В саду на Пушкинской. 18 плюс

                «О женщины, вам имя – вероломство!»
                (Шекспир – «Гамлет, принц датский» - Акт I)

Я вышел из своей квартиры на третьем этаже и спускался по лестнице. Навстречу мне поднималась соседка по лестничной клетке, Зинаида Ивановна. (Здесь будет уместно представить вам мою соседку. Зинаида Ивановна – будучи на пенсии, всегда обращалась к мужу, употребляя повелительное наклонение глаголов (это грамматический признак, который выражает волеизъявление в виде приказа). Он же, в ответ жене, вечно, словно оправдывался, употреблял страдательный залог (Пассив). Почти каждую фразу тётя Зина начинала со слов – «Если бы ты был...»)
Я, поздоровавшись, попытался быстренько прошмыгнуть мимо неё, поскольку очень спешил на лекцию в институт.
Счассс! Тётя Зина, преградив путь своими грудями, и возмущённо глядя прямо в моё лицо, задала вопрос:
- Аркадий, ну, скажи, почему сегодняшняя молодёжь такая неблагодарная и чёрствая?

- А вам что, её жевать? – решил пошутить я ей, но по лицу соседки, поняв, что неудачно, поставил вопрос свой иначе - Да что уже у Вас, Зинаида Ивановна, случилось? 

Ох, лучше бы я промолчал, просто пожав плечами, а теперь...

- Мы сейчас были с Софьей Павловной в саду на Пушкинской. (Сразу же познакомлю вас с подругой тёти Зины. Софья Павловна, из второго подъезда, была пенсионеркой одинокой, но курящей.) Мы спокойно с Софочкой сидели, и много говорили ни о чём.
Мимо нас проходит девушка, разговаривающая по мобильному телефону. Точнее, она слушала, что ей говорят в трубку и лишь повторяла слово «да». Но с каждым повтором, её «да» удлинялось. «Да. Дааа. Дааааа». И вдруг та девушка, на очередном, произнесённом с придыханием, длинном «даааааа», вся скукожилась, согнулась, ухватилась ладонью с телефоном за свой живот. Даже, пожалуй, чуть пониже. Застонала. И крепко скрестив ноги опустилась на край нашей скамьи, не переставая стонать. Мы с Софьей Павловной, конечно же, подскочили к ней, спрашиваем:
- Скорую вызвать? Вам плохо? – и Софья Павловна, как медицинская сестра, в прошлом, стала искать пульс на запястье у девушки.

А девушка теперь откинулась на спинку скамьи, выпрямила вперёд ноги, словно тянулась после сна. И так, полулёжа, закрыв глаза, чему-то блаженно улыбаясь.

Мы с Софьей Павловной, стали её тормошить, спрашивая вновь:
- Девушка, Вам плохо?
И вот, представляешь, Аркадий, эта девица, встряхнув головой, словно пытаясь прогнать назойливую муху, поднявшись со скамьи, нам заявляет:

- Ой, да отвяжитесь вы от меня. Мне очень хорошо! – сказав это, она пошла прочь.

- Дааааа, сказали мы с Софьей Павловной. Ну, скажите, почему сегодняшняя молодёжь такая неблагодарная? Мы её кинулись спасать от смерти, а она… Мы были не такими.
А девица, отойдя несколько шагов от нас, обернулась и произнесла с улыбкой:
- Спасибо вам, дамы! А я только что разговаривала по мобильнику с любимым мужчиной.

- Представляешь, Аркаша, она с любимым мужчиной разговаривала, а у самой обручальное кольцо на пальце.

- А разве муж не может быть любимым мужчиной?
Мой вопрос вызвал недоумение и растерянность у Зинаиды Ивановны. Я, воспользовавшись её замешательством, побежал вниз по лестнице. И уже находясь на площадке первого этажа, прокричал своей соседке:
- А может её муж моряк дальнего плаванья и теперь находится в какой-нибудь Африке, и они уже не виделись целых две недели? А для молодых, это почти вечность.

Ответа тёти Зины я не услышал, поскольку уже выскочил из парадной на улицу.

ВНИМАНИЕ!
НАДЁЖНАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ НАШЕЙ ФИРМЫ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!


Рецензии
Да, два поколения , бывает, по-разному воспринимают одни и те же события.
Но всё же девушка потом, отговорившись, сказала бабкам "спасибо". Могли бы и простить, видя её улыбку. Я - за девушку!

Галина Карбовская   19.08.2023 20:03     Заявить о нарушении
Я за вас!))
Спвасибо, что прочитали!

Эгрант   19.08.2023 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.