Стихи и мужчины в моей жизни. Обращение к Читателю

      Обращение к Читателю
 
      Приветствую Вас, уважаемый Читатель, и благодарю за то, что из сложно исчислимого множества книг Вы выбрали именно мою. Вела ли Вас к этому выбору житейская мудрость, тонкая интуиция, предчувствие прикосновения к тайнам этого мира или что-то другое, но, без сомнения, Вы нашли то, что Вам необходимо в настоящий момент. Возможно, наша встреча – Автора и Читателя – даже записана в какой-то программе судеб, и это значит, что мы нужны друг другу по нашим персональным космическим планам.

     Кто Вы? Я представляю Вас – независимо от пола и возраста – человеком высокоинтеллектуальным, жаждущим познания. Искатель Знания! Вам интересен новый опыт в том, что Вы можете получить от этой планеты, на которой Вам посчастливилось воплотиться, и в том, что подарить ей в ответ.

     Мы с Вами похожи в главном - Вы, как и я, хотите найти ответы на интересующие Вас вопросы, сделать новые открытия. Может быть, Вам знакомо ощущение захватывающего дух полёта среди мерцающих звёзд к пока ещё не видимой цели или жгучий интерес путешественника-исследователя, вступившего в неизвестный мир? Если да, то эта книга для Вас лично. Вы поймёте мои искания, сомнения, недоумения в хаосе загадок, обрушившихся на меня в определённые периоды жизни. И я буду рада, если Вы поможете мне разобраться в том, что для меня ещё неясно. Жду Ваших откликов!

     Надеюсь, Вас не смутило словосочетание «посчастливилось воплотиться»? Но для Искателя Знания - это поистине счастье. Мы находимся на планете - огромной лаборатории углеродной жизни, в питомнике всевозможных биологических форм от микро до макро, причем в самых разнообразных природных условиях. Эти биообъекты сожительствуют, приспосабливаются друг другу или борются за свои жизни и территории. Наша биоформа – человек, наше жизненное пространство – социум. Зачем мы здесь? Обсудим? Приглашаю к сотрудничеству!

     Буду рада, если мой опыт и мои открытия, представленные в этой книге, найдут отклик в Вашей душе и помогут Вам многое определить или уточнить по жизни, например, свои ещё скрытые резервы, пути осуществления миссии, предназначения, подходы и способы общения с людьми. Одна из животрепещущих тем – отношения женщин и мужчин. Моя книга как раз об этом, ведь жизненный опыт позволил мне узнать различные оттенки силы и характера удивительного потока жизненной энергии, связывающего двух людей.

     Жду обратной связи! Заглядывайте на сайт книги, пишите на почту:  fiana1604@gmail.com 
 
     Ваша Нина Зорева


Рецензии
Уважаемая Нина Алексеевна!
С большим вниманием и интересом продолжу изучение Вашего уникального труда, охватывающего, по сути, все сферы Жизни: от ее зарождения до той точки развития, в которой мы с Вами, по воле Божией, находимся в данный период времени.
Благодарю Вас за возможность восполнить интеллектуальный пробел, касающийся многих вопросов мироздания и человековедения, который не по нашей вине и не по нашей воле образовался и доминировал в научной и духовных сферах долгие десятилетия.
С пожеланиями помощи Сил Небесных!
С глубоким уважением!
Анастасия Сергеевна Соколова.



Анастасия Сергеевна Соколова   30.07.2023 14:32     Заявить о нарушении