Звезда и фиалочка. Глава 3

 Притаившись,молодой человек стал прислушиваться.В это время с небес послышался чудесный неземной голос:
-Не переживай,доченька.Всё будет хорошо!Главное,что над нами больше не издевается злая Дарья.Разве плохо тебе быть цветком?Тебя хозяин любит,поливает,ухаживает за тобой.
 -Мамочка,вначале всё было хорошо.А теперь я полюбила его!Я вся трепещу от его прикосновений.У него такие тёплые и ласковые руки...Я страдаю от этой любви.Переживаю оттого,что я—не человек и не смогу быть счастлива,как все люди.Слуги между собой говорят,что он скоро женится...
А я тогда буду ещё больше страдать!
 -Не переживай,моя девочка,-успокаивал её Голос с небес,-всё как-то образуется!
 Тут вдруг хозяин почувствовал сильную усталость.Его стало клонить в сон.Он тихо вошёл в дом,кое-как дошёл до своего дивана и моментально заснул...
 Когда молодой купец утром проснулся,он подошёл к окну и увидел,что фиалочка была на месте в своём горшочке."Наверное,мне это всё приснилось",-решил он про себя и успокоился.
 А через неделю хозяин объявил о своей скорой свадьбе.Слуги в доме сразу засуетились.Все стали готовиться к предстоящему празднику.В доме теперь было шумно и весело.Одна только фиалочка горевала...
 И вот наступил день свадьбы.Хозяин в это утро был особенно заботлив.Он полил фиалочку,взрыхлил вокруг неё землю.После завтрака,одевшись в красивый чёрный костюм,молодой жених вместе с гостями и слугами поехал за невестой...


Рецензии