Девушка с зонтиком

На загорелой коже – тень
От шляпки, зонтика. Но грудь
Почти открыта в декольте:
«Взгляните же – хотя б, чуть-чуть!!!»

И платье – в пол. Подол его
Рвёт ветер – баловник, смутьян!
Летит вверх край!!! Но ничего
Не видно. Рюшей караван,

Перемежаясь, мельтешит.
И белых кружев нежность, спесь
Прелестницу боготворит!!!
И страсть, и нежность – рядом, здесь!

Их бело-розовый альянс
И голубой – как моря даль –
Уводит зрителя в сверхтранс…
И меланхолия, печаль –

«Как ни бывало!!» Солнца жар;
Расплавило вокруг пески.
Нет моря, неба! Всё обман!
Лишь сердце ноет от тоски;

Любовный гул. Квадриллион
Коней уже помчался вскачь!!
«Ах, если б были мы близки!
Ах, красота эта – палач!

Безжалостный! И сумасброд!»
Порывом ветра – зонтик – прочь!
«Как шляпка эта ей идёт!
Как из Парижа! Ну, «точь-в-точь»!»

Ветер подолом заиграл,
И, отвлекая, зонт унёс!
«Что делать?» - я того не знал.
И к месту даже – «как прирос».

Красавица – почти в слезах.
«Моя! Ей в этом помогу!»
«Глаза – как моря бирюза!» -
Мечтал я в спешке, на бегу.

* * *

А ветер обнимал её,
Под кожу проникая, внутрь!
Я отдал зонт. И… ничего.
Не смел в глаза я ей взглянуть.

И в спину только ей глядел…
Богиня!!! Чудно хороша!
Что ж, видно, то - «не мой удел»!
И… успокоилась душа.


В иллюстрации использована картина «Мост в Старом Городе». Автор: Irisha/Ирина Мирдар, холст, масло, мастихин, 30x40, май 2017

Выставка летней серии картин маслом художницы Irisha/Ирины Мирдар состоится - вместе с презентацией написанных к ним стихов - 11 августа 2023 (пятница) в центре Москвы в ЦМД "Хамовники" (актовый зал на втором этаже) по адресу: ул. Тимура Фрунзе, 3/4. Пешком 5 мин. от м. Парк Культуры кольцевая. Первый раз при посещении ЦМД надо иметь с собой паспорт. Начало в 17:00.
Добро пожаловать всем гостям. Вход свободный.

Особенность выставки - в экспозиции расположены картины и тексты поэтических произведений, к ним относящихся. По QR - коду можно услышать живое авторское исполнение любого из произведений. Оставить свое впечатление в книге отзывов. Выставка продлится с 11 августа по 1 сентября.

На открытии Вернисажа - восемь картин маслом, восемь стихотворений к ним - стихи будут озвучены разными приглашенными гостями-участниками. Разные люди - разные голоса, разные лики и прочтение, свое видение. Если Вы сочините свой отклик (поэтический или прозаический, любой) на любую из картин - Вы сможете выступить с этим.

Один из участников - концертирующий бард, автор-песенник - украсит исполнением под гитару специально сочиненную для выставки песню "Вернисаж". По завершении Презентации попоём вместе любимые песни под гитару.

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_7161
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии
Огарёв Юрий Николаевич:

Материнской ласки я не видел,
И женской лаской не был я пленен.
С любовью встречи вовсе не предвидел,
Но ею с детства очень увлечен.

С годами, вдруг, остепенился:
Ведь жизнь проходит; что я - холостяк!?
И супротИв судьбы своей женился!
И расписался как большой простак.

Но оказалось, судьба - "та, всё ж, штучка"!
Мне отплатила болью, и не раз!
Что без любви и клятвы свою ручку
Невеста, всё ж даёт подчас.

Я не играю больше в шашки.
Ну и, тем более, "в ромашки"!
У тебя поэтов много,
И проторена дорога.

Не хочу быть "сорок пятым"!
Не влюбленным, не поэтом...
Пора греться теплым летом!

С младшим возрастом встречаться
Поутру, на ночь - молиться.
Что умеешь - не гордиться;
Своим опытом - делиться.

Ирина Мирдар   29.07.2023 14:52     Заявить о нарушении