Мое писательское будущее

Тема дана. Нужно просто сесть и написать. Все, как вижу, как чувствую. А я ловлю себя на мысли, что толком и не думала еще в эту сторону. Что ж, будет экспромт)))

В голову приходят разные образы. Вот я рано утром (а это поворот - раннее утро и я...) стою на веранде с кружкой горячего чая. Смотрю на лес, на туман, что еще стелется по земле, на робкие лучи солнца, что уже начинают отвоевывать этот летний день. Рядом на столике - листы бумаги и ручка (я всегда наготове, если идеи придут).

Я уединилась в этом доме, чтобы побыть в тишине, чтобы услышать себя и свои мысли. В городе телефон постоянно разрывался от звонков. Редакция хочет, чтобы я поскорее начала новую книгу. Читатели в соц сетях требуют продолжение уже написанной истории. А я... Чего хочу я? Именно за пониманием этого я здесь.

И потихоньку в моей голове возникают образы героев, пока еще смутные, на уровне ощущений. А иногда на смену им приходят рифмованные строчки, которые я еле успеваю записывать. Полет души, не сдерживаемый никакими рамками. Пишется то, что хочется, что идет из глубины.

Мысли в строки, строки в страницы. Ошибки в словах, зачеркнутые фразы - в этом вся жизнь, все настоящее.

Телефонный звонок разрывает утреннюю тишину.

- Наташа, ты тут? - собеседник, в своих эмоциях, не расслышал мое приветствие. - Мы заказали доп. тираж. Предыдущий уже закончился.

Я улыбаюсь удовлетворенно, что-то говорю и отключаюсь, чтобы снова оказаться наедине со своими ощущениями.

Вот только теперь в голове не новые герои и рифмы, а одна-единственная мысль бьет ритмом: "Все не зря! Ты все делаешь правильно!" И от этого так хорошо на душе становится, спокойно.

А потом это сменяет взрыв эмоций, жаждущий бурной деятельности. Я сажусь за столик - и все вокруг теряется. Остаются лишь слова, снова и снова появляющиеся на пустых листах.

23.07.2023г.


Рецензии