Послушай меня... ведьмины напевы

Не слушай ведьмы ты речей,
Они, мой друг, как хворь опасны,
Пусть ясен взор ее очей,
А губы, как кораллы, красны!


Послушай меня - даже в дальнем краю

Тебя отыщу на погибель твою



Послушай меня - ты удачлив и смел,

Но мне отказать ведь никто не сумел



Послушай меня - я заклятье спою

И ты позабудешь невесту свою



Послушай меня - только кликну призыв,

Ко мне поспеши, всех на свете забыв



Послушай меня - полуночной звездой

Тебе освещу я дорогу домой



Послушай меня - сто путей, сто дорог

Тебя приведут на заветный порог



Послушай меня - будешь сильно любить

И все поцелуи одной мне дарить



Послушай меня - ты не мой господин,

Пока я люблю, а потом ты один



Послушай меня - я забуду тебя,

Когда надоест мне покорность твоя



Послушай меня - уходи быстро вон,

Разлуке скорей передай мой поклон



Послушай - ты сказку не бойся мою,

Тебя в ней от бед я, сынок, сохраню

Послушай - послушал? И вновь засыпай

- А где мой отец?- Он пропал, баю-бай...


Рецензии