Опус-роман 2

Формат Карма-Н...
Эссе 7
Начало Чистописания!...

   Обводкой букв рука работает,мозг не напрягается...это ж не...
Чтение!..от которого!..все!..оглупляются: ...глаз-попрыгунчик!..
Что называется... мускулатурой!.. принуждается!..следовать курсом
Слогобукв!.. узнавать!..и сообщать!..и?!..слабеть..."косить"!..
И мутнеть...в 5-м!..классе!.. повторить с иностранными языками!
И?!.. катаракту!..иметь...и страбизм!..и невротизм... обалдеть!..
    Желательно!..перед обводкой!.. наизусть!..суметь...и слитно!
И разнословно!..пропеть...строчки парные!..рифмы ударные!...
И... терпеть!.. ежедневно!..по две!.. добавлять!..и не!..забывать
Предыдущие!..присоединять!..а если проза!..то предложение....
Задом наперед!..подсоединять при постановке беглого чтения....
Например....
  life... hislife...ofhislife...
forfiet... theforfietofhislife....
... claimed... which¶claimedtheforfietofhislife....
........
Слова-"кейсы"!.. Джеймса Джойса!..до 150!..букв!...
.........
     Час Чистописания...особая форма урока...
1) одни устно...другие письменно...третьи!..в буфете!..за столиком
Сочиняют...они отличаются от стажёров!.. самостоятельной работой!..
2) производство: копирование тетрадных тренажёров...
День должен быть денежным!..динарий!..в день!..не рубль!..но...
100!..(за что?!.или на!...что...)....(бизнес...это <без-нас>)¶
    Импровизация...
Неполная ситуация: <Царь с царицею простился...{Пушкин!}¶
ОкнО...Дорога...Снег....Одна!.. ситуация...ясна?!..неееет...
Царь отъехал...а царица...тут же!.. превратилась...в птицу!..
И как нитка за иголкой!..вслед за ним...да всё без толку!..
      Если!..220!.. учебных часов...в год...то и 120! версий!..
14! строк!..в память о Пушкине!..и о сонетах Петрарки!...
12•12...и в 10!..раз больше!..1500!..слов!..
Своих!..дорогих!..и!збранных!.. тобой!..для версии!..прощания!..
    Старшие...шефствуют...как у Макаренко!..но... учитель!...
Как у Сухомлинского!..лично!.. общается шёпотом!..с одним-двумя!
     Учитель!..бог!..он на глазах!..у ВСЕХ!.. Импровизацию!..
На любом!..из 18!.. европейских языков.....из 6!.. восточных...
   Такого!..не полюбить невозможно!..а если полюбишь...то и...
Узнаешь!..и никак не!... наоборот!...
     Продолжение следует....
© АКЫН РУС-л-АН Аладдин


Рецензии
И вновь ,Валерий,мне приятно обрести для своей души ,для своего развития ,некоторые познания -так поэтичны Ваши размышления о развития ребенка -важный смысл в каждом слове -интересно ,ярко ,четко ,образно и выразительно . Вот если бы это была бы научная статья -мне бы скучно было читать об таких истинах . Поэтический Ваш язык привлек внимание ,фразы на иностранном -оригинально вплелись ,усилили внимание и удивили . Вы так глубоко и профессионально рассуждаете о таких важных вещах в развитии ребенка -я верю Вам ,соглашаюсь с ВАми- КАк учитель ,как родитель -на опыте познав ценность Ваших рассуждений-об обводке букв ,открытие тайны звучания слова ,знакомство с поэзией ,роль взрослого ,мастерство учителя -удивить ребенка ,подвести его самому начинать свой активный познавательный путь ,зачаровать ,найти разные пути к его личностному развитию -облегчить его путь овладения знания -Вы не равнодушны ,Валерий ,об этом так содержательно звучит Ваш стих ! Спасибо за важные мысли -высказаны таким красивым изящным поэтическим языком .

Анна Джерелюк   29.07.2023 07:56     Заявить о нарушении