Белоснежка 1. 5

Начало здесь:
http://proza.ru/2023/07/19/1604

Звонок.

– Сергей, твоя бывшая направляется к тебе, ты понял? Так что предстоят малые или большие семейные учения. Она, видимо, решила проверить, чем ты там занимаешься и не завёл ли себе кого. Решила держать процесс под контролем, чтобы ты не расслаблялся. Да, я ей кое-что рассказал, даже дал  собой сканер, мало ли что.
За последнее время я привык не удивляться ничему, поэтому ответил спокойно:

–  И что? Только не понимаю, зачем это ей? Сама же ушла, – хотя явление полужены меня отнюдь не вдохновляло. И так хватает приключений, и что с ней делать…

- И сказал, что у тебя живёт девушка. Может, зря, наверное, это усилило её решимость.

Я рассказал Василию про установку защитного поля, и он ответил, что, кажется, наступает решительный момент, постоянно будет на связи и анализировать реакцию сканера и силу торсионного поля в реальном масштабе времени. Снабдил на всякий случай Раджину генератором, та фыркнула, но взяла.

Предупредил Маргариту о предстоящем визите, девушка немного занервничала, а я сказал, что всё уже в прошлом – Джин оставила меня более полугода назад. Решила так решила, а теперь ситуация изменилась, поводов для ревности нет.

***
«Фольксваген» бывшей полужены – возможно, бывшей она себя  не считала, мало ли что можно сказать сгоряча, остановился возле моих ворот в самом начале сумерек.
Было ещё светло – тучки разбежались, и ожидалась холодная и звёздная ночь. Хотя в марте снег иногда отступал, образовывались проталины, но зима не собиралась сдавать свои позиции.

Я вышел и открыл ворота – мол, заезжай, коль приехала, но, конечно, не сказал вслух.

– Рад? Ждал? – она думала, что я тут же засияю от счастья и заключу её в объятия.

Я не мог радоваться её приезду – разве что убедился, что у полужены всё в порядке, и она по-прежнему полна энергии. Посему просто поздоровался, открыл дверь в сени и сказал:
– Заходи, – пропустил её перед собой, не представляя, что будет, когда девушки увидят друг друга. Хоть они были похожи, но всё-таки немного отличались. И я знал
– у Джин несколько татуировок, и среди них даже парочка гномов!
Представил девушек друг другу. Маргарита была готова к предстоящему визиту, и восприняла появление Джин спокойно, почти без эмоций и, как хозяйка, предложила: «Чай, кофе или сначала ужин?», в то время как бывшая, чуть не испепелила соперницу взглядом, но сдержалась и брякнула от неожиданности: «Чай». И добавила про себя: «Я здесь больше не останусь!» Ну да, знаю её! Она привыкла добиваться всего, чего хотела и, надо признать, у неё это получалось успешно. Наверняка подумала, как поставит на место эту неумелую дурёху, которая была-то всего года на три-четыре моложе, будучи уверенной в своей красоте.

– Пойду, проверю машину, возьму вещи, а ты…. И этот, как его, генератор.  Не сопровождай меня, сама справлюсь.

– Нет, – покачал головой. – Дай ключи и скажи, где лежит генератор. Я принесу. 

– Связался с малолеткой, а я вынуждена полстраны проехать… – Джина дёрнула плечом.

– Не такая уж и малолетка, ей – двадцать два.

– Тебя дурят, а ты уши развесил. Хотя бы в паспорт посмотрел! – ей и восемнадцати нет!

– А ты – в зеркало, тебе больше двадцати не дашь. – Констатировал факт.

– Дам, – буркнула автоматически полужена, – она, действительно, была хороша, особенно в гневе. Смутилась, поняв, что сказала не то. – Ну ладно, пойдём, если так.

Я последовал за ней. Во дворе торсионное поле, защищающее Маргариту, уже не действует. Девушка осталась на пороге, будто чувствовала, что сейчас может случиться нечто.

Она взглянула на меня, скользнув ледяным взглядом по мнимой сопернице: знаю, что делать.

Подошла к машине, нагнулась, чтобы открыть дверь, и тут…

Произошло то, что я уже наблюдал – сгущение пространства, вспышка, свет погас, меня подбросило вверх. Похоже,  сегодня похитители запустили свой генератор на полную мощность. Джин словно испарилась, но я знал, что это далеко не так. Мало того, исчез и автомобиль, только одежда осталась лежать на снегу.

Вытер со лба вдруг выступившую испарину и вернулся в дом.  Поднял Маргариту, которую ударило о дверь, света по-прежнему не было. Мы зажгли свечи.  Выходит, я прав, использовали все доступные источники энергии..

– Что случилось?

– Похищение. Похоже, вас перепутали.

– То есть, Джин похитили вместо меня? – Маргарита рассмеялась. – Ты расстроен?

– В смысле?

- Что её украли?

– Не особо, – честно ответил я, – её всё равно потом вернут, а мозг у неё фиг сотрёшь. В худшем случае отправят к гномам, но я уверен, что она и там не пропадёт. Бедные гномы.

– А если они обнаружит, что она не я? Ведь им нужна невинная девушка, а, как я понимаю,  Джин… Вы ведь жили с ней? Так вот  она вполне взрослая, хоть и молодая и красивая, но женщина. Они выяснят это и вернутся за мной.

Я не слишком понял, о чём она, и сказал:

– А кто его знает. Может, они её и отправят. Гномы, как ты говорила, очень старые, и не заметят подмены. Но нам нельзя терять бдительности, хотя ты под защитой торсионного поля. 

Подумал – Маргарита обмолвилась, что у неё был парень, а что это означает в устах девушки, вполне понятно. Невинная девушка в двадцать два года – это что-то фантастическое.

Маргарита задумалась…

– А ведь есть и другой выход, – и обняла меня.

Исчезновение Джин её не расстроило, а направило её мысли в определённое русло. Однако судьба моей бывшей полужены не могла не волновать меня. Она почти два года была со мной, и это так просто не забудешь, даже если чувства ушли. 

***
– Что у вас стряслось? – Василий позвонил сразу, как получил сигнал сканера.

– Как обычно, только на сей раз они похитили Джин, когда она шла в машину за генератором. На моих глазах, меня же основательно тряхнуло. А куда делась машина, не могу представить.

– Значит, Раджива у них? Хотели королеву и получили, – друг с трудом сдерживал смех. – Только… генератор торсионного поля может попасть в их руки…. А там, как я понял, далеко не дураки, если свободно владеют нуль - транспортировкой.

– А нам что делать? – Похищение Джин – новый вызов.

– Жить и продолжать исследования.

Я вздохнул. По-прежнему нужно быть предельно бдительными, это очевидно, и найти, наконец, пресловутый генератор.

С последним было проще – заброшенный дом, где он был спрятан, сгорел. Не выдержал их генератор и взорвался. Приехали пожарные, стали тушить, потушили, но домик сгорел дотла.


Рецензии