Аннотация к роману

               Роман " Связь времён" вышел в Чите в издательстве "Поиск".
 
               События прошлого века потрясли основы нашего общества
 
          настолько, что отголоски их сказываются на жизни страны и народа

          до сих пор. Перевёрнута с ног на голову наша история. Навязывание

          идей во многом чуждых нашему народу, привели не только к
 
          падению экономики, но, что печально, к падению нравов. Особенно

          среди молодёжи.

              Но время берёт своё. Страна поднимается с колен и народ

          вновь обретает свои национальные ценности. Всё это волнует меня,

          о чём и пищу всегда, о чём написан и роман.


Рецензии
Дорогая Таисия Ивановна, у меня сегодня праздник маленький, смешной, но этим я обязана Вам!
75-тысячным читателем-писателем, САМЫМ ПОЧЁТНЫМ КОЛЛЕГОЙ У МЕНЯ на СТРАНИЧКЕ СТАЛИ ВЫ!
В молодости, когда я училась в педучилище, то одновременно работала библиотекарем в школе. Вся моя журналистская деятельность, особенно на ТВ, проходила и в "Ленинке", где занималась книгами в 3 научном зале. Скопила 1000 книг дома. Подарила дом. библиотеку дочери. А эти книги некому читать -все работают с утра-до позднего вечера.
А как у вас, читают?Что больше интересует читателей? Какие темы?
Расскажите... Мне нравится, как Вы пишите. Подскажите и мне темы, которые сейчас больше всего волнует людей?!
С уважением.

Эмма Гусева   04.08.2023 10:29     Заявить о нарушении
Большое вам спасибо! Что сейчас волнует читателей? Мне кажется тема повседневной жизни-самая актуальная. Ну, и СВО -тоже. 75 тысяч читателей! Я поздравляю вас с этим праздником. Всего вам хорошего.

Валентина Забайкальская   06.08.2023 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.