С Днём ВМФ

С Днём ВМФ

С Днём Военно-Морского Флота
Мне поздравить ребят охота.
Пусть над ними на всех морях
Гордо реет Андреевский флаг!

А ещё — любая своло́та
Пусть дрожит на любых широтах.
Ретиру́ясь на всех парах,
Лишь увидит Российский флаг!

А чтоб сразу сдавался враг,
рядом нужен Советский флаг!


29.07.2023


Рецензии
Хотя вся моя "рабочая" жизнь прошла на торговых судах, но присягу я принимал 1-го Мая 1956 года на корабле под флагом СССР. Флаг ВМФ СССР был красивый и я храню осколок былого - маленький "шлюпочный" флаг. Кстати, Пётр I заявил, что Андреевский флаг не должен быть спущен перед неприятелем. Но Андреевский флаг неоднократно спускался в проигранных сражениях и во времена Петра I и позже (вспомним Цусиму). А вот Советский флаг ВМФ СССР за всё трудное время ни разу не был спущен перед врагом. Надо помнить это. Стих хорош. Зелёная.

Стас Литвинов   30.08.2023 16:34     Заявить о нарушении
От души спасибо, Стас!
Воспользовался вашей подсказкой и добавил ещё две строчки, которые на самом деле не от меня, а от вас.
Надеюсь, вы не будете на меня за это в претензии.
Сам не ходил под Советским флагом, вот поэтому и возвысил мозг.

Песок Въ Саду Камней   30.08.2023 18:22   Заявить о нарушении
И не возвысил мозг (теряю буквы)

Песок Въ Саду Камней   30.08.2023 18:25   Заявить о нарушении
Прекрасна последняя строка. Спасибо за память.

Стас Литвинов   30.08.2023 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.