Пожалуйста, доверься мне

Наша загадочная история началась с одной фразы: «Пожалуйста, доверься мне».

Ты оказался настолько непредсказуемым, что вместо тысячи причин сказать «нет» какой-то там незнакомке, сильно верующей в свое всемогущество, согласился сразу же. Хотя, надо признать, и я была неплоха - шансов на другой ответ не оставила.

Я познавала тебя с каждой написанной буквой, рассказанной историей, музыкой, которой ты делился, фильмом, который смотрел.

Копнула так глубоко, что дошла до истины: мы не похожи. Мы одинаковы.

Я влюбилась в невероятную глубину твоей души. В бесов, которых частенько на меня спускаешь. В твой голос, который меня будоражит. В остроту твоего ума. В умение филигранно и безболезненно выводить меня на эмоции, а потом в привычной манере укрощать мой пыл.

Мне нравится твоя способность общаться с людьми на понятном им языке. Нравятся твои ценности. Нравится, что я всегда понимаю тебя и тобой понята.

Сложно ли мне с тобой? Однозначно.
Но мне ведь и с собой сложно, только я никогда не сдавалась. Да и «опустить руки» не входит в мои планы на оставшуюся жизнь.


Рецензии