Против шерсти. 44. Уф

                44. Уф…

Сегодня я в ударе. Ещё «питерская лень» убралась восвояси без единой претензии ко мне. Вот что значит опыт: знаю, как привечать эту заразу на своих жилых метрах. Ну, теперь долго её не будет. Во-первых, дел себе набросал на ближайшее будущее. Опять же, лето подбирается к своему финалу: ещё один месяц и осень ляжет у ног. Красотень, блин! Во-вторых, через неделю мне доставят миди-клавиатуру: Arturia KeyLab mkII 61 Black. Попал в «Музторге» на скидки солидные. Нужная вещь для моей домашней студии. Заказы пошли по мановению «волшебной палочки». Вот и буду её на них опробывать. А ещё вот-вот завезут на рынки местные арбузы. Оторвусь!
Настроение классное, хоть и духота наседает по-взрослому. Сегодня воскресенье, но я свою задницу прижал и из дома никуда. Собственно, и не с кем. И потом, ближе к вечеру наползла расслабуха. Включил песни Юрия Антонова и как бы ничего и не надо. Никакой суеты и всё ровненько. Вот, а осенью всё и наверстаю: буду по городу шляться. Кстати, приобрёл в прошлом году мощный такой зонт. С таким не страшен никакой дождь, да и, если спросят закурить, будет чем «угостить». Ну, это я так иронизирую.
Кстати, курить вредно. У меня в голове не укладывается это добровольное «сосание» непонятно чего, а тем более, когда жара косит людские ряды. Странно, что на всё подобное подсели женщины. Нет, так-то этот их навык пользуется спросом у представителей противоположного пола, но… Вот-вот, зачем же путать палец с задницей? И потом, курящая женщина, это уже не так в тренде. Понятно, что для некоторых особей это что-то вроде альтернативы, мол, мужиков нет и не наблюдается, а так вроде как бы и при делах. Сложная тема. Нет, я не осуждаю. У меня даже для этой категории особей даже есть комплимент. Ага, называю их «мужиками с сиськами». Замечу, что моя бывшая супруга курила втихаря. Думала, что я об этом не знал. Смешно. Теперь вот располнела до безобразного состояния и ходит в обнимку со всеми приобретёнными болячками из-за пристрастия к никотину. Какая милота…
Ну, тут каждый за себя. И потом, наше российское «авось» рулит без оглядки. Одно плохо: все мои сверстницы выглядят уж совсем безнадёжно. Нет, так-то по началу ещё храбрятся, мол, вон, к примеру, Верка курит и ничего: от мужиков отбоя нет. Ага, только одинокая и на горизонте нет никаких перспектив. Приплюсуйте к этому то, что с ней будет лет через пяток. Вот-вот, краше в гроб кладут. Бр-р-р…
Замечу, что это серьёзно и иронии нет никакой с моей стороны. А курить или нет, это решает каждый сам. Я с этой темой разобрался ещё в первом классе. Нисколько об этом не жалею. Вот, и со здоровьем у меня всё «тип-топ». Собственно, этого и всем желаю. Живите открыто и никому не завидуйте. Это непреложное условие, чтобы не обзавестись непонятыми недугами.
Один кадр постоянно гундит, мол, я «забурел», а он вынужден таксовать сутками, чтобы прокормить свою семью. А кому сейчас легко? И потом, кто на кого учился. Некоторые думают, что музыкантам проще. Ой, это кто же такое им нашептал? В каждой профессии есть и «плюсы», и «минусы».
Как-то мой экс-ученик, обучавшийся у меня на гитаре, выдал в мой адрес, что я тяжелее баяна ничего за всю свою жизнь в руках не держал. И откуда у него такая не проверенная информация? Нет, я не стал его в этом переубеждать. А зачем? Он из пьющих, а с такими кадрами стараюсь не вступать в дискуссии. Почему? Так они же всегда правы и даже считают, что не пьют и их запои, это явление временное.
И потом, я живу так, как считаю нужным и всю подобную публику держу на расстоянии от себя. Поначалу пробовал уговаривать, мол, надо пробовать изменить им свою жизнь. Нет, не работает это. Может я был не так убедителен? А куда ещё убедительнее, когда вот я и моя жизнь, как на ладони и все «плюсы» можно даже потрогать руками. Да, для этого надо трудиться, а «не плевать с дивана в потолок». Конечно, это куда проще, чем поднять свою задницу и что-то изменить в своих маршрутах. Тут каждый сам решает, что и как. Или я не прав?
А завидовать, да искать виноватых своей «безнадёге», это удел слабаков. И потом, сидеть и ждать, когда жизнь повернётся к тебе передом, это занятие пустое. Время уходит безвозвратно. Если об этом не помнить, то можно не рассчитывать на бонусы в этой жизни и уж, тем более, на какое-то продвижение своих дел, если они, конечно, имеются в наличии.
У меня куча примеров тому, как люди пробуют то одно, то другое, но ничего не доводят до конца. У таких челов первая же неудача – это уже приговор всем их проектам. И что происходит потом? Ничего существенного, ибо такое «распыление» ещё одно доказательство тому, что они не в состоянии добиться успеха нигде. Да, случаются исключения, но на моей памяти таких примеров практически нет. И чего ждать от таких особей? Ну, когда их жизнь макнёт по-взрослому, они начинают свою желчь разбрызгивать по сторонам. Прямо «скунсы» какие-то!
Один мой ученик точно так попробовал года три тому назад в мой адрес что-то подобное выдать, мол, не дал я ему хода в «музыкальной индустрии». Интересно, а что он там забыл? И потом, его от тюрьмы спас, когда он у своего первого работодателя в гараже сливал бензин с машин предприятия для личных нужд. Да, другие тоже этим грешили, но поймали его, а не тех. И вот этот чел об этом забыл и полез ко мне с претензиями. Пришлось ему напомнить о том случае. Обиделся. Всё правильно: он же «белый» и «пушистый» и все ему что-то там должны. Увы, так не бывает. Это у меня получилось: никому и ничего. Замечу, что всего этого достиг без нарушения законов. Не хвалюсь, а всего лишь констатирую сей факт.
Уф, что-то я сегодня раздухарился. Скорее бы осень… С жарой, конечно, справляюсь, но уже хочется прохлады. Вот-вот, костюмов кучу накупил. А когда их носить? Тут всякие перспективы в личной жизни вот-вот начнут себя проявлять, а я в неглиже булки разминаю в пределах квартиры. Непорядок, блин…


Рецензии