Неприятная контора

Захожу недавно в контору по оцифровке старых кассет.
 Маленькая конторка без каких-то излишеств.
Белые стены, белые высоченные шкафы и впереди них белый в две кассы стол.
Одна касса не работает, рядом с ней стоит лысеватый покатый мужчина в ретро костюме белого цвета и такой же белой шляпе.
 Он выложил на стол свертки плёнки и посматривая по сторонам, теребит их.
У работающей кассы мужчина прощается с работницей.
Я стою позади обоих людей мужского пола, не зная, мужчина в белом стоит тут для своей радости или же в очереди.
Когда мужчина отошёл от работающей кассы, я продолжила стоять, наблюдая за тем, подойдёт ли мужчина в белом или же он вовсе не в очереди стоял, а все-таки ради удовольствия.
Белокостюмочник посмотрел на освободившееся место, медленно перевёл глаза на свои плёнки.
Я постояла ещё, но никто и не думал идти к кассе.
Тогда я сделала шаг и сказала кассирше,  зачем я сюда пришла. Собственно, для оцифровки кассеты.
- В очередь, пожалуйста.
Я не поняла. Оглянувшись, я посмотрела на этого белоснежку, невинно опустившего глазки.
- Туда? - я расстеряно указала в его сторону.
- Угу - в неприятной улыбке расплылась кассирша.
Я отошла.
Белопиджатник же довольно, будто кот, только что отведавший наижирнейшей сметанки, прошествовал к кассе.

Кассету, в общем, я так и не оцифровала там. Эта контора помещала оцифрованное видео только на носители, а за отправку на почту, что мне и надо было, брала кругленькую сумму.
Какая неприятная контора.
Какая конторка, такие и клиенты - с досадой подумала я.


Рецензии