Димаш

Сегодня можно не писать фамилию, не вспоминать Казахстан. Сегодня эта страна поёт впереди всех стран! Восемь октав! Самый богатый певец! Кстати, почему самый богатый?
Какой-то молодой человек тотчас отозвался описанием подвигов Аллы из России. С трудом вспомнил - Аллы Пугачевой! Странно, что даже свою фамилию на несколько секунд забыл. Подставить-то всего две буквы. Всегда, ведь, так помнил красавицу!

Красавицей, конечно, не была, но эти четыре октавы Аллы так и катились впереди певицы!
А тут восемь октав! От баритона до Витаса! Витасу теперь не светит! Теперь он просто - Виктор Кораблёв. А Димаш, это - чудо света!

Загадочно, что этот Димаш так высоко поднят всеми великими странами Европы! Как бы, теперь можно поднять и Казахстан выше России, и кататься в любую часть Казахстана, чтобы слушать соловья в образе человеческом!

Мне, почему-то кажется, что Этого Димаша капиталисты Европы и Америки купят с потрохами своими подарками, и будет он светиться своими потрохами недолго.
Так надсажать свои голосовые связки очень опасно. Это же случилось и с Аллой Пугачевой. Она тоже преступно отнеслась к своему дару. Это желание стать из ряда вон певцов часто толкает на непродуманные подвиги.

Юрий Гуляев пел в залах, в которых плохо проветривался воздух. Мало того, что не
долго пел, так и умер слишком рано.  Алла готова была петь под куполом цирка, чтобы весь Советский Союз забыл дышать на время её полёта!

А сколько мы не знаем тех чудес, на которые решались герои эстрады?

Но, пока - Димаш! Пока слушал его я, тоже поражаясь. Я, ведь, такой же, как все!

Я тоже желаю ему счастья и долгих лет его восьми октавам. Но я немножечко оракул. Я сомневаюсь, что он не перескочит в длительности своего таланта Робертини Лоретти.

Июль


Рецензии
Да, вы правы, талант может и "сгореть", но все же пока - соловей отлично поет. Да там и не один соловей, в этом Казахстане - целая плеяда подобных исполнителей.

Ирина Некрасова   08.09.2023 10:56     Заявить о нарушении