Глава 2. Часть 2 - Любовь и тягучий мед

      После тренировки я пошла к бабушке и дедушке. Настроение немного поднялось, потому что тренировка была очень простая: она ведь неофициальная. Мы много разговаривали и пасовали мяч с использованием сложных элементов. Меня проводили до подъезда и пригласили вечером в бар. Я не стала отказываться от возможности немного выдохнуть. Не уверена, что смогу полностью расслабиться, но попытаться стоит. Это намного лучше, чем лежать и смотреть в потолок, размышляя о неизбежном горе.
      Тёплая вода приятно стекает по лицу, заползая под свободную старую дедушкину рубашку. Мысли сменяют друг друга по очереди. Я стараюсь смыть их с себя, но ничего не выходит. Они грузными каплями цепляются за мои щёки, ожидая, когда я закончу умываться.
      Вернувшись в гостиную, моё тело бессильно падает на кровать. Левая половина моего лица утопает в подушке. Правым глазом я уставлена в телевизор. Все речи проходят мимо, и лишь сменяющие картинки указывают на динамику в телешоу.  Мне кажется, словно моё тело приковано к кровати, а силы потихоньку вытекают из пальцев рук и ног, оставляя неприятные колющие чувства.
      На диван присаживается дедушка. Я немного дёргаюсь из-за неожиданности. Погружённая в свои мысли, я даже не услышала, как он вошёл.
- Отдыхаешь после тренировки?
- У меня не было сегодня тренировки, - говорю я, перекатываясь на спину, - Почему ты так решил?
      Дедушка молчит. Его взгляд устремлён в угол комнаты. Спустя доли секунды, он слегка улыбается, отвечая на мой вопрос:
- У тебя спортивная сумка с тобой.
- Ну, вы же меня не встречали в коридоре.
- Ты довольно быстро закинула её в шкаф возле тумбы.
      Да уж, шпионы повсюду. Порой кажется, что ни один уголок мира не обходится без зорких глаз моего дедушки. Он настолько точно и чётко знает все новости, будто сам является очевидцем событий. Как только он умудряется всё знать? Я давно не смотрю телевизор, поэтому не знаю, насколько точно там передают все события. Видимо, дедушка любит переключать каналы, где рассматриваются разные данные, которые могут дополнять друг друга.
- Бабушка приготовила ужин, - говорит он, но останавливается, с удивлением рассматривая мои руки и ноги, - Ты как себя чувствуешь? Выглядишь очень уставшей.
- Да, есть такое, - немного удивлённо говорю я, - Мне кажется, лежание меня только ещё больше усталой сделало.
- Вот оно как.
      Его голова немного поднимается наверх, а чёрные глаза продолжают смотреть на мои руки. Он делает глубокий вдох, повернув голову на меня.
- Потихоньку вставай и иди вперёд. Не стоит обижать бабушку тем, что тебе тяжело дойти и попробовать её ужин, - говорит он с лёгкой ухмылкой.
      Я собираюсь с духом, словно моё тело безобразное желе. Поднявшись, я чуть ли не падаю на пол, но в последний момент удерживаюсь. Невидимые подпорки помогли сделать пару шагов к переключателю света.
- Да не включай, - говорит дедушка, - Ты же до кухни идёшь всё равно. Зачем двадцать раз включать и выключать свет?
      И то верно. Проходя в коридор, мои шаги обретают вес. Кажется, словно оковы, что высасывали из меня все силы, оторвались, не в силах выйти за периметр гостиной. По моему телу загуляла энергия, будто кровь по сосудам. Не стоит так сильно увлекаться лежанием, а то так последние силы туда вложу.  Лень погубит человека, но она слишком сладкая, чтобы полностью от неё отказаться, когда ты её замечаешь.
      Пройдя на кухню, я вижу, что на столе уже полные тарелки еды. Бабушка переворачивает последний сэндвич и выключает плиту. Она оборачивается на меня, улыбнувшись, и просит сесть.
      Пододвинувшись к столу, я тяжело вздыхаю. На заметку: никогда не приходите к бабушке кушать. Вероятности того, что вы вылезете из-за стола с лёгким чувством голода, просто нет. Я не знаю, как у неё получается готовить так сытно любое блюдо. Бабушка может до отвала накормить просто тарелкой салата, что уж тут говорить про первые и вторые блюда. Странно, что после ужасного ощущения переполненного желудка, вы не толстеете.
      Поужинав, я иду обратно в гостиную и прикрываю глаза, слушая сериал. Бабушкина еда хоть и дала большое количество энергии, но она будто уходит на убаюкивание сознания. Закрываешь глаза и уже не можешь оторваться.
      Внезапное уведомление на телефоне заставляет меня дёрнуться, открыв глаза. Я неохотно переворачиваюсь и тянусь до журнального столика. Увидев на экране «Саша», я потираю глаза рукой и ложусь на спину, открыв сообщение. Он просит зайти в «RT».
      Я тяжело вздыхаю и смотрю на время. Странно, но ловлю себя на мысли, что он часто бесит меня без причины. Даже сейчас я чувствую нарастающее неприятное чувство, хотя даже не зашла на наш «столик».
- «Ну?», - спрашиваю я у него.
- «Ты где?».
      Видимо, причина для ненависти всё же есть.
- «До тебя спокойно лежала и отдыхала на диване. Ты почему спрашиваешь? Насколько я помню, ты должен быть на свидание».
- «Настёна как обычно. Хотел спросить на счёт вечера. Когда вы собираетесь?».
- «Мне уже нужно одеваться и выходить».
- «Хорошо, я подойду к твоему подъезду через минут 20».
      Увидев это сообщение, я чувствую, как уши и щёки начинают краснеть. Наверное, это мой первый раз за день, когда я так бодро встала и пошла собираться. На самом деле, и не за день, а гораздо больше. Из-за такой лёгкости хочется включить трек Элвиса «Can't Help Falling Inlove». Хотя, думаю, он слишком медленный для моего темпа, но такой же нежный для моего внутреннего состояния.
      Я заправляю мятный свитшот в джинсы карамельного цвета с высокой посадкой. Поправив карманы спереди, мне приходится нагибаться вниз, чтобы сделать один подворот. Под моими джинсами всё равно чёрные махровые колготки, которые хоть немного спасут меня от нападений мороза. Если подумать, он не очень-то и хочет проявлять себя в начале декабря. Даже странно вспоминать, что наш сентябрь был в разы холоднее. Расчесав свои волосы, я рассматриваю ресницы и размышляю: стоит ли подкрашивать их и рисовать стрелки. Думаю, если пойдёт снег, то весь мой макияж будет размазан.
     Я открываю белый деревянный шкаф в коридоре и достаю оттуда своё болоньевое пальто. Закручивая шарф, я не достаю из-под него волосы, а стараюсь заранее поправить их, чтобы они не лезли в глаза. С бабушкой и дедушкой мы попрощались, когда я уже принялась надевать тёмные ботинки.
      Подъездная дверь открывается со щелчком и привычной мелодией. Глазам ещё нужно привыкнуть к тёмным улицам. Приходится смиренно ждать, когда разноцветные крапинки пропадут с моего поля зрения. Я перевожу взгляд на тусклый фонарь тёплого цвета, что ловит в своём радиусе незаметные крупинки снега, чуть больше тех неприятных крапинок. Случайные прохожие передвигаются неторопливо по жёлтым кругам света, словно бояться наступившей темноты. Я не вижу никого в кружках, кто бы напоминал мне Сашу. Моя правая рука тянется к карману, нащупывает ещё тёплый телефон.
- Ну, - говорит грубый голос справа от меня, одновременно с захлопывающейся дверью.
      Он меня настолько напугал, что мой телефон чуть не оказался на плитке, покрытой белой плёнкой льда.
- Не пугайся, - сухо говорит Саша, включив телефон, чтобы посмотреть время. Этим жестом он на миг подсвечивает лицо, полное безразличия, - Ты даже не опоздала. Этот день можно отмечать красным маркером.
- Остроумно, - отвечаю ему я, убирая свой гаджет в карман, - Ты долго ждёшь?
- Нет, только подошёл.
      Парень спускается со ступенек, продвигаясь к фонарям. Я следую его примеру, обдумывая план действий. Нам абсолютно не о чем разговаривать. Это единственный вывод из моих раздумий.
- Тебя никто не планировал забирать?
- Нет, - произношу я, вспоминая про ребят, - Можно идти.
- Даже странно. Я думал, что Серёжа вызовется.
- Он опоздает, - отвечаю я, подняв плечи, - Скорее всего, он ещё напишет мне за нашим «столиком», чтобы меня забрать, если я буду так же опаздывать.
- А ты планировала?
      Саша поворачивается ко мне со скептическим выражением лица. Я хмурю брови, осматривая его лицо.
- Нет.
- А порой кажется, что ты уже специально это делаешь, - нападающий отворачивается, смотрит прямо перед собой.
      Я смотрю на дорогу. Снег громко хрустит под ногами, принимая форму наших подошв. Грустно осознавать, что в такую же мглу Саша был другим. Утром его окутывал лёгкий декабрьский ветер, приносящий с собой лишь остатки ночной убаюкивающей колыбельки. Он был полон спокойствия, вдумчивого молчания и пряной маленькой ноткой теплоты. Днём можно было наблюдать уже не такую приятную картину, но его слова были словно колючий плед из шерсти: греет, хоть и неприятен. Сейчас же можно наблюдать пик его дурной натуры. Метель и вьюга качают сухие ветви, что пронизаны толстыми шипами: кстати говоря, в вашу сторону.
- Почему ты не написал другим? – спрашиваю я, пожалев о нашей встречи, - Мне кажется, тебе было бы приятнее состыковаться с кем-то.
- Ладно тебе, не дуйся, - машет нападающий, - Очевидно, что до тебя ближе всех, ведь ты у бабушки.
- У тебя же машина.
- А зачем мне идти в бар, если я не буду пить?
- Провести время с ребятами?
- Да кто так делает?
      Я поднимаю брови вверх, раздумывая о плане побега. Конечно, это не получится осуществить, ведь нам в одну сторону.
- В таком случае, ты можешь и один пить. Зачем договариваться с нами?
- Да, могу. Только алкоголь имеет совсем другой вкус и эффект.
- Это же просто самообман, - говорю я, проскакивая мимо торчащего штыря.
- Если ты начнёшь пить, то поймёшь. Это просто нужно ощутить, чтобы понять.
- Отличный совет от спортсмена, - ехидно отвечаю я, - Обязательно подумаю над вашим предложением.
      Саша слегка поворачивается, сравнившись шагами со мной. Его взгляд немного смягчился, позволив чему-то выйти наружу.
- Эй, не смей так разговаривать, - произносит он, хмуря брови, - Я тебе не Лёша или Серёжа, чтобы так сарказмом разбрасываться.
- Смотрите, ему обидно за то, что какая-то шестнадцатилетняя девочка сказала два предложения с сарказмом! Не урони своё эго.
      Я обрываюсь, чуть ли не прикрыв рот рукой. Загребая мысли обратно, мне немедленно приходят на смену другие, как только мой взгляд пал на изменяющееся лицо Саши. Его брови хмурятся, выписывая сердитую букву V. Кажется, сейчас на меня наложат проклятие…
- Ты совсем уже границ не видишь? – твёрдо говорит нападающий, - Повторяю для таких особенных, как ты: я тебе не твой зайчик-побегайчик, чтобы раскидываться сарказмом.
- У меня тоже есть право голоса.
- Да кто спорит! Только следи за своим языком!
      Перейдя дорогу, мы начали слышать мужские голоса и чей-то весёлый смех. Приглядевшись, я замечаю наших парней, что стоят рядом с баром. Правда, выражение моего лица не становится радостным. Мои губы сжимаются, а плечи слегка поднимаются вверх. Я аккуратно прикусываю язык своей шестёркой, чувствуя форму зуба. Наверное, мне кажется, что так можно заставить себя замолчать, пока мысли постараются избежать последствий.
- На самом деле, тебе бы тоже начать следить за твоим языком. Ты сейчас просто услышал свою манеру со стороны. Может, поймёшь, какой неприятной становиться твоя компания.
      Но…
      Саша останавливается рядом с ребятами, заставляя меня в него врезаться. Он поворачивается и приковывает мой взгляд на себе. Я наблюдаю за открытым ртом, слегка наклонившейся головой и очень… Очень злыми глазами. Ребята сзади него выглядят расплывчато и неровно, но я слышу, как они все резко замолчали.
      … Порой я не могу остановиться.
- Ничего себе, какая неожиданная коллаборация. А то я думаю: почему опять потеплело. Это просто вы вдво…
      Егор останавливает Лёшу на последней фразе. Он, как и все, замер, затаив дыхание, в ожидание реакции Саши. По правде говоря, я и сама не могу выдохнуть, наблюдая за его эмоциями.
      Нападающий перекатывается с ноги на ногу и надувает грудь, словно это мяч, в который вставили насос. Ещё чуть-чуть и он закричит. Его жестикуляция будет угрожающа, а интонация резка и беспощадна. В груди комок сжимается так сильно, что утягивает за собой ключицы и ни в чём неповинные плечи.
      Саша медленно выдыхает, подходит ко мне очень близко. Я на инстинкте вжимаю голову к туловищу, прикрывая один глаз, а другим наблюдаю, как держат Серёжу, что хотел уже подлететь к нам.
      Рука футболиста идёт к моему плечу, похлопывает вяло, а потом идёт полукругом вдоль моей шеи. Глаза резко распахиваются, но видят лишь тёмную кофту. Его приятный одеколон щекочет мне нос, погружая в мягкие размышления.
      Кажется, не только я с трудом понимаю, что сейчас происходит. Он так шутит? На самом деле раскаивается? Хочет задушить? Лучше бы последний вариант: так хоть не страшно от неожиданности.
- Я услышал, - говорит Саша грубым голосом, стиснув зубы, - Я согласен, что могу перегнуть. Возможно, даже сегодня тебя чем обидел. Но!
- Я поняла, Саш. Прости, пожалуйста, - перебиваю его я, аккуратно касаясь пальцами левой руки его спину, словно боюсь, что он рассыпится и навсегда исчезнет, - Мне следовало спокойнее говорить: без сарказмов и ответной агрессии.
      Сегодня все планеты встали в ряд, небо окрасилось в другой цвет, а завтра уже будет плюс тридцать с голубым солнцем. Это всё я смогла предсказать благодаря странному поведению лидера нашей футбольной команды. Не хотелось бы представлять, что у него в жизни случилось что-то очень плохое… Просто, это единственная мысль, которая приходит, глядя на его поведение. Может, я просто давно с ним не проводила много времени, вот и забыла его настоящего?
      Нападающий поднимает корпус, холодно смотрит на меня, сжав немного губы. Сделав несколько шагов назад, он отрывает от меня взгляд, поворачиваюсь к парням.
      Серёжа подходит ко мне, отбирая внимание. Его лицо выражает несколько эмоций сразу: у него хмурые брови, прищурены глаза и открыт рот с широкой улыбкой.
- Кого ты притащила, ведьма? – шепчет мой друг, обнимая меня.
- Это не мои чары. Оно уже было сломанным.
- Хватит шептаться, - говорит Лёша, подойдя ближе к нам, чтобы поздороваться со мной, - Ты как?
      Я киваю ему, показывая пальцами знак «окей».
      Так мы поздоровались со всеми из компании. Саша и Серёжа достают по сигарете, а я с оставшимися парнями прохожу внутрь. Мы нашли свободный столик в дальнем углу. Отсюда не видно и половину заведения, но это мало нас волнует.
- Мы к бару, - говорит Лёша, ткнув в спину Олега, - Вы что-то будете?
      Егор присаживается за столик и быстро оглядывает небольшой стенд со скидками. Он недолго выбирал из этого списка, так как всего лишь один из них был из его фаворитов: «Куба либре». Мне по душе пить лонги в жаркие вечера, а не после лёгкого мороза. Да, это считается бессмертной классикой, не спорю, но коктейль в руках Егора не кажется типичным и скучным выбором. Освежающий слабоалкогольный напиток имеет ненавязчивую сладость из-за «Coca-Cola», а лайм придаёт кислинку. Мне кажется, у защитника тоже есть своё интересное сочетание в характере. Его кислинка явно чувствуется ярче, чем в коктейле, но это не делает его плохим и отталкивающим. Я бы сказала, что у любителей возникает желание ещё больше её распробовать.
      Мои глаза быстро осматривают меню, зацепившись за коктейль «Горячий апельсин». У меня возникают грустные ассоциации. Я пробовала его один раз, когда заходила сюда в какой-то выходной с Ромой и Сарой… Вкус, конечно, приятный, но тогда мне показалось, что напиток приторный из-за сиропа. Если отбросить сладость, то тёплый цитрусовый коктейль с лёгкой ноткой белого рома прекрасно согревает в такие холодные вечера. Наверное, этого мне сейчас и не хватает.
- Можете попросить добавить меньше сиропа, пожалуйста, - добавляю я, когда озвучиваю свой выбор.
      Лёша показывает пальцами «класс» и отходит с Олегом. Егор вздыхает, наклонившись назад.
- Да уж, никогда не видела, чтоб этот бар закатывал вечеринки. Непривычно видеть здесь танцующих людей под клубную музыку.
- У вас всё в порядке? – спрашивает Егор громким голосом, игнорируя мои слова.
- У кого? – переспрашиваю я и сажусь рядом с Егором, наклонившись ближе, чтобы он так сильно не напрягался.
- Про Сашу и тебя, конечно, - Егор поднимает голову и смотрит на меня, - Вы сегодня вместе пришли, ругаясь.
      Я сжимаю губы, отводя взгляд в сторону, размышляя про возможные варианты ответов. Конечно, это не порядок. Немногие имеют настолько напряжённые отношения как у нас с Сашей. С другой стороны…. Это ведь и есть порядок: всё на своих местах. Возможно, проявление его эмпатии по отношению ко мне считается несоизмеримо странным поступком.
- У нас сегодня необычный день, - протягиваю я, осматривая плитку бара, - Много времени провели вместе.
- То, что он неожиданно с тобой пришёл, не единственная вещь?
      В голосе полузащитника чувствуется удивление. Когда я начинаю рассказывать про сегодняшнее утро, осанка Егора выпрямляется, корпус наклоняется вперёд. Он слушает внимательно, опираясь локтями на стол и не сменяя эмоций.
- Ну, буду честен: это странно, что он с тобой нормально общается.
- Спасибо, кэп, я знаю. Меня это вводит в ступор и страх.
- Я бы советовал расслабиться, - говорит он, скрутив мозолистые пальцы себе в замок, - Тебе не прочесть его истинных мыслей, не предугадать дальнейшие действия, не заставить сказать правду. Ты давно хотела к себе хорошего отношения. Может, он тоже понял, что хочет нормального общения с тобой?
      Я задумчиво кусаю губы, вглядываясь в возвращающихся с улицы парней. Конечно, не хочу думать так, но… А с чего ему так хотеть? Он столько времени вёл себя как последний кретин, и одним чудесным днём всё повернулось иначе?
- Только, - вдруг говорит Егор, - Не смей встревать в его отношения.
- Обидно, что ты так подумал про меня… Я ведь…
      Саша садится напротив Егора, заставив меня умолкнуть. Я перевожу глаза направо, рассматривая, как парень поправляет свои волосы левой рукой, пока правая тянется к меню. Серёжа что-то без умолку болтает, расстёгивая куртку. Его руки то красочно описывают помещения и действия, то застывают ненадолго в воздухе.
      Парни не заметили нашего диалога, поэтому я позволяю себе проигнорировать их в ответ. Моё внимание слишком сильно направляется глубоко внутрь. Глядя на защитника пустыми глазами, я не слышу его. Он поворачивается изредка на меня, пока взгляд полностью не захватывает моё лицо.
      Егор лёгким касанием пальца трогает меня за мятный рукав, словно выдёргивая из мыслей.
- Ты меня вообще слушала? – громко говорит Серёжа, вскинув ладони вверх, - Да меня такие люди вымораживают! Зачем только так делать? Это же не делает их такими крутыми! Иначе я не знаю просто, зачем они пытаются это делать.
- Я сомневаюсь, что можно куда-то пожаловаться, - говорит Саша, немного улыбнувшись.
- Я бы воспользовался удобным случаем и сам докопался, - подмечает Егор.
- Ты? – нападающий громко смеётся, - Вот уж не думал, что услышу такое. Обычно, ты более рассудительный.
- Кто рассудительный? Серёжа или Егор? – встревает в диалог Лёша, вернувшись с Олегом.
      Парни ставят на стол четыре коктейля. Наши с Егором отправляются к нам, а два других волочатся по столу к пустым местам. Даже когда ребята ещё не расселись на свои места, я уже могу угадать их расположение. Всё просто: достаточно посмотреть на коктейли.
      Лёша явно заказал «Фьюжн персик». Как можно заметить, на вид это обычный десертный напиток. Он подаётся в шампанском блюдце, весь из себя мягкий, нежный и тропический. Лепесток розы сверху вовсе добивает данный напиток, отметая все возможные варианты, что это крепкий алкоголь. Но! Не смотря на его фруктовый и сладкий вкус, это уйдёт на последний план после водки. Да, помимо ананасового сока с сочным персиком идёт в комплект водка с имбирным сиропом.
      Глядя на такой состав, я вижу в нём Лёшу: на вид всем кажется, что он милый и славный парень, который и мухи не обидит, и сам позволит навешать ему лапши на уши. Признаюсь честно: если бы я не была так хорошо с ним знакома, то точно бы оставила это мнение нетронутым.
      Олега я знаю хуже всего. Очень необычно, что он взял «Виски сауэр». Мне сложно представить, как можно добавлять в коктейль яичный белок, а уж представить, как я буду это пить…. Брр! За душу берёт, но в плохом смысле. Лишь бы ему нравилось, конечно…
- Что с лицом? – спрашивает Олег, увидев мои эмоции по этому поводу.
- Не понимаю тебя, - говорю я, переведя взгляд с коктейля на парня, и показываю рукой на рокс, - Как ты можешь пить эту дрянь?
- Вот не надо тут, - встревает Серёжа, привлекая к себе моё внимание, - Ты хоть раз пробовала? У него же такой необычный вкус: приятная кислинка выходит в лёгкое вязание. Это тебе не десертные дамские напитки!
- Ну, и тут своя сладость, - подтверждает Егор, - Там же сахарный сироп добавляют.
      Я поднимаю брови вверх. Единственное, что приходится сказать после всего вышесказанного, припоминая про добавления яичного белка:
- Извращенцы.
      Мои губы касаются бокала. Горячий напиток приятно оседает сладостью на языке. Хочется расплыться в улыбке, закрыв глаза. Я бы представила, как солнышко греет меня своими лучами, а в ушах бы развевался тёплый ветер с отдалённым шумом речки, где резвятся дети с собакой.
      Вибрация в кармане, конечно же, напомнила о том, что нечего испытывать положительные эмоции. На дисплее вырисовано давно знакомое мне имя. На секунду кажется, что я в замешательстве. Хочется скинуть и никогда больше не разговаривать с ним. С другой стороны: а мне то он что сделал?
- "Да, Рома?".
      Как только Серёжа услышал имя моего друга, то его глаза сделались очень большими. Он скрестил руки в «замок», активно кивая.
- "Привет ещё раз. Тебя что-то плохо слышно. Ты где?".
- "В баре с футболистами", - говорю я, отворачиваясь от защитника.
- "Ого, как серьёзно. Тот самый Саша тоже там?", - посмеивается Рома, заставляя меня закатить глаза.
- "Ты что-то хотел сказать?".
      Я пытаюсь не выдавать агрессивный тон, но, думаю, у меня слабо получается. Рома немного мешкается, протягивая букву «м».
- "Я предложил сегодня утром увидеться вечером где-нибудь. Видимо, уже не получится?".
- "Ну", - начинаю протягивать я, кинув взгляд на активную жестикуляцию Серёжи. У меня даже приоткрылся рот: настолько ярко он описывал фигуры в воздухе, словно пытался объяснить мне все законы термодинамики через призму теории эволюции Дарвина, переводя это всё тут же на китайский.
- "Что говоришь? Плохо слышно".
- "В целом, можешь".
      Мой неуверенный голос обрывается, увидев резкую улыбку Серёжи, что перестал выписывать в воздухе что-то таинственное. Парень поднимает кулачок вверх, чокаясь с парнями, и уходит с Сашей к бару.
      Я заканчиваю говорить по телефону. Скинув название и адрес бара в «RT» Роме, мой взгляд цепляется за диалог с Сарой. Пальцы по привычке открывают его, но повисают в воздухе от осознания бессмысленности и терпкого чувства грусти. В памяти всплывают наши совместные вечера, которые мы проводили по видеозвонку. Они были такими редкими из-за моей занятости в стримерском деле, но такими милыми и яркими… Стримы. Я даже не связывалась ни с кем с другой страницы.
      Одна проблема сменяет другую. Мысли спутываются друг с другом, формируя неприятный колючий клубок тёмного цвета.
      Почему всё стало рушатся в моей жизни?
- Давай без твоих жалостливых лиц, - говорит мне Серёжа, присаживаясь рядом со мной, - У нас сегодня праздник!
      Я смотрю на стакан с «отвёрткой», что поставил перед собой мой друг. Очень странно видеть, как Серёжа начинает свой вечер с какой-то простой и банальной водки с соком. Для многих это такой триггер, но я, сколько его знаю, ни разу не видела его в ужасном состояние в позе «Г». Возможно, я могу даже провести аналогию: для многих сам Серёжа может показаться очень наглым и отталкивающим, прямо как водка с апельсиновым соком. Но, если правильно найти подход, то даже с ним можно приятно наладить контакт. Я хоть и не люблю «отвёртку», но зато люблю общение с замечательным защитником.
      Теперь мой глаз зацепился за ещё одну странность: Саша взял «Серебряная пуля». Это шот, в составе которого есть кофейный ликёр. Больше я о нём ничего не знаю, если не считать дольку лимона, что видно через стекло. Я слабо разбираюсь в шотах. Знаю, что есть коктейль с таким же названием. По вкусу, конечно, они разные. Могу предположить, что он достаточно крепкий, но приятный и мягкий. Наверное, на вид может показаться, что выглядит довольно просто и терпко: прямо как с Сашей. Но… Нет, я потерялась в раздумьях. Не смогу провести аналогию. Мне всегда хочется видеть в нём эту мягкость и приятность, поэтому и шот играет такими красками.
- Если сегодня пятница, то это не праздник, - ухмыляется Олег, прокручивая в руках рокс.
- Да ладно тебе! Мы не так часто выбираемся куда-то.
- Наверное, проще стоит относится к такому, - подтверждает Егор.
      Я не вслушиваюсь в диалог, мысленно проходя коридор сквозь толпу и музыку, что объединяет эти пьяные тела. Хотелось бы проскользнуть мимо них незаметно, словно протекающий сквозняк. Хотя, если подумать, то куда бы я пошла? Ждут ли меня теперь где-нибудь?
- Мне всегда не нравится твоё грустное лицо, малышка, - говорит Серёжа громко, положив свою руку мне на плечо, прижимая к себе, - Ты надоела витать в облаках. Поднимай этот хренов бокал и говори тост!
      Без особого энтузиазма моя рука огибает ножку бокала. Тяжёлый вздох падает, окунаясь в мой тёплый коктейль. Наверное, он там и задохнуться успеет, пока я осматриваю край стекла, что с одной стороны уже стал тёмно-оранжевым. Цитрусовый запах пытается перенести в жаркое лето, но у него не очень получается.
      Я поднимаю глаза и рассматриваю лица парней, что подняли свои стекляшки в ожидание моего тоста. В голове всплывают образы нашего диалога с Сарой, на душе становится горько и обидно. Мысли комом нарастают от «почему так?» до «а что, если бы…».  Всё это мучает только от осознания скорейшего прихода Ромы.
      Я заставила себя не подавать тревоги, натянув улыбку, что одарила неким спокойствием наш скромный круг людей: таких разных, но, в тоже время, схожих.
- Мне бы хотелось поднять бокал за вас. Пусть я и не так часто вижу ваши лица вне тренировок, но суть в том, какие получаю от этого эмоции. Я рада, что могу видеть вас всех за одним столом с поднятыми бокалами, - говорю я, приподнимая свой коктейль. На последней фразе моя рука тянется к центру, символизируя конец тоста.
- Неплохое начало. За тебя тоже, так-то, хотелось бы выпить, - подмечает Егор.
- Да, ты такой же член нашей команды, что сразу только за нас? – спрашивает, на моё удивление, Олег. В первый раз слышу подобные слова в мой адрес, учитывая редкое общение.
- Ну, ты что, совсем, что ли? – мотает головой Серёжа, преподнося бокал к себе, - Она же единственная девушка. Логично, что такое нужно за рамочки выносить и пить отдельно. Это же целый тост!
- Тебе лишь бы выпить лишний раз, - говорит Егор, приподняв брови.
      Серёжа, что отпивал в этот момент свою «отвёртку», услышав замечание полузащитника, отодвигает стакан и яростно начинает жестикулировать, что-то объясняя. В такие моменты он кажется мне очень забавным и милым, хотя остальные закатят глаза и скажут про глупые оправдания какого-то мальчишки. Интересно, когда это у меня поменялось мнение к подобным личностям? Хотя, наверное, будь это другой человек, я бы присоединилась к чужим размышлениям. Тогда странно, как он смог получить другое отношение к себе.

      Проходит не так много времени, как мы общаемся за столиком. Ребята гордо уцепились за тему современного положения о возможном запрете использования старых систем связи. На днях правительство заявило, что будут открыты по всем городам специальные пункты приёма, чтобы люди сами приходили и сдавали старые способы связи. Насколько знаю, неповиновение может привести к административной и даже уголовной ответственности. Конечно, на первых этапах нам мило говорят, что это во благо страны, это портит наше здоровье, окружающий мир, а так же всё это пойдёт в переработку на наши современные устройства. Останутся пару экземпляров, как обещали, которые пойдут в музеи.
      У нас за столом идёт битва за лучшую теорию заговора. Ходят слухи, что в старых устройствах нет особой конфигурации, которая бы позволяла правительству прослушивать и отслеживать действия гражданина. Кто-то считает, что нам пытаются привить новые технологии для большего порабощения. Другие говорят, что это всё правда, и правительство, действительно, полностью хочет сделать переработку технологий, что лежат в каждом доме без надобности.
      В какой-то момент, я совсем потеряла нить диалога и уже наблюдала за тем, как каждый в своих аргументах начинает издалека, а заканчивает какой-то незначительной деталью в обсуждение данного контекста.
      Мы бы и не заметили, как в бар зашёл Рома, если бы Саше не понадобился коктейль для второго тоста.
- О, а вот и Рома подъехал, - говорит Серёжа, увидев знакомую фигуру, что только что зашла, - Пора двигать кости.
- Это который? – интересуется Олег, оборачиваясь на танцпол.
- Вон, видишь, на нём синий шарф, ещё причёску свою поправляет, - подсказывает ему защитник.
     Тот кивает, делая недолгое «а-а-а». Мы кидаем лишнюю обязанность на Сашу, чтобы он встретил Рому у входа. Парень безответно встаёт из-за стола и в спокойном темпе проходит к моему другу. Заметив нападающего, тот вскинул брови, вытянув губы в круг. Их руки тут же сплетаются в уверенном рукопожатие, и парни отдаляются к барной стойке.
      Я вздыхаю, положив голову на левую ладонь. С той же стороны сидит Серёжа, что наклоняется обязательно докопаться до моей позы.
- Ты чего? Даже не пойдёшь вместе с ними к бару? Ещё и лицо такое недовольное, ну, вы посмотрите.
- Так Саша сам его встретил. Думаю, не потеряются.
- А про недовольное лицо не отреагировала. Правда, значит, чем-то раздражена, - подмечает Лёша, кивнув Серёже.
      Моя голова открывается от ладони, а глаза бегло оценивают перекидывающиеся взгляды парней. Что это ещё за заговор?
      В мыслях витают разные отговорки, но ни одна из них не может подойти идеально, чтобы до неё потом не докопались. Не представляю, что лучше: импровизация или игнорирование. Хотелось бы научиться не так явно показывать своим видом настроение.
      Пока парни пытались сами за меня ответить на поставленный вопрос о моём настроение, Саша и Рома уже подошли к нашему столу. Они взяли одинаковые напитки, что вызвало у меня странные чувства. Видимо, решили просто взять самый нейтральный вариант.
- Всем привет, - говорит мой друг детства, пожимая поочерёдно руки моих одноклубников.
      После приветствий его взгляд пал на мою фигуру. Я неохотно принимаю его объятие, вернувшись в изначальное положение. Брови Ромы вскидываются наверх, выражая непонимание.
- Что-то случилось?
      Саша демонстративно кашляет, переключив внимание всех на себя.
- Ты не переживай так сильно, - говорит нападающий, прохрустев пальцами, - Нам вот интересно обсудить: кто как провёл вчерашний вечер. Я надеюсь, что ты его закончил мирно у себя в кровати, а не в свою подругу детства.
- Что? – Рома сильно хмурит брови, - Ты в своём уме такие вещи говорить?
      Приятно, что Саша услышал меня сегодня днём в раздевалке. Мне, правда, было важно увидеть это понимание. Только… Не слишком ли откровенно и прямо начинать этот диалог — вот так и при всех? В любом случае, ему можно выразить благодарность за инициативу, но за содержание…
- Перестаньте оба, - встреваю я, а дальше взгляд перевожу в глаза нападающему, - Саша, можно было обойтись и без колкого вопроса.
- Интересно, с чего это? – говорит он, напрягая свои плечи, - Я не считаю, что после такого нужно включать тактичность. Если это правда, то тут не за что извиняться. Если нет, то тем более не обидеться.
- Да про что вы оба?
      Мы с Сашей молчим и пристально смотрим друг на друга, будто у нас идёт активный спор. Продолжается это недолго, секунд пять, но этого хватило более чем.
- Наверное, вам стоит отойти, - говорит Егор, предотвращая разговор у всех на глазах.
      Я поднимаюсь с места и показываю Роме подбородком на выход. Моя рука тянется за пальто, но он ловким движением подхватывает её, развернув так, чтобы помочь мне надеть. Я тихо благодарю его, застёгиваясь.
      Пройдя сквозь толпу людей, мы выходим из бара. Я иду впереди, намереваясь сделать небольшой круг вокруг ближайших зданий. Мой друг детства ускоряет шаг, как это можно заметить по тени от фонаря.
- Что случилось то?
- Почему ты мне ничего не сказал про вас с Даной? – спрашиваю его я, когда тот сравнялся с мной.
       Парень делает лёгкую паузу. Если он задумался, то это плохой знак. Значит, всё, что мне показали - правда? Как он только мог поступить так? Я знаю его совершенно не таким человек. Он с детства был очень чутким и рассудительным, всегда старался быть со всеми людьми добрым и понимающим.
- Я правильно понимаю вопрос, что ты вновь хочешь поговорить про нашу с ней дружбу? Или есть что-то ещё? Я просто совершенно не понял.
- Ты мне раньше, вроде, не врал никогда. Может, подумал, что я скажу всё Саре, если ты признаешься. К сожалению, сейчас уже толку никакого нет. Теперь Сара думает, что я вместе с тобой это умалчивала, - я делаю лёгкую паузу, чтобы услышать ответа, но Рома внимательно слушает меня и ничего не говорит, - Ты всё это время спал с Даной?
      Парень останавливается.
- Кто?! Я?!
      Он прикрикнул так, что заставил меня дёрнуться. Я останавливаюсь, оборачиваясь на него. Фонарь находится за ним, поэтому я не вижу его эмоций. Предполагаю, судя по выкрику, его сильно задела эта фраза. Он удивлён и зол.
- Нет, блин, Сара.
- Что за фигню ты говоришь?!
- Можешь прямо сейчас показать мне переписку с Сарой?
- Что?
      Я подхожу к нему и засовываю руку в передний левый карман его куртки. Я с детства знаю, куда он всегда кладёт телефон.
- Позволь мне тебе показать, - говорю ему я и жду, когда он отреагирует на мои слова.
     Рома агрессивно соглашается, сказав, что ничего не понимает. Я в это время захожу в обычные сообщения и отматываю немного вперёд, чтобы спросить парня про это. Периодически я зачитываю то, что здесь написано. Теперь нет никакой реакции. Я буквально чувствую, как он задержал дыхание. Отводя взгляд от телефона, я ловлю его лицо, что чётко видно из-за света экрана. Могу сказать только одно: он в растерянности.
- Откуда эта переписка?
- Как видишь, дата вчерашняя, - говорю я спокойно, наблюдая за ним.
- Но это я не писал! Какого чёрта?!
      Конечно, это был риторический вопрос. Рома впервые за долгое время показывает такую злость, хмуря сильно брови, переминаясь судорожно с места на место. Парень хватается за голову, а глаза пытаются выискать что-то в лёгком морозном воздухе.
- Как это могло произойти?
      Парень останавливается в бездумном хождение «туда-сюда». Он повёрнут ко мне правым боком, что позволяет хоть немного увидеть его эмоции. Рома не из тех, кто может соврать. Я более чем уверена, что это всё не наигранно. Когда он врёт, то начинает громко кричать, переводить стрелки абсолютно в любом раскладе и делать запинки в длинных предложениях. Да, возможно, сейчас его реакция похожа, но здесь эмоции явно не из-за того, что парня поймали за руку.
- Когда ты вчера ушла, то я предложил Саре догнать тебя. Она замешкалась, попросив оставить тебя в покое. Я думал, что мы хотя бы уйдём вместе, но и тут произошла заминка.
- Заминка?
- Да, Лёша предложил подвезти нас. Мы, вроде как, хотели уже выходить, но Сара никак не могла оставить это дело. Она попробовала тебе позвонить, но ты не ответила. Я тоже решил набрать тебе, но оказалось, что телефона поблизости не было. Попросил её с Лёшей меня не ждать. Я нашёл своих одноклассников, пока бродил по этажам. Немного поговорили, попытались мне позвонить.
       Мой друг детства делает паузу, делая заметный вдох. Я вижу, как его плечи поднимаются, а с лица так и не спадает сердитая гримаса.
- И во сколько ты его нашёл?
- Можно посмотреть по последним вызовам. Я потом сам нашёл телефон на втором этаже ресторана. Там почти никого не было поблизости. Мой телефон лежал на барной стойке. Как получил его обратно, то сразу же позвонил Саре, но она не взяла трубку. Саша в RT сказал, что Лёша её довёз, и я спокойно поехал домой на такси. Ну, мало ли, она спать уже легла. Чёрт его знает, сколько я бегал.
      Я слушаю внимательно его речь. Он не сделал ни одной запинки, что разрушило все подозрения. Только, к сожалению, от данного факта не легче. Я и до этого заметила, что он не врёт. Это не делает нашу жизнь проще.
      Кажется, кто-то специально решил подставить Рому, воспользовавшись его телефоном. Возможно, именно тот, кому выгодно было это всё делать. И это настолько очевидный и банальный вариант, что самой противно.
      Я хмурю брови, прикрываю глаза и берусь пальцами за переносицу.
- Выходки твоей прекрасной подруги заходят всё дальше и дальше.
- С чего ты вообще взяла, что это она?
      Мои глаза резко открываются, а голова поднимается на лицо Ромы. Он, услышав до этого моё ссылание, развернулся лицом ко мне. Из-за фонаря позади него мне сложно разглядеть нахмуренные брови, но, я точно знаю, что они там есть.
- Она знает пароль от твоего телефона?
- Ну… Да. И что с того? Зачем ей это делать? Может, мой телефон вообще был разблокирован?
- Ты действительно думаешь, что кому-то из гостей понадобилось такое писать?
- Я же не знаю, Даша, - громко говорит Рома, вскинув руки вверх, сгибая локти, - Я вообще большую половину из них не знаю. Да мало ли людей отбитых? К тому же тех, кто знает обо мне, Саре и Дане. Даже те же подруги…
      Понеслось. Я мысленно абстрагируюсь от него, пытаясь не подать виду, что мне всё равно на его придуманные отговорки. Смотрю на его трясущуюся голову, дёрганные руки. Интересно: а сколько ещё можно придумывать, так называемые, «возможные» варианты? Это ложь самому себе? Или мне?
- Ух ты, - резко врывается голос на фоне моих раздумий, - Ну, у вас и страсти, детки.
      Я поворачиваю голову в сторону футболиста, которой так тихо прокрался к нам. Возможно, и не тихо. Просто мы были максимально вовлечены в нашу проблему. Хотя, признаюсь, последнюю минуту мы с Ромой были заключены в разных газовых камерах.
      Саша прикуривается и затягивает сигарету, выпуская дым вверх, подняв голову.
- Надеюсь, что я не помешал вам? А то, вышел покурить, замечаю, что на вас лица нет: один агрессивно что-то в небо кричит, а вторая ведь нарочно в одну точку смотрит, гипнотизирует заклёпки на пальто оппонента.
      Мы ничего ему не отвечаем. Если это и юмор, то явно вышел куда-то за пределы нашего понимания. Если остроумие, то непонятно к чему. Я думаю, его просто выгнали из-за стола.
- Мораль просто такова, что не нужно оставлять телефоны на тусовках, - говорю спокойно я, придерживая саркастическую улыбку, - Иначе будет плохо близким людям. Отдуваться то всё равно кое-как придётся.
- Классно. Ты ещё и меня оставила в виноватых?
- Не я потеряла телефон, не мои были отношения, но, почему-то, прилетело и мне. Я не хочу с тобой ссориться. Понимаю, что тебе тяжело. Но, какого…
- Стой-стой, - говорит Саша, затягиваясь одной рукой, а второй рукой показывает паузу, подняв палец вверх, - Ты очень странно извиняешься. Сначала «извини», а потом обязательно жирными буквами «НО». Так не делается.
      Я закатываю глаза, слегка мотнув голову.
- Ты специалист в этой сфере, - говорю я, показывая «фонарики» пальцами рук в воздухе.
- Сарказм излишен твой. Рома не специально это сделал. Я уверен, что его и так мучает совесть. Ты же ещё больше его угнетаешь. От твоих ядовитых фраз ему явно не лучше.
      Иногда хочется проделать простые и ловкие движения, как на компьютере: «скопировать» и «вставить». Или записать на диктофон, а потом включить Саше его же фразы, когда он начинает ещё больше втаптывать в грязь.
      В любом случае, я привыкла, что он занимает противоположную сторону от меня. Это стало слишком скучной игрой.
- Ну, да, - вздыхаю я и иду ко входу, - Мы все же совершаем ошибки, парни.
      Когда они оказываются сзади меня в примерно в пяти шагах, я останавливаюсь. Повернувшись на них, я быстро оглядываю их силуэты. Возможно, если бы это был фильм, то здесь был бы самый лучший момент для постановки озвучивания мысли главного героя.
      Но я говорю вслух, ведь мы просто в реальном мире:
- Главное ведь, чтоб мы нашли причину данной ошибки, решение. Исправлять никогда не поздно, это ведь всего лишь вопрос желания и времени.
      Пройдя обратно в бар, мне не пришлось долго бороться с негативными эмоциями. Мне, в самом деле, стало немного легче. Конечно, страшно признаться самой себе, я задумалась где-то в моменте, что проще было, если бы  Рома и правда спал с Даной. Я бы тогда не зря злилась на него, выплеснула всё и попробовала решить проблему с Сарой. Моя злость после реакции Ромы словно не нашла себе места. Как будто бы она играла в игру, где и музыка закончилась, и стула свободного не осталось. В общем, на неопределённый момент это было чувство… отчаяния? Да, пусть будет оно.
      Не понимаю лишь некоторые моменты. По крайней мере, одно точно остаётся загадкой: неужели, он до сих пор готов слепо смотреть на Дану?

      Остаток вечера мы провели довольно весело, не смотря на натянутый диалог. Просто, иного пути и не могло быть, ведь мои ребята с футбола помогут забыть о неприятностях жизни.
      Не смотря на весёлую компанию, мы не стали вместе идти куда-то. По нам с Ромой было видно, что сегодняшний день забрал все силы. Ребята не стали насильно с нами идти, поэтому спокойно решили разделиться.
- Ух, ну, и вечерок, - говорит Серёжа, потягиваясь, - Почаще бы так выбираться.
- У тебя разве расписание позволяет? – спрашивает Лёша, ехидно поглядывая на Сашу.
      Тот прикуривает сигарету от зажигалки Серёжи.
- Что вы хотите? Завтра же не с самого утра на тренировку.
- Ага, а послезавтра вообще выходной, - говорит Олег, состроив удивлённое лицо, - Вам разве недостаточно?
      Ходят по лезвию ножа. Я думаю, ещё пару саркастических взглядов на расписание Саши, и все просто не вылезут живыми из стадиона. Хотя, сегодня у него явно более терпимое настроение, чем обычно. Значит, ветер южный.
- Как хорошо, что я пойду с Дашей и Ромой, а не с вами, придурками, - утвердительно замечает нападающий, выпуская дым.
      Хорошо, что пойдёт со мной…. Надеюсь, что моё лицо никак не поменялось. По крайней мере, мне очень тяжело держать улыбку, поскольку я очень устала.
      Мы все попрощались между группками, на которые разделились, и пошли в разные стороны. Фонари на улице встречаются настолько редко, что едва можно увидеть собеседника, пока не дойдёшь до следующего спасительного островка. Деревья вокруг создают ещё более тёмную обстановку, создавая купол, не пропускающий лунный свет.
      Когда мы отошли от ребят, то вокруг нас собралась резкая тишина. Не смотря на гнетущее пространство, волнения у меня нет. Рядом с Ромой и Сашей я чувствую себя в безопасности. Можно, конечно,  считать моего друга детства за половину, поскольку он вымотан больше, чем я. К тому же, после того разговора в него алкоголь уже без скромности заливался.
      Конечно, можно было вызвать такси, но нам домой никак не попасть. Его родители были бы в культурном шоке, а моя мама буквально спит как дельфин. Мне кажется, даже шевелиться не нужно: её может разбудить слегка ускоренный пульс. Такого человека можно в любую дурацкую сферу, где нужны такие соколы.
      В общем, нам с Ромой проще добраться до квартиры моих бабушки и дедушки. Спят они намного крепче, даже наш приход их не разбудит. К тому же, они всегда не против, если я могу спокойно переночевать с кем-то из своих друзей. У них нет агрессий и вопросов по этому поводу.
      Когда мы подходим к подъезду, Саша решает нарушить тишину. Он останавливается, откашлявшись. Мы с Ромой останавливаемся и оборачиваемся на него.
- Ром, ты не мог бы оставить нас наедине?
- Вас понял, - медленно улыбается Рома, подмигнув.
      Рома протягивает руку за ключами, сказав, что подождёт меня у лифта. Я хочу отшутиться, но слова никак не доходят наружу, застряв где-то в горле. Снимаю варежку со своей руки быстро, но не настолько, чтобы ничего не подумали обо мне. Я не то, чтобы хочу и рада. И ни капельки не заинтересована. Если только слегка.
      Нащупав ключи у себя в кармане, я лёгким движением вытягиваю их и осторожно протягиваю Роме. Тот благодарно принимает их,
      Мы погружены в полную тишину, прислушиваясь лишь к мимолётным покачиваниям деревьев от морозного ветра, что покрывает тёмные ветви маленькими звёздочками. И лицо моё, кажется, начинает краснеть из-за холодного дуновения. По крайней мере, мне хотелось бы так думать.
      Я прислушиваюсь к звуку стучащих ботинок о ступени. Слушаю, как открывается дверь подъезда с характерной стандартной мелодией и громко захлопывается.
- О чём ты хотел поговорить?
- Ну, не обязательно разговаривать. Я может хотел сказать, что раньше не знал, какая ты красивая в этом лунном свете, - говорит Саша, слегка улыбнувшись.
      Мои брови ползут вверх, а румянец становится ещё ярче. Это мой первый комплимент от неприятеля. Скорее всего, не стоит принимать его всерьёз: он явно переборщил с алкоголем. У него заплетается язык, не поспевая за мыслями.
- Саш, не надо, - говорю я, отметая мысли о том, в каком он состояние.
- Помнишь наш разговор?
- Ну, какой из?
      Он показывает рукой в сторону стадиона, слегка развернувшись корпусом, будто показывает мне его.
- На поле, конечно же. Мы тогда с тобой начали ругаться у трибун. Я сказал тебе, что только неудачники могут увидеть в тебе что-то.
      Не в бровь, а в глаз.
- Ну?
      Саша тяжело вздыхает, поднимая голову наверх, чтобы увидеть Луну.
- Походу, я неудачник.
      Кажется, от нервов у меня начинает чесаться всё тело. Мои глаза округляются, а внутри происходит столкновение непонятных мне чувств. Я бы не сказала, что я рада это слышать.
- Мне правда приятно, что ты можешь проявить теперь капельку дружелюбия...
- Да не о дружелюбие речь, - отмахивается Саша, перебивая меня, - Я и так проявлял к тебе его. Просто, у меня свои методы заботы, что ли.
      Мы замолкаем оба. Я, правда, не могу ничего сказать в ответ. Алкоголь просто затуманил его разум, это точно не может быть каким-то признанием любви. Может, лишь только тем, до чего мне, действительно, никогда не достать в понимание. Может, он сам и не понял, что имеет в виду.
      Форвард прожигает меня взглядом. Его лицо расслабленное, что делает его глаза ещё больше. Он бы выглядел как статуя до момента, пока не стал аккуратно приближаться. Я замечаю медленные действия Саши, когда мой взгляд не может без тревоги смотреть в его глаза, а тёплое дыхание, сплетённое с запахом алкоголя, начинает постепенно окутывать моё лицо. В какой-то момент я теряю голову, поддаваясь лёгкому порыву, исходящего изнутри. Я приподнимаю голову, решившись посмотреть ему в глаза. Ощутив набегающий румянец, я ловлю лёгкость и трепетания в своей груди. Вдруг Саша медленно проводит своим пальцем по моей разбитой губе после вчерашнего.
      Голова кипит, а сердце словно мотор, что очень быстро исполняет движения в определённый такт.
      Я очень хочу, но не могу.
      Не могу, хотя бы потому, что у него есть девушка. Это будет настолько нечестно по отношению к Насте, что я просто не смогу спокойно разговаривать с ней.
      Я увожу взгляд в сторону, наклонив голову вбок. Его пальцы соскальзывают с моих губ, но пытаются уловить подбородок. Я вовремя поворачиваю голову в сторону, показывая, что это будет лишним.
       Саша очень громко вздыхает. Осторожным движением он сгибает указательный палец, прикладывая его к моей нижней челюсти, чтобы слегка поднять мою щеку. Мне хочется сказать ему что-то, но он успевает кратко и нежно поцеловать меня в щеку, оставив лёгкий след у меня глубоко под кожей.
- Извини, - говорит нападающий очень тихо, - Доброй ночи.
      Наши взгляды встречаются. Саша поднимает уголок губ, чтобы сгладить неловкость ситуации. Я тоже натягиваю улыбку. Он не особо верит в мою расслабленность, поэтому слегка вскидывает руки вбок, чтобы показать свою готовность меня обнять.
      Я сдержанно поддаюсь этому порыву, обхватив своими руками талию Саши. Он в ответ на это кладёт свои руки на меня, слегка прижав к себе. Именно в это мгновение я чувствую невероятную отдачу. Мне становится так тепло и хорошо от лёгкого запаха одеколона, от близости с ним, что я будто превращаюсь в тягучий бархатный мёд.
      Вот настолько же я чувствую себя глупо и ужасно.
- Спокойной ночи, - тихо произношу я, прикрывая свои глаза, и прислушиваюсь к биению его сердца.


Рецензии