Ты сможешь. Глава 39

39 глава. Выборы Всевышнего

 Эта ночь была самая неспокойная в доме у Пеноры, я не спала совсем. Как только я закрывала глаза, меня мучили кошмары, вздрагивала, поднималась и молилась о муже. На столе стоял ночник в виде бабочки, он давал не сильно яркий луч, и темнота расступалась благодаря свету.

 По всем правилам этой ночью Всевышний сделает выбор в главном Экноя, где в алтаре должны лежать посохи достойных ментороусов. Я вспоминала строки из Ветхого Завета, как с помощью посоха выбирали одного из всех начальников колен, и выбрал,  пал только на Аарона, именно его посох пророс и зацвел. «Интересная параллель с этим миром, значит, Всевышний все же один на все миры, для каждого из нас, как бы мы его ни называли, Господь — Ты один у всех», — сделала вывод.
 Я лежала в кровати и понимала, что думаю о муже, о том, что сегодня решится много проблем для этого мира, и в основе всего стоит мой Велс. Разлука для него стала очередным толчком к действию, все открывающиеся проблемы до этого, были не такие серьезные, и только угроза моей жизни привела его в тонус и заставила действовать решительно.

 «Интересно, он знал, что я не уйду», — размышляя над этими словами, я как-то успокоилась и мысли потекли по другому руслу. «Он знал, что мы встретимся, он все распланировал правильно, отвлек Тонга и обезопасил меня. Но как он мог знать, что я предприму, зачем тогда так напиваться? И вообще, что у него в голове? Чем он живет сейчас? Как бы я хотела, чтобы он мне ответил на все мои вопросы».

 Успокоение пришло, и я уснула на рассвете, проснулась я с головной болью и шумом в ней, а перед глазами все плыло. Пенора стояла возле кровати и охала.
 — Ева, да ты заболела, надо срочно врача вызывать.
 — Нет, не надо, — слабым голосом произнесла я. — Не надо врача, сейчас все пройдет, это я вчера целый день на солнце провела, вот и перегрелась.
 — Ева, если с тобой, что-нибудь случиться мне Велс голову снесет, — поправляла мне одеяло и трогала мой лоб. — Да у тебя температура и не маленькая, а ты в положении, надо врача.

 Больше она не стала со мной разговаривать, развернулись и вышла. Потом принесла кисленькой воды, похоже на лимон. Я выпила, сил встать не было, пролежала еще и почувствовала, как мой лоб вспотел, вся грудь и спина стала мокрая. Пенора пришла переодеть, я не удивилась, как она легко и быстро все проделала все действия.
 — Врач сказал, теперь обильное питьё и постельный режим. Через неделю будешь как огурчик.

 Уложила в кровать и заставила выпить еще стакан жидкости, но не кислый приятный букет сладких фруктов. Я выпила, и вспомнив, что сегодня должны быть известны результаты выбора Всевышнего, спросила:
 — Кто теперь наместник?
 Пенора вздохнула, опустила глаза и как-то невесело произнесла:
 — Тонг.
 — Что? Тонг? Не может быть! Я не верю, этого не может быть! — подскочив в кровати я, стала надевать платье.
 — И куда ты собралась?
 — Я домой к Велсу, ему нужно помочь,  — охрипшим голосом, почти пищала, говорила я.
 — Ложись в кровать, тебя в аэропорту тут же и убьют, еще законы не отменили, а Тонга ты чуть не убила, сама рассказывала.

 После этих слов я остановилась и посмотрела на хозяйку дома. Она была подавлена, никто и ничего подобного не ожидал. «Как же там мой муж? Что не получилось у него? Как жить дальше?» Я опять легла в кровать, надо подумать, в дверях комнаты появился Киам.
 — Я пытался дозвониться Велсу, спросить из первых уст, но телефон молчал. Потом я позвонил Асуре, она передала всем привет, но подтвердила, что дозвонится, не может ни до друга, ни до братьев.
 — Мы не будем волноваться, — сказала Пенора, поглаживая мою горячую руку. — Он разберется, все будет хорошо, вот увидите.

 Алика стала кричать в гостиной, и Киам вышел, а моя подруга переодевала меня. Я попросила подать мою сумочку после того, как легла на кровать. Пенора подала мне просимое, я открыла её и достала оттуда один камень и попросила:
 — Сможешь в этой местности поменять его на деньги?
 — Что ты надумала? — недоверчиво спросила подруга.
 — Ничего преступного, я хочу отблагодарить вас. Живу тут уже два месяца, а еще врача вызывали, лекарство покупали, это все деньги. У вас теперь есть на кого тратить, — не унималась я.

 Пенора отнекивалась, но я пообещала попросить Велса потом, чтобы он полечил с его отцом Митора.  И еще понимая, что женщина в этом мире не имеет, столько прав, как в моём, я позвала Киама. Он пришел и после нескольких объяснений ему, пришлось взять от меня деньги.

 Весь день я пролежала в кровати, потом приходил доктор, и ничего не сказав утешительного, выписал лекарства и ушёл. Киам отправился за лекарствами, позвонили Руните, она помогла купить все.

 К вечеру меня стало трясти, и зубы выбивали чечётку, я проваливалась в сон, приходя в себя на немного. У кровати сидела Пенора, видела Алику, которая гладила по волосам и приговаривала, что все будет хорошо.
 Пенора  переодевала, заставляла пить из кружки разную жидкость. Вкусы я не разбирала, запахи пропали, казалось, я перестаю жить, и редко приходя в сознание, я вспоминала мужа и желала ему здоровья и сил все перенести и добиться справедливости.

 В одну из ночей или дней мне было особенно плохо, и я бредила, на моём лбу лежала мокрая ткань, горел ночник, и я сжимала в руке крестик, который висел на шее. Я пыталась молиться и после нескольких горячих коротких молитв, почувствовала, как на мой лоб легла теплая рука, нежные слова  обещали, что я поправлюсь и что болезнь, связанная больше с моей нервной системой, чем с каким-то особым вирусом. Что ребенку ничего не угрожает и что он будет рад присутствовать, как врач при рождении этого малыша. Я все это так отчетливо слышала и первый раз за все время почувствовала запах мужского одеколона, таким не пользовались в этом доме никто.

 Потом я провалилась в сон, не в бред, а сон глубокий и спокойный, за все это время, которому я потеряла счет. Меня оставили все страхи, не снились кошмары, и я наконец-то выспалась.
 Немного полежав в кровати, я наконец-то смогла подняться, в доме стояла тишина, обычные крики гепардов тоже не раздавались. Встала, придерживаясь за стенку, я вышла в гостиную. На столе лежала записка кружка молока и большая стопка ярко-желтых блинов.

 Села на стул и внимательно прочитала записку: «Ева, мы уехали по делам, будем к вечеру, у тебя сил хватило дойти до стола, а теперь покушай. Твоя семья Пенора и Киам»
 Вспоминая обрывки, я подумала: «Все, что мне приснилось, но это было так четко, что не могло быть сном. Ладно спрошу у Пеноры, она мне не соврет», — малыш стукнул меня и я, погладив живот, пообещала его накормить.
 Принялась за завтрак, потом расчесала волосы и заплела косы, давно я такую прическу не делала. Потом убралась на столе, вышла на улицу, ожидая теплой погоды, но и сюда зима добралась, снега не было, стояла глубокая осень, листва опала и через голые деревья, можно было наблюдать за белыми остроконечными вершинами гор, покрытых снегом.

 Чувствовала себя прекрасно, ни температуры, ни болей в голове, запах сырости и чем-то горелым почувствовала сразу. Потом услышала, как соседка Пеноры ругает себя за плохую память, я улыбнулась, вздрогнув пошла в дом.
 Не найдя чем себя занять, взяла с полки первую попавшуюся книгу и открыла почитать. Книга оказалась про воспитание детей как раз то, что надо, но не успела я, стать грамотной в этом вопросе, как в гостиной зазвенел телефон. Я подошла к нему и хотела ответить, но вовремя посмотрела, кто звонит. На дисплее горело имя Велс, постояв возле стола и сопротивляясь желанию поговорить с мужем, так пересилив себя, я пошла, изучать новую для себя науку по воспитанию детей.
 Телефон несколько раз еще звонил, но я даже не вставала, чтобы не натворить бед. В телевизоре показывали все, что душе угодно, только не новости о наместнике. «Что же там произошло почему, нет новостей?» думала я, прочитав главу про детей, о том, что родители должны быть солидарны в воспитании детей.
 Опять зазвонил телефон, моё любопытство все же заставило пойти посмотреть, кто звонит на этот раз. Дисплей показывал имя «Асура», но не ответила, приедет Пенора и всем ответит, она же хозяйка телефона.

 К тому времени, когда я сама готова была позвонить, всем чтобы узнать, что же происходит и где все дети и животные, в дом все же пришли Киам со своей семьей.
 Алика увидела меня на ногах, радостно завизжала и бросилась обнимать, Митор подошел и произнес моё имя, я была удивлена.

 — Митор, как я счастлива, ты заговорил, Боже, сколько времени я пролежала с этой непонятной болезнью? — гладя по голове мальчишку, прижимая рукой Алику, я обратилась к Пеноре, которая снимала с себя пальто.
 — Слава Всевышнему только две недели, я так рада, что приехал врач с континента и Рунита, уговорила его приехать к нам. Ева, врач обещал не рассказывать никому, кого он лечил в этом доме.
 — А как его имя, кого мне благодарит, и звать на роды, я так поняла, он сможет мне помочь и родить. Я растерянно смотрела на Киама и Пенору.
 — Рунита его знает и по имени, мы не спрашивали, он оказался не молодой, но, видимо, профессиональный, раз ты встала на ноги, после стольких дней бреда и высокой температуры, — радуясь выздоровлению, сказала подруга. — Давайте ужин накрывать.

 Пришлось ужин готовить, а когда сели кушать, мне уже Киам рассказал, что произошло в мире и какие новости. За это время, что я болела, установили, что посохи были подменены. Было назначено расследование, которое после трехдневного отсутствия возглавил Велс, где он был эти три дня, никто не знает, но после выходных должно быть расследование окончено, и итоги его произнесут по телевизору. Я напомнила Пеноре, что она забыла телефон, и он без умолку звонил.
 — Они потом все перезванивали Киаму на телефон, — пояснила подруга.
 — Ну и последний вопрос, пока я спать не пошла, можно? Куда это вы ездили, вас целый день не было?
 — Руниту положили в больницу перед родами, вот ездили проведывать. У нее все хорошо, как родит, позвонит.

 Я радовалась за подругу, да и мне остается ждать своего сына на свет, совсем немного чуть больше месяца, а может и месяц. У Пеноры опять зазвонил телефон, она прочитала имя на дисплее «Велс».

Продолжение следует......
Уважаемые читатели, прошу пройти на Литрес и оставить ваш отзыв, пусть ваш отзыв будет правдив и честен. Книгу отправила на конкурс.


Рецензии