Стихи и мужчины в моей жизни. Заключение

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Книга «Стихи и мужчины в моей жизни» - это не просто рассказ о событиях моей судьбы со стихами, иллюстрирующими мою эмоциональную сферу. По стилю изложения она представляет собой подведение итогов моей земной жизни в теле женщины по двум аспектам – творчество и отношения с мужчинами. Но по своему назначению – это часть моего глобального проекта «Звёзды. Люди. Боги.». Это вторая книга серии «Люди», первой стала изданная 12 лет назад книга «Информационное поле и судьба», того же жанра автофикшн. Чтобы оформить серию проекта, я переработаю и переиздам её в электронной форме.

     Сам проект складывался очень медленно и был озвучен всего лишь несколько лет назад. Правда, в Фейсбуке я назвала его «Звёзды. Боги. Люди.», однако сейчас поняла, что космический Человек, как он был задуман Творцом, рангом выше, чем «боги».
 
     Идея проекта появилась у меня в процессе поисков своего предназначения. Собственно, весь мой извилистый жизненный путь – движение к не совсем понятной мне самой цели, был для меня загадкой. Если в научном творчестве у меня были конкретные цели – открытия, степени и звания, то ни переводы, ни издательская деятельность собственных целей не имели. Зачем же я уклонилась от прямого пути в Академию Наук?

     Объяснение неожиданно дала эксперт по Планетарной Магии. На одном из вебинаров я в ответ на вопрос спикера в чате написала свою дату рождения. Увидев её, спикер воскликнула: «Какое неожиданное сочетание! Первый раз вижу! При таких мощных планетах, как Плутон в рецепции с Солнцем, Прозерпина и Вулкан, – довольно скромная роль среди людей! Ваше предназначение на Земле – наблюдатель». (Пояснение: астрологическое понятие «рецепция» означает, что планеты действуют совместно, как бы не отделимые друг от друга, как одно целое.)

     Было о чём задуматься. В Книге «Сон, рассказывающий о личном мифе» я определила своё предназначение, как «ученик, изучающий категорию Жизни "Человек" на планете Земля. Один из читателей внёс поправку: не ученик, а исследователь.

     Наблюдатель – это нечто иное? Где мы моделируем жизнь? Вы догадались, уважаемый Читатель? Правильно! В компьютерных играх! Там – это зритель, не участвующий в игре, персонаж, который наблюдает за её ходом. Я думала, что это какая-то пассивная роль: сиди и смотри. А я ведь активно участвовала в жизни своего социума, и Вы, уважаемый Читатель, тому свидетель, я написала о всех видах моей деятельности! Позиция наблюдателя показалась не соответствующей моему образу жизни. По моему мнению, я была игроком!!! 

     Почему я подумала о компьютерных играх? Дело в том, что моя научная работа была связана с такими понятиями, как "система", "моделирование","модели", это были привычные мне слова, понятные и убедительные. В компьютерные игры я не играла, но суть моделирования и программирования понимала. 

     Я испытала облегчение,когда узнала, что в некоторых играх наблюдатель - это не совсем пассивный персонаж. Например, в игре «Цивилизация 6», у наблюдателя очень даже интересная жизнь. Цитирую:

     - «Наблюдение за стратегиями других игроков. В режиме наблюдателя игрок может узнать новые стратегии и тактики, которые могут помочь ему в дальнейших играх.
     - Возможность обучения. Наблюдение за другими игроками позволяет получить новые знания и опыт и использовать их в своих будущих играх.
     - Подробная статистика. В режиме наблюдателя игрок может получить полную статистику по развитию каждой цивилизации, что позволяет анализировать причины успеха или падения разных стратегий.
     - Отсутствие напряжения. В режиме наблюдателя игрок не испытывает давления и стресса, что позволяет наслаждаться игрой и расслабиться».
(https://foecity.ru/tsivilizatsiya-6-rezhim-nablyudatelya)

     Ага! Обучение – тоже присуще наблюдателю. Значит, не очень-то я и ошиблась, определив свой личный миф, как путь ученика. Но, Боже ж ты мой! Да если б я знала, что надо просто наслаждаться игрой в расслабленном состоянии, а не кукситься и суетиться, насколько более счастливой была бы моя жизнь! Но, конечно, только при условии, что жизнь – это игра. А она - игра?

     Из своего опыта скажу: да игра, хотя бы и в отдельных эпизодах! Например, мне можно было бы с интересом и даже удовольствием наблюдать сражение двух игроков - Владимира и Икара* (Главы 5 и 6, объединённые при публикации), без попыток вмешиваться в неё. Собственно, моё вмешательство только портило их игру! Точно также мог бы продолжать свою игру Иван (Глава 3), если бы я не вздумала встречать его в Одесском порту. И, наверняка, не было бы того кошмарного завершения гештальта.

     Благодаря мужчинам-игрокам, я узнала столько нового о Человеке и социуме, да, пожалуй, и о мироздании, сколько бы никогда не узнала, не пожив женщиной на планете Земля! Конечно, осталось много загадок, касающихся тех мистических событий, которые случались в моей жизни: как, почему и зачем они произошли.
 
     Отсюда возникает основная загадка моей жизни: кем я (моя душа или сознание?) была до появления на этой планете и зачем здесь оказалась. Впрочем, зачем, теперь уже ясно: учиться.

     Напоминаю: на выходе из школы я могла пойти по одной из трёх дорог - химической, лингвистической или филологической. Буквально, как в сказке – прямо, налево или направо. Только эти три дороги оказались пересекающимися. Пошла по химической, но на перекрёстке с лингвистической повернула направо и пошла не туда. Хотя, если честно, то лингвистическое образование, несомненно, привело бы меня к науке, причём более эффективной и яркой, чем аналитическая химия. На следующем перекрёстке повернула на филологическую и оказалась там, где сейчас стою. Куда же идти дальше? Все дороги с односторонним движением, обратного пути нет.
    
     Вот тут и появилась глобальная идея: рассказать о том, что я узнала на этой планете. Изложить свой опыт, свои наблюдения, свои открытия с помощью слова, голоса и видео контента. О книжном проекте «Звёзды. Люди. Боги.» я уже заявила. Наверное, к нему буду добавлять другие материалы и, если хватит оставшегося времени жизни и телесных сил, то сделаю ряд презентаций и видеороликов, аудиозаписей.

     У меня ещё остались незавершённые гештальты. Прежде всего, с наукой - не довела работу до конца, не сделала того, что было задано. Остался долг перед Россией и Москвой, где прожила всю жизнь, но никак это не отразила в своём творчестве. Очень сожалею, что ушёл из жизни Альберт, достойный партнёр, с которым мы уже начали создавать Таро «Москва».

     Уважаемый Читатель! Благодарю Вас за интерес к этой книге, к моей судьбе и творчеству в качестве земного Наблюдателя! Надеюсь, Вам захочется прочесть мои новые книги. В ближайших планах: переработка и публикация электронной книги «Информационное поле и судьба» (Серия: Люди); книга о сновидениях в серии «Боги» (условное название «Тайны Гипноса, Танатоса и Морфея»).
 
     Мистике событий электронной книги «Стихи и мужчины в моей жизни», которая будет опубликованной в издательстве Ridero, посвящён отдельный выпуск, который так и будет называться «Девятая Глава». Почему не десятая? Потому что из книги исключена Глава 8, не прошедшая модерацию её главного героя Сергея*. Судьба этого текста пока не определена.

     До связи, мой уважаемый Читатель!
     Жду Вашего отклика по адресу fiana1604@gmail.com/
                Ваша Нина Зорева

На фото я 4 года назад, до тяжёлой болезни, изменившей мой внешний вид. Я всеми силами стараюсь улучшить ситуацию, чтобы  через камеру общаться с моими читателями. После публикации книги я хотела бы устроить её презентацию в ZOOM или в форме вебинара. 


Рецензии