Тучка. Урок Воды

В одном далеком краю появилась на свет маленькая тучка. Пришел момент её создания и из воды и воздуха соткалось ее тело, а из идеи её Дух. И смотрит она на мир, ничего не понимает. Куда и что?! Подхватил тогда её ветер и понёс по большому Пути. Тучка была молодая и воспринимала всё, как праздник. Неожиданно она почувствовала приятное касание ветра.  Её дух наполнила радость и предвкушение чего-то нового. Она радостна завибрировала и обратилась к незнакомцу:

-Здравствуй…. А кто ты?
-Я ветер.
-А что ты делаешь Ветер?
-Я переношу тучки по небу и связываю воздух в прекрасные узоры.
-А что есть другие как я?
-Конечно есть. Их множество и они все разные и у каждой свой ветер. Я например твой ветер и буду с тобой пока ты готова быть со мной вместе.
-Как здорово, получается ты меня будешь катать, а я буду встречать другие тучки и мы будем все смеяться…
-Конечно…

И полетела тучка дальше по небу. Но вот беда, под ней была пустыня и не одной тучки не встречалось.

-Ветер ты тут?
-Конечно, я же говорил, что всегда с тобой.
-Ты говорил, что я встречу другие тучки!
-Конечно встретишь, но когда мы пролетим пустыню.
-А что такое пустыня?
-Посмотри вниз. Видишь внизу одна большая желтая туча. Она сверху выглядит, как туча, но без воды. Вместо воды там песок, и он такой тяжелый, что ветер не может его носить по небу, а гоняет только по земле.
- Нечего непонятно. Привет Пустыня…

Пустыня ничего не ответила, лишь уставший Дух её ветра поднял песок в воздух и окатил и без того сухое дерево жаром. Он скучал по воде.
Тучка летела всё дальше, но её становилась всё меньше и меньше. Это стало доставлять беспокойство. Она уже хотела обвинить в этом ветер и сказать, чтобы он прекратил. Но вспомнила его добрый голос и передумала. Лишь спросила:

-Ветер, а почему меня меньше стало?
-Ты пролетаешь над пустыней и твоя вода потихоньку убегает вниз. Не бойся этого, ты ведь не можешь на это влиять.
-Тучка поверила доброму ветру и не потеряв веру полетела дальше. И когда уже стало совсем тяжело, она увидела другие тучки. Они все были разные. Одни были такие же молодые, как она. Другие были большие и спешили куда то, третьи как то странно себя вели, постоянно ворчали и жаловались. Еще были тучки, которые спускались вниз и что-то делали. А были еще бесформенные, то появлялись, то исчезали. Последнии внушали страх.

-Ветер, а что это за тучки такие? Они меня пугают.
- Не бойся их - это тучки тумана. Они настолько сбились с пути, что потеряли свой ветер и он их больше не носит. Тебе нечего бояться, ты держись крепче за меня и давай знакомиться с другими тучками.

Как только Дух Ветра договорил фразу, то в маленькую тучку стали врезаться другие. Некоторые доставляли дискомфорт, некоторые извинялись и спешили дальше. Некоторые с хохотом сливались с тучкой и бежали дальше. У тучки кружилась голова и она стала забывать о своем ветре. Тучка менялась на глазах. Становилась  больше, цвет её становился все грубее. Внутри проявлялись какие-то непонятные искорки. Пока еще маленькие и еле заметные. Ветер продолжал её гнать по одному ему известному маршруту. Тучка не замечала, как менялась. Под ней пролетали поля, горы, реки. Пресная вода давала ей сил и напитывала опытом. Тучка же не замечала этого процесса и сильно увлеклась взаимоотношениями с другими тучами.  Она все чаще ругалась с ними и требовала освободить путь. Стала грубой и медлительной. Внутри нее уже рождался собственный ветер. И вот, когда она летела над морем, хмурая и недовольная, что-то пощекотало ее пузо и молния недовольства вырвалась вниз, а ворчание раскатилось на весь небосвод. Тучка глянула вниз и увидела птичку, которая пыталась выбраться из тучи и боролась с ее ворчанием. Птичка выбилась из сил и камнем упала куда то вниз. Тучка ужаснулась и проследила ее падение. Внутри тучки что-то щелкнуло. Боль пронзило все тело. Она видела, как птица упала в море и скрылась из вида в огромных волнах. Она пыталась дотянуться до птички, но торнадо ничего не изменил, а лишь засосал в себя еще больше воды.
Может падающая чайка напомнила ей про сухое дерево, а может огромные волны про барханы в пустыне, а может что-то еще. Тучка вспомнила про ветер, с которым общалась, когда летела над пустыней.

-Ветер ты тут?
-Конечно, я говорил, что я всегда с тобой.

-Я так долго с тобой не общалась, я научилась создавать свой ветер и думала, что тебя больше нет.
-Нет твой ветер,  тоже часть меня. Неуправляемая часть. А так я всегда был тобой. Просто давал тебе волю и дул там, где ты не замечала.
-Это я убила птицу?
-Это ты причина этого, но в этом нет твоей вины. Птица, как и ты забыла  про своего Духа ветра. Она забыла о том, как он поддерживал ее первые взмахи и учил видеть потоки большого Духа Ветров. Птица думала, что раз она оседлала большой воздух, то может всё и перестала слушать свой Дух Ветра. Он ее предупреждал, что по пути летит туча, которая, также как и она, забыла про своего Духа. Что в ней родился дикий ветер, которые не знает воздух и уже напитан силой. К сожалению, оседлавший ветер не способен оседлать дикий ветер. Она попросту погибла от своей гордыни. Так что ты причина, но твоей вины в этом нет, только урок.

Тучке было очень грустно от этого события, она совсем опечалилась. Ее уже не интересовали другие тучи. Да и молнии и ворчания больше не было. Сила перестала ее интересовать совсем. Тучка посмотрела на свой Дух Ветра и попросила у него.

-Мне так плохо. ТЫ можешь мне помочь?
-Конечно, я же твой.
-Помоги мне пожалуйста, я не буду разгонять больше свой дикий ветер. От его могущества, только грусть и птицы падают вниз. Я стала такой большой, что уже хочется упасть вниз и исчезнуть. Мне больше не интересны другие тучи. Да и становиться больше тоже.
-Я знаю об этом. Я всегда был рядом, даже когда ты перестала меня слушать и полетела по своему пути. Я твой Дух ветра и могу лишь нести тебя только в твою сторону. Доверишься ли ты мне?
-Доверюсь.
-Тогда не спеши садиться на воду и растворяться туманом. Давай я понесу тебя на твою дорогу.
-Давай.

Тучку подхватило легким ветром и не спеша потянуло куда то сторону. Она пролетала мимо таких же туч, но которые еще разгоняли свой дикий ветер. Внутри что-то кольнуло. Перед глазами тучки пролетело воспоминание той самой птички, которая скрылась в море. Тучка отвернулась от диких туч и окончательно отдалась на волю своего Ветра. Ведь он всегда был рядом. Даже когда она не замечала его.
Спустя некоторое время, впереди она увидела пустые земли. Она вспомнила тот, самый первый свой пролет над ними и испугалась. Хотела уже повернуть в сторону, но в голове раздался еще пока различимый голос.

-Ты мне доверяешь?
-Да, испуганно проговорила туча, чуток сверкнув молнией от страха.
-Тогда доверься мне и сейчас в моменты страха.

Легкий гром был ответом и тучка настороженно продолжила свой путь.
В голове у нее были тысяча историй от других туч, которые говорили, что над пустыней пропадают тучи, о том, что в ней витает сухой Дикий Ветер, который забирает всю воду из туч и превращает их в дымку, а также многие другие истории. Но она решила довериться своему Духу Ветра до конца и неспеша, закручивая внутри протуберанцы, летела дальше.

Что-то произошло. То ли Ветер стал дуть, как то по другому, То ли жар снизу подтолкнул ее в живот, но тучка резко замедлилась и весь ее длинный хвост ударился в её же туловище. От этой неожиданности стало так грустно и обидно, что она заплакала. Капли ее дождя легко скатывались вниз и падали на потрескующуюся землю.

Тучка плакала, дождь шел. Казалось, обида бесконечна и Дух ее все таки  обманул. И когда, потерявшая надежду туча, зависла над иссохшей землей и слезы градом катились из ее глаз, она услышали легкий шепот: «смотри»...

Она не хотела смотреть, но любопытство сыграла свою роль.
Тучка открыла глаза и увидела птицу, которая нагла летела под ней. "О нет", пронеслось в ее голове - опять.
И снова голос - «смотри»...

И тучка прозрела. Птица оседлала ее плач и резвилась вместе с другими птицами в долгожданной влаге. Внизу начало все зеленеть и покрываться цветами. Появились множество животных. Вода уже не уходила в землю, а образовывала ручьи, которые превращались в реки. Эти реки давали жизнь в пустые земли. Вокруг все пело и восхваляла воду, которая давала жизнь. Тучка позавидовала этой Воде. Вот она какая, а я лишь…. Но опять услышала внутри «смотри». Тучка увидела, что вода льется из нее. Что это она причина этой радости, и что жизнь внизу радуется и танцует, потому что…. «Я пришла к ним или меня привели….»
Тучка вспомнила, что состоит из воды и воздуха. Ветер легко вел ее по Пути.
Ее ветер.
Ее воздух и вода.
И теперь из тучки лились уже слезы радости.
Она поняла в чем смысл ее Пути…


Рецензии