Почта

Пришёл к открытию, к 10 ч. Отправить посылку. Как раз девка почтовая только дверь открыла, пошла за стойку. Народу - ещё один мужик, и все.
Подхожу к окошку. Девка лет 30-ти, на шее цепь огромная, каждое звено размером с баранку. Бижутерия, конечно. Смотрит хмуро:
- вам, что делать нечего, к 10-ти прям пришли?
- что? - Недоуменно так, отвечаю.
- заняться вам нечем, что ли, к открытию пришли, прям в 10?
Понимаю, что я где-то накосячил, и говорю виновато:
- да вот, выдалась свободная минутка, решил посылку отправить.
Девка сурово кивает на стойку:
- ставьте!
Я, еще более виновато(надо побыстрее отправить и идти по делам):
- посылка через Авито.
- вы в курсе, что посылка должна быть открыта?!- с металлом в голосе и почти ненавидящим взглядом.
я окончательно сник.(за день до того отправил такую же посылку за пару минут, без всяких придирок. в этом же отделении)
- да там ничего такого.. . объектив для фотоаппарата.. . открыть?
Хмыкнула, считала штрих-код:
-фамилия?
- я не знаю, там по штрих-коду.
Она, как тупому:
- да ваша фамилия!
- запугали вы меня совсем - жалобно улыбаюсь.
Называю фамилию, оглядываюсь. Очередь уже из двух мужиков понимающие молчит. Один, с бумажками в руках, было хмыкнул, но сразу осекся после реплики строгой почтовой служащей:
-сейчас всем достанется!
Девка прочитав бланк, сжалилась:
- Имя у вас красивое.
- это да,- соглашаюсь, повезло.
- моего парня тоже Сергей зовут.
- вам тоже повезло, у парня имя такое.
- но он, сука, временами бывает такой козёл!
Неожиданно. Я замялся, неся солидарную ответственность с неизвестным мне парнем за использование хорошего имени и за то, что этот парень временами бывает козлом.. . пауза затягивалась.
Однако, к девке потихоньку приходило хорошее настроение.
- следующий, - сказала подобревшая работница почты, отдавая бланк...


Рецензии