Алеют маки. Юрий Журр-22

Импровизация с вариацией на тему-"Знаки земли"  на стих талантливого поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22

http://stihi.ru/2023/07/27/838

В чистом поле  маки алые  цвели.  В  небе ясном и прозрачном караваны облаков-они пенились вдали.  Хорошо дышать  на воле, у родимых берегов.   Вновь  расправлю свои руки ,мыслью вдаль лечу я птицей.   Нет печали, нет разлуки, рядом милые мне лица- дорогих моих и близких.  У  иных же в обелисках, их героев  имена и гордится пусть  страна дочерями, сыновьями ,что в сердцах навечно с нами.   Я с любимой  моей Милкой среди маков ,тучных  злаков -наплетём венков      Обниму я страстно, пылко и люблю её без слов.   Понимаем мы друг-друга ведь она моя супруга- самый лучший ,верный друг  скрасит мой любой досуг.   Маки алые зарделись, источают аромат.    Мы  с любимою дружно спелись, что волнует даже взгляд -глаз зелёных  изумруда ведь она природы чудо: утончённая  такая, необычная, смешная, интересная в беседе.   Восторгаются соседи, где нашёл такую фею.    Я смущаюсь и краснею.   Засыпаем среди маков мы в объятиях  природы.    На земле так много знаков, неприметных вроде.   Маки, словно капли крови, оросили ширь полей.  Испытал  народ  юдоли в  век  истории своей.     Ради мира и свободы  в битвах были жизни годы.  Маки алые, как знаки, нам напомнят о былом.   Поле  битвы, лязг мечей, много  крови и смертей.  Обагрило кровью злаки.   Васильки, ромашки, под  копытами коней.    Бились долго, много дней,
измотались,- было тяжко   Как  погост большое поле.   Ветер мечется на воле, воронья собрались стаи.   А я летопись листаю , и картины вижу эти, как алеют маки в свете  восходящего  светила.    Битва жаркая остыла, заросли рубцы и раны, поседели ветераны.

29.о7.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии