Составила договор, в котором учла все нюансы

Эту историю поведала мне Диана Ч.
 После декрета поменяла место работы. Пока меня не было, у руля встал человек, с которым у нас всегда были разногласия по работе. Я не видела смысла оставаться.
 На новом месте быстро обустроилась, нашла общий язык с коллегами, всё было хорошо.
 Полгода, наверное, прошло, когда ко мне подошла одна из коллег:
- Дианочка, ты не могла бы оказать мне небольшую услугу? Не безвозмездно, конечно.
 - Смотря какую.
- Ты же знаешь, я с понедельника на две недели в отпуск ухожу. Хочу в субботу уже уехать, но не могу найти кто присмотрит за котом. Он у меня мальчик самостоятельный. Нужно раз в сутки миски с кормом и водой освободить от остатков, ополоснуть, протереть бумажным полотенцем и наполнить. Ещё, по мере надобности, освободить и дополнить гранулами лоток. Плачу 200 рублей за каждый день.
 Живёт она, как выяснилось, на пути от работы до трамвайной остановки. Мне не сложно, а 200 рублей не лишние. Согласилась.
- Вот и славненько! Я к пятнице всё подготовлю, после работы забежишь ко мне, всё покажу и расскажу.
 Приходим к ней в пятницу, и хозяйка первым делом не кота показывает, а даёт мне какие-то документы.
- Что это? – удивляюсь.
 - Договор.
 - Какой еще договор?
 - Прочитай, конечно, прежде чем подписывать.
 Стала читать и волосы дыбом встали! Оказывается, я беру на себя не только кормление кота, но и ответственность за его здоровье и сохранность. А ещё несу ответственность в случае если будут затоплены соседи, что-то выйдет из строя, что-то поломается, пропадёт из квартиры…
 Вернула ей договор и говорю:
- Извини, у меня нет времени проводить инвентаризацию.
-  Какую ещё инвентаризацию? - опешила коллега.
 - Как это какую? Чтобы взять на себя обязательства в предлагаемом тобой объёме, я должна знать все ли электроприборы исправны, не подтекают ли краны, сделать полную опись всего имеющегося в квартире…
 - Это ещё зачем?
 - Ты потом скажешь, что у тебя за картиной был схрон с миллионом долларов был, а теперь нет. Кто отвечал за сохранность? Я? Вот уж нет! К тому же соблюдение всех перечисленных тобой пунктов стоит далеко не 200 рублей!
 Коллега так и не уехала. Не нашла того, кто подпишет договор с ней.


Рецензии