Себе на вечер спасибо Лёше Серебрякову 4 фильма

я вообще радуюсь каждому эфиру Алексея Валерьевича Серебрякова

всю жизнь была его поклонницей и никогда у меня и мысли не было преследовать его жену, дежурить у него под балконом - потом он сам обо мне узнал возможно - но чтобы я позволяла себе спать в Москве на скамейках лишь бы его потревожить? Надюш из кассы спасибо за моего любимца огромное - да Ваша правда ага потом на него вся Москва повесится - и ему проходу не даст.

Ну люди иногда правда чересчур. Надюш из кассы до встречи и надеюсь что Алексей Валерьевич Серебряков когда-нибудь даст спектакль ещё.

я его вообще не напрягаю - кстати зная как он отдаётся полностью на сцене Эйнштейну - им это вредно - они съедают себя на сцене, поэтому перерыв у Алексея Валерьевича Серебрякова - отпуск, конечно, должен быть. у него походу нет отпуска - но в принципе сентябрь ну время для отпуска да неплохое мы с мамой в сентябре всегда ездим в Абхазию - просто ну я не знаю некоторая Карина я не знаю за что ей почёт и уважение - просто бестактна - спасибо Наде из кассы - до встречи - я надеюсь что звёзды лягут и что я ещё зимой поеду к Алексею Валерьевичу Серебрякову на Эйнштейна - я люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.

спс Надюшке из кассы да ну их - Анька видимо я была права спс что по ней не ошиблась - спс Надюше за Алексея Валерьевича Серебрякова.

МЕТОД  АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА ЛЮБЛЮ ИЗ-ЗА АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА

 Главный герой — Родион Меглин — загадочная и неординарная личность, следователь высочайшего уровня, который раскрывает самые сложные убийства. Он привык работать в одиночку, не раскрывая секреты своего метода. Выпускница юрфака Есеня получает направление в отделение полиции, в котором служит Меглин, и становится его стажером.

ОБОЖАЮ МУЖЧИНУ В МОЕЙ ГОЛОВЕ - ИЗ-ЗА АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА

НУ РОДЬКА С ДИМКОЙ  ИЛИ ДИМКА С РОДЬКОЙ - СПЛОШНОЕ ОБАЯНИЕ - БРАВО И ГЕНИАЛЬНО НЕЖНО АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВА

ЖМУРКИ БАЛАБАНОВА ПОЛЮБИЛИ В ИНТЕРНЕТЕ

Роль Алексея Валерьевича Серебрякова трагична, он играет не себя, но я бы тоже Алексея Валерьевича полюбила из-за сцены в халате - снимите этот халат и чтобы он рядом со мной в шортах только лежал - я эту сцену так трактовала - и стрельбы глазами

ТЕСТЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН - один из моих любимых фильмов с Алексеем Валерьевичем Серебряковым типа с Катрин Денёв МОЯ ЛЮБИМАЯ ТЁЩА - и впервые темнокожего - Идрис Альба - заменили белым - Алексей Валерьевич Серебряков

у Алексея Валерьевича да Отелло получается копировать при этом как показал Алексей Валерьевич Серебряков эти роли не всегда нужно чтобы играл Отелло - зависит от актёрской игры. Актёрская игра у Алексея Валерьевича Серебрякова гениальна

и спасибо Надюше из кассы и самому Алексею Валерьевичу Серебрякову - я Карину больше не читаю. Подписала. Не проигнорила и ладно - ага а она меня правда что сделала вид что не существует. Ну с тех пор не существует и Карины. спасибо Надюше из кассы и самому Алексею Валерьевичу Серебрякову

Алексей Валерьевич Серебряков - Мужчина моей мечты - Обожаю и люблю роскошного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!   


Рецензии