На 3, 5 часа старше

Мама родила меня в 17 лет и после этого ни одной беременности не было.
Каких-либо специальных обследований она не проходила - ни в селе, где мы жили, ни в нашем районном центре такой возможности не было, а ехать в город не было времени. Мама у меня из тех категорий людей, кто отдыхать не умеет и не любит. В больнице после того, как меня родила ни разу не была.
 Я тоже ранняя пташка. Едва исполнилось 18 лет, подали заявление и сразу начали жить вместе.
 Год прожили – детей нет. Второй год к концу подходит, а я всё ещё не беременна.
 Тут уже мама начала беспокоиться:
 - Доча, тебе к врачу нужно. Я хоть тебя родить успела, а ты что ж у нас совсем бездетная останешься?
 Ехать-то надо в город с таким вопросом и сразу обоим нужно, а у нас то у меня не получается отпуск взять, то у мужа.
 Вроде бы собрались ехать, у его родителей пожар в доме случился. Сами живы-здоровы, но всё что скопили им отдали. Нужно же с чего-то начинать. Они тоже хорошо помогали нам на начальном этапе.
В 23 года я, наконец, забеременела.
 Первым делом конечно же сообщила радостную весть маме.
 Она удивилась:
 - Надо же как бывает: я 3 месяца как отмылась, а ты в это же время забеременела.
 Я тогда ещё спросила:
- Может быть ты беременна?
 Она отмахнулась:
 - Не выдумывай! 23 года ничего не было, а теперь забеременела? Просто ранний климакс, так бывает.
 Где-то через месяц мама пожаловалась:
- Замена в организме идёт: вкусы меняются, поправляться начала.
«Ранний климакс» и «замена» привели к тому, что мы с ней родили в один день сыновей. Мама утром, а я в обед.
 Сейчас нашим мальчишкам по 28 лет, но мама до сих пор не забывает напомнить:
-  И всё равно дядя на 3,5 часа старше племянника!


Рецензии