И я запомнил это лето тоже

И я запомнил это лето тоже.
Дождило так, что мокро всё вокруг,
И лужи хохотали и в прохожих
Бросали свои брызги они вдруг.

И, губ касаясь зимним поцелуем,
Ты всё как будто размышляла вслух,
Нельзя сейчас идти напропалую
Ни на постель и даже ни на луг.

Твердила против спида и ковида,
Почти с ума сходила, когда грязь,
И круг имён с Паскаля до Евклида,
Был маской запрещающей нам связь.

Я бросился к врачам, награда – справка,
С печатью, что я полностью здоров,
Но ты, увы, не верила бумажкам
И как-то не любила докторов.

В тотальный век фальшивок и подделок
Вернула мне два грошика: «Не трусь!»
И медленно, уверенно разделась…
А поутру пронзила меня грусть.

Без денег, без проверки, без контракта,
Над нами верх одерживает бес.
А дождь стучал о детях и о фактах,
О молнии, сверкающей с небес.


Рецензии