Подстава
Начало девяностых годов.
Когда моей сестре Александре было года четыре родители наконец-то купили собаку. Первый раз года за четыре после смерти нашей Герды. Уж как с сестрой мы просили, как просили. Наконец мама с папой накопили денег, выбрали породу, бладхаунда, и мы поехали за щенком. Привезли домой толстолапое чудо, которое неуклюже ковыляло наступая себе на уши и все время падая. Чебурашка какая-то. Умная, любознательная собака. Настоящая породистая собака с отличной родословной. Звали её Зерда. Приставка Глэд-Секс.
На момент когда все это случилось Зерда была уже взрослая собака. Мы нашли ей хорошего породистого жениха с золотой родословной. И вскоре у Зерды родилось ни то пять ни то шесть щенят. Сначала малыши жили в детском манеже. Но очень быстро он стал им мал. Они научились вылезать. Бегали по всему дому, все нюхали, писали, грызли, баловались. Пришлось их поселить на кухне. Ради их же безопасности. Да и нашей тоже. Папа соорудил в проеме двери высокий забор который эта орава не могла перепрыгнуть. И щенки расположились на нашей кухне как у себя дома. Грызли линолеум, стены и хулиганили как могли.
И вот однажды....
Шли мы с моим первым мужем Игорем Рукавишниковым, из парка что ли, через дорогу до дома. Уже довольно поздно было. Темно. Холодно. Горят тусклые фонари. Редкие машины стремглав несутся мимо Лианозовского парка в сторону Алтуфьевского шоссе.
Я еще с бульвара увидела что-то странное на дороге. Даже не сразу сообразила, что это что-то живое. Живое ползло по дороге отталкиваясь короткими, пухлыми, когтистыми лапами.
- Господи! Сейчас же задавят! - воскликнула я - Давай хоть с дороги уберем это.
- Ёж что ли...- Удивился Игорь - Не сезон вроде. Ну давай.
Мы подошли поближе. Потрогали, посмотрели. Точно не ёж. Мягкое что-то. Не кошка. не собака. Странное животное. Может енот? Во всяком случае было понятно что это животное и оно очень-очень маленькое. Оно не мяукало, не гавкало, не рычало. Животное только фыркало и кряхтело. Что-то очень маленькое чуть больше ладони, очень круглое, как мячик, мягкое и лапки торчат в разные стороны, короткие и толстые. Мы решили отнести это домой и уточнить что это.
Притащили ко мне домой. Показали родителям. Мы с Игорем очень сомневались что это собака и вообще домашнее животное. Мама тоже засомневалась, уж очень странный вид был у зверька. Но явно еще молочный зверь. Но папа сказал, что это точно собака.
- Да собака это. Точно собака. Угомонитесь. Ну откуда тут еноту взяться?
Мы с Игорем уговорили оставить это дома. Ну хоть посмотрим что вырастет. Назвали Фросей. Вроде девочка же. Совершенно необычная раскраска. Словно ежик или уж не знаю кто. Нечто росло. И уже скоро стало понятно, что это все же щенок. Который стал издавать внятные звуки, кроме фырканья и кряхтения, подниматься на свои слабенькие лапки и таращить на все глаза. Откуда он взялся по середине дороги оставалось загадкой. Так или иначе собака осталась дома.
Когда мы куда-то уходили, то оставляли всех собак, в том числе и крошечную Фросю на кухне и закрывали их там.
Был какой-то праздник. Папа накупил вкусностей. Торт, фрукты, соки, несколько батонов дорогой колбасы. И прочее к столу. Пришел с полными сумками. Поставил пакеты на стол на кухне. Поближе к стене, что бы щенки не добрались. Нам надо было срочно куда-то отойти всей семьей. Не на долго. И никто не думал, что щенки могут добраться до пакетов. Ну малыши же еще вроде.
Приходим домой а там....
Щенки преодолели импровизированный забор. Выскочили с кухни и попрятались кто куда. Сидят тише воды ниже травы. Как бы ни причем. А на кухне под столом лежит обкусанный до половины батон очень твердой колбасы. Напротив колбасы сидит маленькая, одинокая Фрося, чуть больше ладони. Даже половина колбасы больше собаки. Фроська качается на своих лапках, и еще не очень держит голову, но с наслаждением присосалась к обглоданному батону.
Понятно же что сервелат ей не по зубам. Она не только не могла обгрызть половину жесткого батона, она даже откусить от него не могла. Да и достать она не могла пакеты со стола. Уже не говоря про то, что бы тащить эту колбасу которая больше самой собаки.
Зато толстолапые, неуклюжие и огромные щенки бладхаунда старательно делали вид, что они не имеют к этому никакого отношения, да и вообще не интересуются такими вещами как колбаса. А что колбаса делает под столом они знать не знают и ведать не ведают, все вопросы к Фросе.
Естественно мы понимали кто виноват. Фросю никто не ругал. Но было невероятно смешно. Малюсенькая собака старательно в одиночку обсасывает половину уеденного батона колбасы. Да в нее физически столько не поместится. Но смешно.
Свидетельство о публикации №223072901334