Законы Украины поставить на вооружение РФ?

Я когда-то был гражданином Украины. До марта 2014 года, когда стал гражданином России. Именно так я представляю свое украинское гражданство, хотя сама Украина наверняка меня до сих пор считает своим гражданином и при возможности открыла бы на меня какое-нибудь свое уголовное дело. Ну там, "за призывы к нарушению территориальной целостности" или "за измену родине". Впрочем, не об это моя речь.

Мне довелось там жить и много моей родни там до сих пор живет. Много знакомых и сейчас там остается. Украина мне известна не по российскому ТВ и могу хорошо ее узреть как бы по личному соприкосновению. Как по мне, то нет там ничего привлекательного для меня. Я не говорю, что там все плохо. Живут люди и там. Живут люди везде: как в сверхбедном Лесото (сужу по рассказам тех, кто там лично бывал), там и в преуспевающих США (тут уже сужу по отзывам моей многочисленной родни оттуда).

Не о материальной составляющей речь. Не знаю, как это получалось у новой власти в Украине, но еще в 2004 году во время первого мирного Майдана были первые звоночки, когда стали семьи разваливаться из-за новых идей. Во время второго Майдана уже свары шли полным ходом и меня даже хорошие знакомые/родственники (из Украины) исключали из друзей в соцсетях. Уровень озлобленности, как по мне, просто зашкаливал. Мы жили мирно, пока умы не были засорены у людей новыми демагогическими идеями. Не все родственники себя так вели, не все знакомые, но отнюдь не малое число. Это уже на 2014 год так было.

Есть такой сериал один, "Звездные врата" называются, и там были одни существа, называемые гуаулды, вселяющиеся в людей и подчиняющие их своей воле. Эти люди менялись совершенно, становясь очень злобными и, к сожалению, умными существами. Если второе качество в применении к нынешним жителям Украины еще можно оспаривать, то первое просто не в бровь, а в глаз.

Я реально не понимаю что там сегодня может нравиться отдельным нашим россиянам? Причем, не именно сегодня, а с того самого 2014 года. Для меня Украина стала холодной и неуютной, как Антарктида. Что там есть такого хорошего, чего нет в России?

Кто-то скажет первым пунктом: "СВОБОДА!!!" Это точно не шутка?! Не прикол?! Какой надо обладать буйной фантазией, чтобы суметь ее там разглядеть! Я отлично помню, как в 2006 году депутат "Партии Регионов" от Януковича по фамилии Калашников разбил видеокамеру какому-то журналисту из затрапезного канала СТБ, то вони было выше крыши на всю страну, да еще и заграница гудела о тирании. Это только вдуматься: из-за видеокамеры! В Одессе СОЖГЛИ (!!!!!!!!) при новой власти полсотни людей и вся заграница молчит, как в рот воды набрала. С уверенностью могу сказать: та небесная сотня, что сейчас стала в новой Украине в пантеоне полубогов (новый отряд, что-то типа 26 бакинских комиссаров в СССР) - это дело рук этой же власти, почему и нет никакого раскрытия этого преступления, хотя за почти 10 лет их господства никто уже не мог им помешать это дело раскрыть.

Сейчас о разбитой видеокамере вспоминать - только кур смешить! Таких тисков цензуры, как в Украине, России не снилось! Они ж и начинали так: во время второго Майдана опубликовывали личные данные "беркутовцев", чтобы на местах можно было отдельным группам промайданных активистов запугивать членов их семей! Это что за методы борьбы были за светлое будущее?! Так потом их одиозный "Миротворец" уже по благословению представителей власти это делает до сих пор и ни по каким это людским законам не согласуется. По крайней мере, в правовых государствах, к коим они себя причисляют чисто не недоразумению.

Еще знаю, как уже в 2016 году через два километра от моей работы на херсонской стороне работники СБУ ходили и затыкали рты недовольным старушкам, угрожая им тюрьмой. А ведь это были чисто бытовые разговоры! Но ведь и на городских плакатах в Украине желто-голубая рука давила колорадского жука с призывом докладывать от бытовом сепаратизме. Вы вообще представляете такое в России, чтобы на плакате, например, триколорная рука давила яблоко (намек, думаю, понятен) с призывом "стучать" на подобные разговоры?! Целые партии закрыли!!

И это мы еще не всю картину представляем до конца. Вот эти разговоры про пытки, несудебные расправы - это все правда про Украину. Моя одна дальняя родственница с Донбасса рассказывала, как после их референдума то по берегам рек, то по лесопосадкам находили зарезанных людей. И по странному стечению обстоятельств все они принимали участие в референдуме, будучи участниками комиссий. Кстати, хочу сказать, и сама эта родственница в начале марта 2022 года бесследно исчезла, но точно известно, что перед этим ее посетили работники СБУ, отняли все электронные носители информации, забрали с собой и... Все. Это просто дама около 70 лет. Это не диверсант. Просто публично выставляла картинки с Днем Победы, то еще какие-то советские праздники.

И это только часть примеров! А сколько было в Украине в последние годы изобретено и ужесточено новых карательных законов за которыми ту свободу просто и под микроскопом не рассмотреть - просто тьма тем!

Вот теперь, собственно, мое рацпредложение.

ЕСЛИ РОССИЯНИН ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТСТАИВАЕТ УКРАИНУ, ВЕДЕТ ПРОПАГАНДУ В ЕЕ ПОДДЕРЖКУ, ОБГАЖИВАЯ СВОЮ АРМИЮ, ВЛАСТЬ И ВОСПЕВАЯ КАКИЕ-ТО МНИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УКРАИНЫ (ЭТО В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ИДЕТ БОРЬБА НЕ НА ЖИЗНЬ, А НА СМЕРТЬ С УКРАИНОЙ, КОТОРУЮ ЗАПАД НА ЭТО РАЗРУШЕНИЕ ТОЛКАЛ!!!), ТО НЕЛЬЗЯ ЛИ ИМЕННО ЭТИХ ГРАЖДАН СУДИТЬ ПО УКРАИНСКИМ НОРМАТИВАМ?

Иными словами, как бы украинцы наказывали у себя за это же самое преступление? Даже возможно это действие у нас еще не преступление, но у них уже таковым является. Если для них Украина - это земля обетованная, образец свободы и демократии, то и судить их надо по нормах того государства, ради которого они здесь пылят. Есть же с древности такой закон: "Каким судом судишь, таким и будешь судим". Просто юристам надо пошевелить мозгами и вполне можно все это в правильные рамки оформить.

Сказать примерно так:

- Дорогие господа-товарищи! Мы бы и рады были закрыть глаза на ваши проделки, но нам не позволяют этого сделать законы тех, кого вы восхваляете. Мы тут люди отсталые, не додумались еще такие законы придумать, а для вас они будут самое то.

Хотя бы так до окончания боевых действий. И еще скажу, даже если бы и приняли такие законы, то все равно это было бы не так жестко, как у соседей, потому что у нас нет такого круга фанатиков, которые бы могли внесудебные расправы и запугивания совершать.

Вот как этого всего можно не видеть или не понимать? У меня не хватает словей для пояснения. Только не надо скромно шептать, что для правого дела можно делать все, что сделано на Украине из недозволенных методов. Главное, мол, построить светлое будущее. Это как? Типа с помощью бесов построим царство света? Я даже отказываюсь это комментировать, хотя именно так Украины и строила при молчаливом "одобрямсе" Запада свое новое государство.


-----------------------------------
P.S. Я понимаю, что предложение мое утопично, но это как бы для наглядности абсурдности нытия наших проукраински настроенных сограждан.


Рецензии
Рада знакомству с Вами, Василий, спасибо за статью!
Таких же честных и бесстрашных взглядов и Кирилл Корженко, проживающий в Украине, которым я восхищаюсь.
Ребята, вы молодцы, и я уверена, что таких как вы в Украине много. И потому преступному режиму Зеленского придет в скором времени конец.
Да хранит Вас Господь!
С уважением и теплом, Татьяна

Татьяна Борисовна Смирнова   13.08.2023 23:47     Заявить о нарушении
Я присоединяюсь к Вашим словам, Татьяна Борисовна!

Валерий Могильницкий   05.09.2023 23:00   Заявить о нарушении
Почему все молчат об угрозе со стороны бывших жителей Украины,это же потенциальные террористы у всех на родине остались родные, к ним пришли из СБУ и всё, хотите жить звоните вашем родственникам москалям пусть работают на спецслужбу,почти все за детей и за родителей пойдут убивать и взрывать, не ужели ни кто этого не понимает, вот тут сопли распустили восхищаются какие они молодцы, сбежали в Россию. У меня в доме надо мной живет хохол при чем из Запорожья он ненавидит и проклинает нас хуже западного бандеровца,и всем похрен.Всем добра.

Игорь Теплов   11.09.2023 11:07   Заявить о нарушении
Русский народ совершает преступление.

Дан Берг   21.10.2023 07:59   Заявить о нарушении
До чего же глупые люди, русский народ на всем протяжении своего существования совершает подвиги, и сегодня то же, спасая мир от нацисткой секты свидетелей Бандеры , пропагандирующей оголтелый расизм под одобрительное улюканье и хлопанье в ладошки глупых подпевал во всем мире.

Игорь Теплов   21.10.2023 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.