Глава 35. Визит

Хорошо, что скафандр позволял, внутри него, шевелиться. И прекрасно, что моя  «перильная» ( или лучше сказать: «периловая»?) клеть, плотностью обхвата этого самого скафандра, не напоминала собой  «железную деву» инквизиции.
Тем не менее, чувствовала я себя, несколько скованно. Примерно с неделю.
Поскольку, именно неделю   ощущала собственную закрытость от внешнего мира.
Хотя, весь мир  для меня теперь заключался, в кажущемся хаотичным,  нагромождении конструктивных элементов; оставшихся от  бывшего туристического лайнера.
Но и его,  из-за  зажатости внутри клети, я  видела не весь. 
А  зато,  ощущала себя кем-то, типа  куренка. То ли выставленного на продажу, но пока ждущего открытия рынка? То ли уже купленного и ожидающего своего владельца? Не знаю.
Лично я, преодолевала чувство неполноценности и  восстанавливала силы, чтобы свалить хотя бы из этой ловушки. А возможно, если мне повезет,  и  Цветики оставили целым хотя бы один из спасательных челноков…
Ну, тогда  сбрызну не только из  клетки, но  и  с  этого острова погибшего корабля. Превратившегося  для меня,  в  тот  же капкан, что  и  лестничные перила.   Только размером - чуть  побольше.
Пока же…
Я хорошо разглядела провал у себя под ногами, уходящий в бесконечность. Этакая черничная лужа,  с  капельками  звезд  в глубине.
За моей спиной разместился  каркасный столб, на который я собственно и была нанизана, словно шашлычок на шампур.  Его я смогла разглядеть, чуть ли не вывернув   голову.
Обидно было бы, собственноручно свернуть себе шею.
Но, обошлось.
А зато теперь, я знала, что  этот обломанный пенек, на котором я болталась переходящим вымпелом умению находить себе на пятую точку приключения, был составляющей частью  продольной стойки,  к  которой моя клетушка и была примотана.
Сверху, у меня над головой;  может парусом,  уносимым ураганным ветром;  а может и сорванной  им  же  крышей, - покачивался чердачный квадрат;  уводящий взгляд  в  бескрайние дали « облачного леса»,  состоящего из  газо – пылевых скоплений, располагающихся  в  относительно  далекой туманности.
А  впереди,  располагался «мыс» (видимо, «добрых надежд»).  Состоящий  из  куска сохраненной стены звездолета;  и остроконечного выступа пола, покрытого  обрывком зеленого  ковра.
Вернее, не только ковра.
Сам выступ, тоже был обломком.  Фрагментом  паркета.   Волею судьбы отделенного от  своей основной части,  когда-то  уложенной  в   капитанской каюте.
Так что  теперь,  его  торчащий из стены кусок;  можно было сравнить  с оторвавшейся от материка льдиной. 
Одинокой, ненадежной  и неприкаянной. 
Но,  тем не менее, сейчас  сей паркетный   уступ,   был долгожданным берегом;   манящим   меня к себе.
Ведь  по сравнению со стоящими на куске перил ногами, и с  провалом под  ними, это был целый полуостров. Особенно    учитывая,   карнизом расходящиеся от него в разные стороны,  части корабельных перекрытий.
Прям, земля!
И выход…
Пока не знаю, куда?  Но сие,  на тот момент,  было и не важно.
Все же, какое ни какое, но расширение возможностей.
Уже плюс, в моем  положении.
Только вот, до этого райского уголка,  еще надо было добраться.
Я  вздохнув, прикрыла глаза. Собираясь поспать и не думать о делах своих бренных.
Незапланированная, но вынужденная семидневка безделья,  подходила к концу.
Уже  завтра,  я  буду пробовать…
По крайней мере, я чувствовала, что достаточно восстановилась, после  столь  близкого   контакта,  со  столь бесцеремонными существами.
Но, как это часто бывало у меня  жизни, этим  планам  не суждено было  сбыться.
Впрочем, на сей раз, меня их нарушение не  огорчило.  Скорее даже,  обрадовало. 
Проснулась я  от сильного толчка. Мои  перила,  качнувшись,  куда-то  поплыли, уходя из-под ног.
Резко   выдернутая  из объятий сна,  сильной рукой  Дагара, бесцеремонно  раздвинувшего,  сковывающие меня  прутья;  я слегка опешила от неожиданности.  Не до конца  проснувшись, но ощущая,  как  Повелитель Драконов сгребает  мою персону в охапку;  начала быстро  продирать  глаза.  И  пока  он,  аккуратно  ставил   меня на  ноги;  на уже облюбованный  мною  ранее,   треугольничек  «суши»;  вполне себе успела проснуться. 
Может и не полностью, но    достаточно  для того,  чтобы оценить присутствие  Рохана  и  Тао  на  нем.
Одним словом - праздник,  а  не  пробуждение! (Ну,  или  не  одним словом.  Сути это не меняло.  Смысл был в том, что  я  обрадовалась. И  диким, и  своему  вызволению  из  стального плена .)
Хотя…
В темноте сей рукотворной пещеры, чья тьма все же не могла соперничать с антрацитовой чернотой крыльев диких,  бешенным огнем светились глаза Повелителя Драконов;  не освещая, но мечом разрезая этот  мрак.
Честно, если бы при этом он не продолжал прижимать меня к себе столь  бережно, то  я бы испугалась.
Даже не чувствуя себя виноватой.
Прекрасно  понимая, что злится он не на меня.
Все равно бы  перепугалась.
А  так,  я  просто слегка оробела. (  Не обделавшись  от страха.)
И  чтобы сохранить душевное равновесие, окончательно не перетрусив;  прижалась  к  груди Дагара  покрепче. Застыла на секунду,  обняв его двумя руками.  А потом, серьезно посмотрела  дракону  в  глаза. И  тихо произнесла:
- Дагар, все хорошо. Правда. Неудобно только было. А сил выбраться не хватало. Но все нормально.  Честно.- уверенным и успокаивающим тоном.
Сказанное, впрочем, относилось не  только  к  Повелителю.
То,  насколько драконы разнервированны и злы, было хорошо заметно даже в темноте корабельных останков.  Гнев четко просматриваясь на  их  лицах;  пусть и облаченных  в черноту  шкур.
Тут, даже в глаза не надо было смотреть. И так все было ясно.
Но прямо в глаза я им посмотрела. Иначе они бы решили, что я их просто успокаиваю.
Хотя, чтобы смотреть в эту сияющую разноцветными факелами бездну, надо было собрать в кулак  все свое  мужество. И быть честной.
Я и была искренней.
Правда, все же немного  расстроенной. И  гибелью звездолета, и  его экипажа, и пассажиров на его борту.
Так,  радость от встречи  с  дикими,  и нежность от ощущения их  заботы обо мне;  соседствовали в моей душе  с легкой грустью.   
И  пониманием того, что скорей всего, драконы ради меня, свернули в сторону;  отклонившись  от  какого-то своего маршрута.
Отвлекаясь и задерживаясь. 
А такая незапланированная остановка,  могла  привести к осложнениям для них, в  каком – то их  деле.
Я не имела понятия,  в каком именно?
Но их дела,  всегда носили характер боевых выходов. Или возвращений из них.
Сейчас, я решила, что они идут туда..,  а не оттуда...
Почему?
По идущей от этой троицы энергии.
Они были - жесткие, закрытые. 
А когда возвращаются…  Тогда драконы  бывали  скорее усталые,  чем злые.   Более спокойные, чуть более расслабленные.
Не было в них этого  омута - сдерживаемой, ледяной  ярости.  Какая присутствовала  сейчас.
Впрочем, судя по всему,  столь сильные  чувства вызвало у них очередное приключение моей персоны. Обычно они были, все же более  хладнокровны.
Короче, мне стало немного неудобно.
Я  конечно сама  эти приключения  на свою голову,  не искала.  Но…  Драконов отвлекла.
Дагар,  тем временем,  по - прежнему крепко прижимая меня к себе, собрался видимо подать диким какой-то сигнал.
И я догадалась какой…
Поэтому, опережая Повелителя Драконов, привстала на цыпочки;  заглянув ему в глаза.  И  нежно проведя  пальцем по щеке, мягко, но твердо сказала:
- Не надо. Все хорошо. Я сама дождусь спасателей. Не разделяйтесь.
Затем,  почти  умоляюще добавила:
- Пожалуйста. Все будет хорошо. Честно.
Дагар чуть напрягся.  Но все же подавил рефлекс и не отстранился от меня.  Но  выдохнув, скрипнул зубами.
- Дя, дя. Мы тебе верим. Именно с тобой то, все, всегда и хорошо…- насмешливо выдал, вступивший в наш диалог начальник разведки.
- Но ведь со мной и правда, все и всегда, в итоге,  хорошо. – радостно улыбаясь, напомнила я  Тао.
Рохан смотрел на меня исподлобья. Молча.
В  общем,  я опять почувствовала себя неуютно и покрепче прижалась к  Дагару, стараясь излучать уверенное спокойствие.
Так то, все было сказано. Решение принимать ему.
И он его принял:
- Анпейту! Останешься с ней. – пронзительно свистнув, приказал Повелитель.
Я  аж  подпрыгнула от возмущения, услышав такое.
И чуть отстранившись от дракона,  плотно сжала губы, просяще глядя  на  дикого:
- Дагар, нет.  Ну,  пожалуйста, пожалуйста!  У меня от этих шали одни только неприятности.  Не надо. Я сама.
Конечно, спорить с Повелителем Драконов принявшим решение, было идеей,  так себе. Могло быть чревато последствиями.
Но видимо, он действительно был рад,  видеть меня живой и здоровой. Потому как, жестко усмехнувшись, насмешливо сообщил:
- Очень хорошо. А то я уже боялся, что ты от меня не отлипнешь.
Я  покраснела, глядя на него исподлобья,  умоляюще – виновато.
- Ничего. Вы подружитесь. – хмыкнул  Дагар, осторожно проводя рукой по моему шлему и бережно убирая  с  себя,  мои руки.
И,  не успел мой тяжкий вздох раствориться в воздухе, как я услышала у себя за спиной, тихое:
- Я не буду мешать. Просто буду недалеко.
Зло стрельнув в сторону Девушки глазами, я сочла за лучшее промолчать.
С целителями у меня все складывалось – так себе. А с ней лично… Помню  я  ее вопли,  по поводу испорченного плащика… Да и ревность меня к  Рохану, ровности наших с ней отношений,  не способствовала.
- Пошли.- тем временем приказал дракон своим спутникам, поворачиваясь к нам спиной.
И  добавил, не смотря в мою сторону, и как бы ни к кому конкретно не обращаясь:
- Если кто – нибудь, когда – либо, еще раз,  посмеет притащить мне в  когорту человеческую девчонку, я его  саморучно  порешу.  Перед  всем строем.
Интересно, что это такое,  он имеет  в  виду, а?  Он  это,  вообще,  про  что  сейчас?
Мои брови удивленно взлетели вверх, ресницы недоуменно затрепетали, а ротик сложился бантиком, в немом вопросе.
Дагар тяжело вздохнул. Но оборачиваться не стал.
Рядом  откровенно хохотнул Тао.
Рохан искоса глянув на меня, дернулся. То ли пытаясь защитить, то ли оправдаться. Но промолчал, поймав мой кроткий взгляд. Лишь головой качнул, пряча появившуюся в глазах усмешку.
Начальник разведки хищно осклабился. И  аккуратно погладив меня по плечу,  шагнул  в пустоту, вслед за расправившим крылья Повелителем  Драконов.
Крепко сжав мою ладонь в  своей, за  ними  последовал и  Дикий.
И  на  островке  «цветочного  абстракционизма»,  вновь воцарилась тишина.
Правда, на этот раз, прерываемая не только моим дыханием.


Рецензии