Голубика...

 Люблю я лес. Вот и сегодня туда ходил, за одной очень интересной ягодой. Она вроде и простая, но при этом очень капризная. Ее долго просто так держать нельзя, она винится начать может. А если поешь ее много на солнце, да еще багульником надышишься. То такая эйфория наступает, ну правда не у всех. Но, лично на меня хорошо это действует. Помню в детстве, за этой ягодой пошли на болото. Так, я тогда такое выдал. Что самому страшно потом было. Ну догадались о какой ягоде , я пишу. Нет?
  Это голубика. Да, вот такая это ягода. Но собирать ее, проще чем чернику,или бруснику. Вообще очень, эта ягода капризная. И вкуса вроде нет особого, а зимой в кисель из нее изумительный. Вот в этом году вообще с ягодами плохо. Черника местами, брусника тоже не ахти как много. А вот голубика есть, наверное, год ее. Иногда ходишь, ищешь ее, а ее нет. А тут на тебе прекрасно на болоте созрела. Цветет  она позже, чем черника, ее морозом не задело. А чернику задело.
   Вот и собирали мы ее сегодня с женой, пока голова не заболела от багульника, его сейчас время. Аромат кто не очень знает, так в нос бьет, что голова заболевает. Но я теперь ученый, ягоды в лесу не ем.

   Не, понимаю я тех людей, что ее обходят. Она такая интересная ягода, а зимой и кисель, и в пирог, а если посушить, то и в чай добавить.  В ней витаминов не меньше, чем в черкни. А если много собрать, то и вино свое настоящие домашние поставить можно. Без всяких там химикатов. Короче она очень прекрасная ягода, хоть и капризная очень. Советую попробовать ее собрать и поесть, только много не кушайте. До дому донесите и на зиму заморозите, или в варенье сварите. Ух и аромат у него, когда баночку откроешь.
   Ладно пора на сено идти, копны складывать, а то погода опять хмурится. Пока с деревенским приветом....


Рецензии