Я в лето упаду...

Я в лето упаду! Благословит
Оно меня горящим поцелуем!
И сочный  цвет с зардевшихся ланит
По венам побежит, подобно струям...

Вдохну я запах лета, аромат
Излечит мою страждущую душу...
Мой взгляд на сложность жизни не предвзят,
Где старый мир Угоде был послушен,

А вешний день понурил серый сплин
Навязчивой игрой поползновений!
Искала сотни...тысячи причин
Не стать сосудом боли и сомнений,

Сорвать оковы рабства быть никем...
Ночами истязать себя желаньем,
Искав ответы в звездности систем,
В космических просторах Мирозданья!

НарОстом быть на сгорбленной Судьбе
И с нею проблуждать в лесу замшелом...
Навек остаться в душащей узде
И быть у взгляда  блажи под прицелом!

Я в лето упаду! Испепелит
Любовь, что так осталась не моею...
Ещё не исчерпал мой век лимит...
Надежда над забвением довлеет!



29 июля 2023 г.

г. Новосибирск

 


Рецензии