Разболелась голова

(Серия "Истории каждого дня" )

 Разболелась голова. Такое впечатление, будто у меня в голове есть одна толстая извилина, и она болит.  Я, конечно, понимаю, что  у   любого, мало-мальски уважающего себя человека, извилин чуть больше, но я чувствую только одну. Лежу и мечтаю, чтобы я была вообще без извилин. Ибо отсутствие чего-либо, однозначно лучше  болючего присутствия.
     Так и с людьми. Лучше отсутствие, чем болючее присутствие.  Кто-то будет возражать. Скажет: «Каждый гад,  присутствующий в нашей жизни, учит нас чему-то с помощью своей гадючести. И, да здравствуют гады!»
     Нет. Я так не хочу. Мне гадов уже хватит. Я хочу … А, чего я, в общем то, хочу? Конкретно сейчас я хочу кофе. И, хочу, чтобы пропала или заткнулась болючая извилина. Я вообще думаю, если бы можно было эти болючести  в течение жизни вынимать из бренного организма, и выбрасывать со свистом куда-нибудь в камыши, то, со временем, можно было бы изрядно похудеть. Уж слишком тяжелые они, эти болючести.
     Заметили, как  дамы худеют, после того, как  размотали и выбросили из своей жизни очередного  болючего гада?  Куда-то пропадает  обреченность в глазах, плечи расправляются, походка становится танцующей. Появляется новая помада и… Да, много чего появляется. А всё для чего? Чтобы  найти очередного гада, наверное. И единственное  спасение от круговорота гадов в природе… Да, черт его знает, есть ли  такое спасение!  Наверное нет, как и от болючих извилин.
     Живём дальше. Авось рассосётся…

PS Мы и сами не сахар...

Галина Яковлева-Глейх
29.07.2023
г.Астрахань


Рецензии