Про Порш и акваторию

Порш - женская машина, а бывший мой муж работает в сервисном центре обслуживания этой марки автомобилей.
Нет, слава богу, у меня и до знакомства с ним никогда не было Порша. Познакомились мы с ним при совсем других обстоятельствах, но не про них сейчас речь. Речь про то, почему мы с бывшим, а тогда настоящим, мужем разошлись. А случилось это из-за дамской машины и её обиталей. Первую даму он мне сам показал на фото в своём телефоне, дескать - смотри какая бабуля, а всё в открытом купальнике ходит. А про вторую я узнала из его почтовой переписки, которую он как-будто специально оставил не закрытой на своём компе. Что там только не было - и про меня, и про чувства к адресату, и снова про меня, дескать - как она мне надоела. Вторая, как вы поняли, оказалась его возлюбленной, а первая её мамой и владелицей Порша. Порш мама привезла к нему в центр на тех обслуживание, а в салоне сидела её дочь, которая очень понравилась моему бывшему мужу.
Вот, в принципе, и вся история про Порш и акваторию.


Рецензии