Я никогда не молилась Иисусу Христу

Когда я посетил в больнице мою знакомую, то увидел в палате
деревянный крест, который висел над кроватью её соседки,
старой женщины со сломанной ногой.
Я спросил эту женщину:
"А почему вы повесили здесь в больнице крест?"
Она ответила: "У меня дома везде висят такие кресты,
и здесь я хочу быть под защитой креста.
- А вы верите в Бога?
- Да, я веру в Бога и надеюсь, что Он примет меня в Небесное Царство.
- А вы молитесь Богу?
- Да, я молюсь Богу каждый день.
- А можете сказать, о чём вы молитесь Богу?
- Я говорю Богу, что эту неделю я не лгала, не воровала и не делала
ничего плохого и благодарю Его.
- А молились ли вы когда-нибудь Иисусу Христу?
Благодарили ли вы Его за то, что Он умер на кресте
за грехи всего мира и за ваши грехи?
- Нет, я никогда не молилась Иисусу Христу.
- Видите ли, чтобы попасть в Небесное Царство,
недостаточно иметь крест и верить в Бога.
Чтобы попасть на небо, вы должны обратиться всем сердцем к Иисусу Христу,
потому что Он есть Спаситель мира
и единственный посредник между Богом и людьми.
- Хорошо, я попробую помолиться Иисусу Христу.

"Чтобы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и чтобы,
поверив, вы благодаря Ему обрели жизнь (вечную)" (Иоан.20:31).

Вальдемар Богер
Имейл: w.boger56@googlemail.com
Сайт "Библейское слово на русском языке": https://bibelwort-ru.net


Рецензии
Вальдемар, разделяю ваше мнение. Надеюсь вернуться для дальнейшего чтения. - Е.Я.

Екатерина Истоомина 2   17.03.2024 12:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.