Лесные невольницы - 5 Глава 38

АЛЯ ХАТЬКО  & ОЛЕГ ВАЙНТРАУБ


ЛЕСНЫЕ НЕВОЛЬНИЦЫ


Глава 38. Ночной визитёр.


- И что, Юра? Так эта твоя спасительница ничего не потребовала взамен? – шутливо спросил Владислав.
Юра взглянул на Веру и ответил:
- Ну, так и быть, расскажу. Вера всё равно всё знает.
И вот когда, наконец, в доме все стихло, я продолжал лежать с открытыми глазами, и думать о доме, о Вере, о маленьком Максимке. Как там они без меня? Сегодня уже 13-е февраля, получка. В этот день всегда в части выдавали денежное содержание. Догадается ли кто-нибудь принести деньги Вере, или так она и будет без него скрести копейки? Я тяжело вздохнул, закрыл глаза и попытался уснуть.
Но тихо скрипнула открывающаяся дверь и в проеме появился белый силуэт. На улице ярко светила луна, ее свет падал через окошко на светлую поверхность шкафа, отчего в комнате не было слишком темно. Силуэт зашевелился. Это оказалась Нила. Она была босиком и в одной длинной ночной рубашке. Она подошла к моей кровати, быстро скинула через голову рубашку и, оставшись в чем мать родила юркнула под одеяло ко мне.
Все за столом вопросительно уставились на Веру. Та сидела с невозмутимым лицом.

- Нила ты что? Что это значит? – спросил я.
- Я хочу эту ночь спать с тобой.
- И чего это ты вдруг так решила? А если родители узнают?
- Ну и что?
- Как это что? Будет скандал. А ты знаешь, чем это может закончиться?
- Знаю. Когда мужчина и женщина спят вместе, от этого у них бывают дети.
- Вот именно.
- И я хочу ребенка. Если будет ребенок, мне не придется ехать в интернат и снова учиться.
- Нет, ты хоть представляешь, о чем ты говоришь? Ребенок тебя свяжет по рукам и ногам на всю жизнь. И кстати, сколько тебе лет?
- 17, 3-го января было.
- Эээ, нет!! Убирайся! Я не хочу из-за тебя в тюрьму садиться.
- Чего это вдруг?
- За совращение несовершеннолетней.
- А если я сама захотела? Да ты не бойся, у меня уже был мальчик в интернате. Он пытался мне сунуть туда свою морковку. Но у него ничего не получалось, она у него не лезла и все время гнулась.  Я видела твою, когда ты был без сознания. Она у тебя больше и тверже. Я в руках ее держала. Такая влезет и не согнется. Вот и сейчас у тебя она стала твердой.
И она рукой взяла мой ……..
- О Господи! - взмолился я, - убереги меня от этой ненормальной.
- Нет, Нила, иди-ка спать, а то я и в самом деле не выдержу. Потом каждый будет жалеть о том, что случилось.


- Не гони меня, дай хоть полежать с тобой. Неужели я тебе совсем не нравлюсь?
- Нравишься. Ты красивая и хорошая девушка, только я женат и люблю свою жену.
- А она у тебя красивая?
- Красивая.
- Красивее чем я?
- Вы абсолютно разные, и каждая красивая по-своему.
- А как у вас было с ней первый раз?
- Я не хочу с тобой это обсуждать.
- А до нее у тебя были еще женщины?
-Тебе зачем это знать?
- Просто так…
- Ну все, все вопросы выяснила?
- Да… Ну хоть поцелуй меня.
- Зачем?
- Ну, как ребенка целуют перед сном.
-Тоже мне нашелся “ребенок”...
В этот момент открылась дверь комнаты родителей Нилы и в дверях показалась ее мать.
- А ну марш в свою кровать, бесстыдница! И ты, летчик, тоже хорош, соблазнил девку.
- Да вы не волнуйтесь, у нас ничего не было. Мы просто разговаривали.
- Знаем мы ваши разговоры, - ворчала старуха, выпроваживая дочку в ее комнату.

Я молился про себя на эту старуху, что спасла меня от греха, -  закончил Юра и посмотрел на жену. Вера сидела красная, опустив голову. Видно было, что этот рассказ был ей неприятен и тогда Юра добавил:
- А вот, будучи в забытьи Алла меня всё время поддерживала и просила выкарабкиваться во имя Веры и Максима. Так что мне было о ком думать, кроме этой ханты-мансийки.
Теперь уже Владислав как-то по- особому посмотрел в глаза Аллы. Она ответила ему долгим взглядом, и Владислав первым отвёл свои глаза всторону.

                (продолжение   следует)


Рецензии