Ролевая играN11. Начальник и секретарша. Окончание

     Ох как тяжёл был выбор рабочей поверхности для очередной ролевой игры. Сергей Львович уже все бока отлежал выбирая лучший матрас для лёжки, тестируя, пока в одиночестве: "Дорнео","Аскона" и даже ортопедические тюфяки от фирмы ЗАО "Коралл". Но, очередной раз был недоволен или холодностью латекса или мягкотелостью поролона.
     Зная крутой нрав Елизаветы Фёдоровны и её любовь к дорогому, блестящему, а теперь и к электрическому, он уже мог представить реакцию женщины на лежак.
     - Что, опять денег пожалел на нормальный товар? Скупердяй! Нашёл какую-то пластиковую залежалость. Не любишь ты мои переутомлённые части тела, ох не любишь.

     И Сергей, представляя недовольное лицо Елизаветы в чёрной бандане с развесёлыми черепами, отгонял страшное видение и полз на очередную "голгофу" для ночных игрищ, надеясь на лучший вариант.
     Продавец-стажёр молча преследовал Кулачкова  и, каждый раз, когда тот беспокойно сворачивался калачиком на очередном матрасе, услужливо подкладывал ему под голову подушку.
     - Нет, не нравится, - говорил разочарованно Сергей.
     - Будем продолжать поиск. А что делать?
      И отвечал сам себе, - Надо!
     Он видел свою любимую уже спешащей на игру и понимал, что должен купить что-то необычное, даже неотразимое, чтобы обрести её расположение, а может даже и вернуть любовь. И он придумал...

     В дверь импровизированного "кабинета" постучали,
     - Входите, - сказал Львович (начальник), но дверь не отворилась. Через какое-то время стук повторился,
   - Да, да, войдите, - уже с нетерпением крикнул хозяин "кабинета".
     На этот раз дверь распахнулась и в комнату вошла Елизавета (секретарша).
     Хотя у Львовича было чётко прописано заранее - как должна выглядеть безоткатная Лиза (Машуня), но женщина нарушила все, предписанные сценарием вещи. Это был серьёзный вызов главному сценаристу. Такое, за долгий игривый "мыльный сериал", с ним случилось впервые.

Елизавета была разнаряжена как на праздник в ночном байкерском клубе: на голове белая бейсболка с изображением "Харлея", чуть ниже чёрная кожаная жилетка, которая лишь частично скрывала выпадающие достоинства женщины. Синим пламенем горела надпись от груди до груди "Ну, погодите!". На условной талии повисла белая юбка до колен, а ниже парадные байкерские боты "Liza" на невысоком каблуке.
     Несмотря на респектабельный вид и самоутверждающие наколки Лиза вошла неуверенно и как-то тихо. Арендованный электросамокат толкала впереди себя, словно прикрывалась им от возможных приставаний Львовича. Самокат шуршал шинами по полу и недовольно поскрипывал, видимо предчувствуя, щётками своего заезженного электродвигателя, скорое расставание с кормилицей и с очередной госпожой.

     При появлении Елизаветы свет в "кабинете" погас, из-под пола заиграл марш Мендельсона и на стене засверкали разноцветные лампочки цветомузыки. В углах помещения зажглись бенгальские огни и китайские фейерверки, наполнившие комнату праздником и вонью горелой бумаги.
    В центре, накрытое белоснежной простынёй, что-то начало зарождаться и двигаться.
    Львович, в одежде тайского массажиста - белые семейные трусы до колен, на голое тело с настойчиво выпирающим восточным калоритом, вальяжно вышел на центр "арены" и, как иллюзионист Игорь Кио, лёгким движением руки отбросил материю с игрового реквизита.
    Но на этом эротические сюрпризы ролевой игры не закончились. Из-под простыни, в дыму догоревших бенгальских огней, показался стол, но не просто стол, а волшебный станок для костоправки от корейской фирмы "Вуга и Нест". На сеанс массажа на таком столе, Елизавета  стояла в живой очереди уже второй месяц и не знала когда очередь дойдёт до неё, чтобы окунуться в массажную эйфорию со всей душой.
     Она отбросила электросамокат в сторону, как ночной кошмар, сбросила жилетку, юбку, бейсболку и, в чём мать её родила, лишь оставив на ногах праздничные боты, полезла на рабочий лежак, который, немного кряхтя от грузного тела, начал натирать пациентке телеса'.
     Львовичу оставалось только с интересом наблюдать за выпуклостями стола, разглаживающими знакомое ему не раз тело.
    Елизавета с наслаждением вертелась юлой на поверхности, поочерёдно подставляя, под шарниры, очередную зажатую часть тела и от удовольствия впадала в блаженство. Львович, глядя на удовольствия женщины, тоже впадал туда же вместе с ней. Какая же это была удивительная ролевая игра, раньше такого с ними не случалось...

     А стол Львович выкупил. Потому что быть тайским массажистом на корейском столе, на дому, ему понравилось, тем более, что это был неплохой приработок к пенсии со множеством перспективных ситуаций к ролевой игре "Массажист и ..."


           Конец.
          
          29.7.23.


Рецензии