Продолжение Д66

1.20.32 - появляется партизанчик-пограничник-каббалист с подносом в руках и со словами: "А не побаловать ли нам себя сегодняшним вечером..." - поднос накрыт белой тряпицею, а тряпица словно из предыдущего кадра, где "Мороку" чьи-то руки со стороны - (с левой стороны от зрителя!) - поднесли очень похожую тряпицу с чем-то тяжёленьким и принялись её разворачивать перед ним, со словами: "Я думаю это то, что тебе нужно!"... И что такое нужно было и этому "Мороку"? И Пригожин всё никак не угомонится - притащил из Африки "вагнеровцев" Лукашенко! А Лукашенко и тут же принялся жаловаться Государю, что, прибывшие "вагнеровцы".., начинают его напрягать - и чё это так сразу-то..? С чего это "батько" завёл такие речи? Мол, их нужно держать-держать и держать! А где держать? Или - к чему поближе держать-то..? Хитренький "батько" пытается разыгрывать спектакль - я бедненькая овечка - ой, боюсь-боюсь-боюсь! - и спасите меня от волков..? И многие ведь ведутся... и многие ведь верят..? Память у многих - плюс-минус две недели... А тут ещё и напряжение растёт между Польшей и Беларуссью... И к чему бы это? К чему готовяться? На территорию теперь ядерное оружие - и вот возникает конфликт между поляками и беларусами! И такое заваривается на границе, что, мол, сам бог не разберёт! Вот под этот-то шумок... вот под этот-то шумок - и "африканские музыканты" - "пойдут" защищать русское ядерное оружие! И как они его будут защищать и в чьих интересах..? Нам видится, что первый поход на Москву - это была только репетиция! И что будет второй... И кто-то полон надежд, что второй поход будет и намного удачнее первого! А для этого всё нужно синхронизировать... А вот тут с этим у них большие проблемы - никак им не удаётся синхронизация! Никак!! Это же высший пилотаж, а у них последнее время с высшими пилотажем - и как-то не ахти..! Пальцы по отдельности - в кисти! - все на месте - и по отдельности - шевелятся и готовы даже действовать, а собрать их в нужный момент в кулак - у них ни как не получается! Никак не получается "цельного кулака"! Вот и приходится, изображая из себя каких-то "ушуистов", и тыкать отдельными пальцами - то туда... то сюда... Тыкают-тыкают, а результаты далеко не те и не такие, каких хотелось бы достигнуть! Просто - и совершенно не те... И что ты с этим поделаешь? Просто зло берёт..? Вот и сейчас - они готовят вторую часть "марлезонского балета" - и вагнеровцев из африки подтянули.., и Лукашенко "заплакался", и поляки - зашевелились, чтобы проявить агрессию - все, как тараканы на хлебные крошки.., собираются в одном месте, чтобы получился нужный "кулачок", который уже можно "поднакачать" и "раздуть", а под это - и Набиуллина... и Эрдоган... - одна со своими ставками.., другой со своими интициативами "зерновыми" и флотом "эрдоганисто турецким", а тут - бах! - и снайперский выстрел - со Стрелковым! Опаньки?! Приехали... Взяли за жопу "фрайра"! (Извините за терминалогию..!) Он - как один из "организаторов" русских националистов - и бабах! - и вышел из игры! Сколько мути готовил, сколько ниточек держал, а обосрался... И штаные ему теперь долго менять и портки сушить... Опять - точный выстрел в ключевое звено, чтобы "кулак" не собрался! И придётся Лукашенко бодаться с поляками без ядерного оружия? Хочет не хочет, а отстативать - не только свои интересы, а как им было заявленно и не раз, а общерусские! Надеясь, что собранные чемоданы, для въезда в Кремль, не покроются плесенью и паутиною... А внутри-то все вещички давно уже отсырели и гнить начали, да всё никак руки не доходят у "батьки" произвести инвентаризацию... Всё в делах как-то, да всё в делах... Аки - белка в колесе! (Помнтие фразу молодой царицы в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", когда она пожалела Буншу..?) А тут мутят воду с генералом Поповым? И вокруг Суровикина - пары клубятся... И в ком всё кровь хотят вскипятить? Кого поднакачать и перевозбудить? Но надо - чтобы всё шло по плану - а план-то сыплется? Вот и Эрдогану дали возможность включить задний ход, чтобы не доводить ситуации до конфликта в Чёрном море - вдарили по потерявшимся берегам... Ан нет! Эрдоган всё раздувает петушиный гребешок и всё никак не успокаивается - грозится водить конвои... Грозится своими флотом влезть... А во что влезть? Сам-то понимает - во что он собирается влезть-то, тарака усатый..? Кто-то ведь всё не успокаивается и не успокаивается, и педантично двигает ситуацию - к ядерному конфликту в Европе! Просто настоячиво, рьяно и жадно... Дураков-то на белом свете много..? А вы случаем не знаете и кто - эти дураки..? А вы случайно не догадываетесь - и кто эти доброхоты, которым ядерный катаклизм - и на всю-то Европу! - и ой, как хотелось бы лицезреть, правда - издалека-издалека..? Вот же секрет полишенеля... Но ведь опять - они и очень крупно просчитаются... Мы - так уверены! - что будет и очень неожиданный опять ответ на все эти прихоти... И очень неожиданный! У Эрдогана-то - усы обвиснут.., и потуги-то все - превратятся в обыкновенные понос... Быть этому! Потому что - а никак иначе и не быть-то... Поживём-увидим? Поживём-увидим! А тут в кадре, вслед за "замороченным кадром", появляется и партизанчик-пограничник-каббалист и говорит: "А не побаловать ли нам себя этим прекрасным вечером, чем-нибудь запрещённым - пирог с сушёнными абрикосами..." - и ставит на стол пирог, видимо, с сушёнными абрикосами... Помните - кто и где... - тоже занимался этим делом - пирогоделанием.., и обучал пирогоделанию маленькую девочку по имени Сати? Пифия из "Матрицы"! И чем эта "Пифия" кончила потом? И какую роль сыграла в дальнейшем? А имя "Сати", и как связано с индуистской культурой всхождением "вдовы усопшего" на костёр, вслед за телом мужа..? Не знаете? Не в курсе? А вы бы полюбопытствовали в интернете - полюбопытствовали.., начнёте искать - и найдёте много чего интересного, при желании...
1.20.36 - перед нами пирог с сушёнными абрикосами... Очень хорошо сверху видно, что поверхность пирога выложена абрикосами - пунктирно наметившими две концентрические окружности, с абрикосиной в центре... 1.11.24 - так раскладываются по числу абрикосы, если смотреть из центра пирога наружу... 24.11.1 - если смотреть снаружи в центр пирога... И о чём это мы? А как .вы думаете? Поживём-увидим... Слышен возглас: "О-о-о-о... Не перестаёшь удивлять!.."
1.2038 - появляется кадр, где за столом сидит молоденький лайтманичек-чегевара с очёчками перед глазами, в беретике на головушке, и восхощённо смотрит, как партизанчик-знахарёк режет перед ним, принесённый пирожок на части... (Прямо, как раввины из московского переулка на стрельцовские дела..?) Слова лайтманичка-чегевары: "Ты где такую роскошь добыл?.."
1.20.42 - партизанчик-знахарёк отвечает: "А... так... старые друзья..."
1.20.46 - общий вид стола, за которым: слева - сидит чегеварик-каббалист, у чегевары-каббалиста кружка в руках.., рядышком с ним "малой", с куском пирога в руках... "Малой" говорит: "Вкусно... А почему запрещённое? У нас летом их полно..." Лайтманичек-каббалист спрашивает: "А где это у нас?" "Малой" отвечает: "Ну, внизу... дома..." - и принимается улепётывать пирожок... Хаббадовец удивлённо, обращаясь к партизанчику-знахарьку: "Он что - снизу?.." Недавно некий "чудак", вооружённый во всеоружие.., отстреливался от спец.наза, в домике - где кто-то... когда-то жил до этого... Отстреливался-отстреливался - и сдаваться не хотел, даже ранил спец.назовца... И было сообщено в СМИ, что этого дяденьку, с протёкшей крышей.., ликвидировали, чтобы долго не заморачиваться... И что это за накаченный эгрегор - разрядился в эту сторону..? От какого (и кем накаченного?) эгрегора и в какую сторону - прорвало трубы..?Сумасшедшие ведь самые "чуткие" к накачкам и вслескам эгрегориальным - через них-то они - эгрегоры эти через сумасшедших.., в первую-то очередь, и разряжаются во вне - как энерго-информационные образования.., когда внутренее "давление" в эгрегоре уже настолько высоко, что терпеть уже невозможно, а выхода , для спуска паров.., так и не образовалось! Тогда перенакаченный эгрегор - и разряжается через самое слабое место, сам собой... Где "тонко" - там и рвётся! По принципу - где крыша едет - там и течёт в первую очередь... А через действия спец.наза и было показанно кому-то, что всё - баста! - ребятушки - уговоры и "снисхождения" кончились - с вами больше по мирному не будут договариваться - не доходит до вас никак.., а потому будут, как когда-то террористов на Кавказе.., - мочить вас в сортире - не нянчиться.., и без всяких яких... И показано ясно и очень доходчиво - кому следует и это всё понять - до того дойдёт..! А до кого не дойдёт - то это уже будет и их беда... Ты - дурак.., но опасный дурак - а потому не быть тебе, как дураку... Партизанчик, протягивая на тарелочке кусочек пирога и лайтманичку, отвечает тому на заданный вопрос: "Ну, да..." Лайтманичек ещё более удивлённо: "Что ж мы тогда разговоры затеяли?.." Партизанчик-знахарёк, садясь вместе со всеми за стол напротив лайтманёчка: "Свой привёл... Наш человек!" - и кивает головой в сторону "Малыша": "Будущий смыслоносец..." - берёт железную кружку и подносит её ко рту... "У-у-ух..." - выдыхает и как бы с облегчением лайтманёчек-каббалисти: "Что ж ты сразу не сказал..." - и суёт в рот кусок пирога, который ему предложил знахарёк... "Что?" - и зададим мы вопрос. - "И всё сложилось - как они задумали..?" И как бы не так! Задумать-то задумали, да задуманное - боком выходит... И потекла крыша и не в ту сторону... И крышу снесло вместе с её носителем..? Получается, что так...
1.21.07 - крупно кадр ополовинненого пирога... Камера начинает двигаться вдоль пирога вправо... Слышен голос Малого: "А можно мне ещё кусочек?"
1.21.10 - кадр знахорька-партизана, сидящего за столом и жующего свою порцию пирога с абрикосами...Прожевав кусок и тыкая вилкой в оставшийся кусок пирога перед ним, знахорёк отвечает: "Можно, конечно.." Берёт кусок пирога и переносит его в сторону... Мы не видим кому, потому что нам закрывает экран - затылок лайтманёчка-хаббадовца, но зрители должны предполагать, что получающий дополнительный кусок пирога - это "Малыш"! Как в том мульфильме - это слонёнок... Знахарёк смотрит на того кому передал кусок пирога и спрашивает: "Это зачем?" Нам не видно - на какие действия знахарёк задаёт этот вопрос! Слышим только голос "Малыша", который отвечает партизану-знахорьку: "Свой... сохраню... Он тоже любит запрещённое..."
1.21.22 - перед нами Малыш, который в тряпицу заворачивает, полученный дополнительный кусок пирога от Партизана-знахорька... Слышен смех... Прикалываются, что ли, оба над пацанёнком, но прикалываются - одобрительно..? А всё-таки - и над кем прикалываются - каббалист-хаббадовец и знахарёк-партизанишка..? Над кем прикалываются-то? Над Малышом? Над "Мороком"? Над обоими?.. Время покажет? Покажет-покажет, конечно же, покажет...
1.21.23 - кадр окна с подоконником... На нём, на подоконнике этом.., кто-то нагнувшись - что-то пишет в блокнотике ручкой... Слышны звуки вьюги... Пишущий - быстро-быстро - пишет-пишет-пишет... Дует себе на руку, видимо, чтобы согреться... Вьюга... холод... - в фильме - это всё "атрибутика" "Ария"! Что-то происходит с арийской составляющей в русском эгрегоре? А этот "кто-то" пишет: завещание... предсмертную записку... последние наставления и руководства к действиям... покаянное письмо..? Проект "Арий" - замораживается? Впадает в спячку..? Частично ликвидируется, как полуобмороженная конечность..? Нам так тут почему-то - вспомнилась записка, которую нашли в погибшей подводной лодке "Курск"... Содержание этой записки - до сих пор - тайна из тайн... Но когда-нибудь настанет время и её содержание станет всем известно? Настанет такое время? А как же без этого! Обязательно наступит такой момент... И о чём это мы? Ассоциации...
1.21.38 - затемнение...
1.21.39 - кадр: перед нами лайтманёчек со знахарьком посреди комнаты... Лайтманёчек, на заднем плане.., держит в руках сачок для рыб и что-то там в нём ремонтирует... (Самое время собираться-то на рыбалку.., да? Не всё звёзды считать?..) Знахарёк на переднем плане что-то двумя пальцами вылавливает из жестяной банке... (Или щупает там червей? Приманку для рыб...) Вылавливает что-то и ведёт речь, рассказывая лайтманёчку-чегеваре и что-то очень забавное: "Представь... Иду мимо - спрашиваю... Работаете? А они мне сурово так... работают рабы! Мы трудимся!" При этом лайтманичёк всё ковыряется в сачке для рыб, а знахарёк всё вылавливает и вылавливает двумя пальцами из банки что-то... На последние слова знахарька - оба хмыкают... Смеются! Знахарёк вынимает пальцы из банки, тянется рукой в сторону и берёт в руки разобранный спининг, говоря при этом лайтманёчку-хаббадовцу: "Во... кочегры пошли грамотные!.. " Оба опять смеются на эти слова знахорька-партизанчика... Да, самое время посмеяться над "грамотными кочегарами"!..
1.21.51 - голос за кадром Малыша: "А я?" Ответ знахорька-хаббадчика: "А ты отлёживайся пока! Нарыбачишься ещё!" С этими словами они, на пару с лайтманёчком-чегеваришкой.., уходят... (Твою мать... Апостол Пётр с Павлом..?) Уходя партизанчик-знахарёк повторяет фразу про кочегаров: "Во... Кочегары пошли грамотные!" Оба, уходя.., смеются...
1.21.58 - перед нами "Малой" сидит за шахматной доской в виде "Звезды Давида" и вроде бы старается переставлять расставленные на ней фишки с разноцветными головками... По нему видно, что ему ужасно скучно... А тут?
1.22.05 - Раздаётся крик... "Малой" срывается с места...
...А тут мы и продолжим нашу историю: про театр.., про Любу... и про всё с ней, и Любой этой.., связанное и и вокруг неё.., происходящему... А начнём мы с господина Преображенского... Так уж тут вышло - без него никак! Господином он тогда ещё не был, но вёл себя и именно так, как настоящий господин.., и никак иначе... Прикидываться можно во все времена - хоть шлангом.., но при этом попрежнему оставаться, хоть и больной.., и жутко пьющей.., но всё-таки ядовитою змеёю в соседних кустах, под роялем... Бывают же такие творческие змеи - которые музыку любят..? А где же тот "Георгий победоносец" - с копьём-то в руках..? А он на рыбалку собирается! И с кем? А для него, видимо, это уже и неважно! И в каких кустах он собирается прятаться, удачки разматывая..? В каком месте собирается закидывать спининг? (Знаете тот анекдот про "червяка", который хвалился всем вокруг тем, что его сам "Рыбак" пригласил на рыбалку?..) А тут - и что за "сладкая парочка" образовалась?"Чегевара" - "знахорёк"? Или они уже давно спелись - и дуют в одну дуду..? И "фарлафят" во всю? Дожидаясь, когда Руслан добудет спящую Людмилу..? А Преображенский так плотно сел тогда в своё кресло - главного художественного руководителя театра.. - так живенько взгромоздился на шкаф.., что и не оторвать его уже было потом от этого "вороньего гнезда" - словно прирос ягодицами.., да ещё и следом за собой, и этот Прижоп, с плохо гнущейся ногой.., как только устаканился в этом "вороньем гнезде".., приволок из Иркутска, вслед за собой.., целый курск своих учеников - молодых ребят с горящими глазами.., переженившихся друг на дружке.., и находящихся ещё в процессе - обучения великому искусству... Хоть и находящихся ещё в процесс, но уже - с полным набором "незаезженных" штампов.., и при всём, при том, видимо, всё это - (в виде незаезженности и новизны..!) - целиком и полностью проиходило - из восточной Сибири..? А штампы были свеженькие.., а ученички-то были молоденькими.., - и всё это готово было реализоваться - в любом месте, где только, как сорняки.., пустит корни! И это место нашлось - для рвущихся в бой..! А Прижоп и сам посвежел, от таких перспектив.., - и как же это - со всеми этими "ребятками-козлятками-ребятушками" - не приняться-то трясти пальму удачи и фарта в каком-то азиатском... полузахудалом городишке..? Как? Да просто нельзя было пройти мимо и не поймать удачу за хвост! Просто невозможно было - не взлететь на гребне волны и не поймать жар-птицу в сети..! Сам Бог Вуду велел это сделать! (Шутка!) И волна пошла и образовала гребни - и "большая удача" появилась на горизонте... И один из гребней образовался таким, что стал походить на маленькое цунами... И Бориска - хромой алконавт.., завязал на время с алкоголем и... - въехал на эту волну, как Наполеон при Аустерлице, без насморка.., и сидя на доске для сёрфинга... И на первое же его ток-шоу-капустник - (и какая редкость в наших-то азиатских местах..!) - народ попёр валом - как ума лишённый.., и забивал зал, своими телами.., под самую завязку! Некая фейерия образовалась из иркутских актёров - с новыми северными штампами и новыми северными лицами... И манера шутить и манера строить рожи - просто ошеломляли! - так это всё было - ново.., свежо.., неповторимо... А как скисли при этом старые актёры и актрисы предыдущего поколения - старой тюзовской закваски..? Они просто почувствовали себя никому ненужными и засунутыми в... (Места и весьма-весьма неприличные!) У них руки опускались сами собой - при виде всей этой молодой нещепетильности... Многие "старички" - (чуть ли не на следующий день!) - подали заявления об уходе, не выдержав такой искромётной конкуренции - свежих сил... свежего потока... свежих лобных ударов... А хромой бегал по театру, хрипел по всеми углам и потирал ручки, как какой-то крошка Цахес.., довольный своим взлётом под самые небеса - и посвежел.., и похорошел.., и преобразился.., завёл парочку новых любовниц.., и катался - как сыр в масле и облизывался, как мартовский кот - так ему всё кругом нравилось, так он был всем доволен, что даже пошёл в церковь ставить свечку за упокой души предыдущего глав.режа - Рубена Суреновича Андриасяна! А как вы думаете? Тот стал - драматическим режиссёром — Андриасян этот.., а тут - детский театр — и в нём Прижоп... Конкуренция, понимаете ли, на драме нужно ставить крест... А там в церкви, хромой чёрт.., познакомился с батюшкой, бывшим моряком и тоже большим бабником.., и мастером - по делу крещения и опускания в купели... Вот они и "совратились" друг другом, как рельсы с пути истинного... Один - с крестом на груди.., другой - с творческим кадилом... Прижоп, возлюбив морячка.., присоветовал батюшке забегать к нему в "Храм искусства" - по дружески, за просто так... - на "посашок".., а батюшка-моряк присоветовал, хромому чёрту.., завести себе малую сцену, благо в те моменты - и кому только не лень! - позволялось отхватывать от родного государства - кусок за куском, в виде - приватизированного объекта.., и чего не за хошь... - а получать в собственные бариновладения, на многие-многие лета аренды, с последущим выкупом за гроши... Правда, куски пожирнее - доставались одним.., а куски похужее и потощее - другим, и менее партийно знатным... Но как говорил Михаил Сергеевич: "Процесс пошёл!" И потому, вскорости-то.., пирог делился уже и самым наглым образом - бери всяк, у кого другого цвета флаг..! (А о чём это мы? Да так - о раскрасках...) И ведь - хапали-хапали-хапали! - брали всё - и что надо и что не надо... и что в прок и что не в прок.., всё - что плохо лежит! Грабёж шёл такой - что за ушами трещало и руки  тряслись, от боязни не успеть прикарманить... Батюшка-матрос-моряк не мог себе позволить и сразу-то - и так нагло что-то хапнуть..! Духовный сан всё-таки? И чтобы - и сразу так уж вот - в "хапуги" превратиться..? Как-то и совестно что ли было всё-таки - как-никак - а бывший морской офицер..? Да и всвязи со своим саном и крестом на пупе, не получалось у него - и сразу стать мерзавцем..! Крест всею своею "мощью" и тяжестью бил по совести и подгибал колени... Молись и кайся... (Малыш и Карлсон..?) Вот потому батюшка и мог себе позволить только - грешить по маленькому.., постепенно входя во вкус... по чуть-чуть... потихонечку... Пядь за пядью... Тут же дело какое - вкус к грехам! - дело наживное... Сразу - даже и в холодную воду - никто не прыгает, подобрав рясы.., а в "кипящий котёл" и подавно - кто сломя голову сигать станет.., когда ты знаешь, что где-то рядом Ад существует..? Тут нужны: чуткость.., кротость.., и осторожность.., чтобы не опростоволоситься и не опрокинуться навзничь! Югославская журналистка Поебанка Навзничь - слыхали о такой?.. Чуйка нужна... Ко всему ещё надо - привыкнув, приноровиться - пупком и лобком.., и прикипеть, чтоб не оторвало..! А так хотелось не упустить момента? Такой грабёж идёт повсюду - а ты где-то на задворках и не рядом..? Не удел получается? Лох-лохом! Сердце так и щемило... так и щемило у многих, что бедные мышцы трещали по швам... Сколько инфарктов и миокард... Это потом уже началось такое поголовное беззастенчивое прихватизаторство, что у многих, от таких размахов.., просто даже краска стыда не сходила с лица - так они массово — голубели от воровства.., словно застенчивые воришками у Ильфа и Петрова.., и, от постоянно пылающих щёк.., приходилось им спасаться и тем, что называть себя и её - и эту краску... - некою аллергиею, а себя - за компанию - и некими "аллергентиками" на всё старое... отжившее и, мол, советское... "совкое"... деспотичное и "нерыночное"... И обзывать чувство стыда, возникающее ещё у некоторых, по инерции и старой привычке.., - отрыжкой коммунистического вчера... Батюшка очень мучился этой отрыжкою... Изжога не давала ему: ни сна... ни покоя... А вот под театральные нужды, как под театрально искусственные необходимости.., - и что не пойти в "Акимат" и не похлопотать за друга, хромого чёрта..? Святое же дело — похлопотать, за святого чёрта..? И ведь всё делалось - только ради русского народа.., всё ради христа и паствы, как бы они там и не выглядели, при более близком рассмотрении... А чем Прижоп не истинный христианин - борец и радетель за всё русское..? Чем? У него же на лице было написанно - что он исконно русский человек.., да? И дуэт - "батюшка-матрос" и "режиссёр-прихватизатор" - очень быстро сладился между собой и спелся! И процесс пошёл, чисто по горбачёвски... Один - (духовным саном!) - пробивал бумаги.., другой - (с творческой активностью...) - оббивал пороги... И пробили же... и оббили же... И всё сложилось наилучшим образом... И скоро у Бориски Николаевича появилась своя маленькая камерная сцена, а над нею - и личные апартаменты бомвивана.., на втором этаже тебе - и колуары и будуары.., а на первом даже буфет.., где он мог себе позволить уже и многое... И даже очень многое... И как они там "гудели" и веселились с батюшкой-матросом - один Бог только и знает - с кем и как... Ну, это дело личное, ну... и это дело уже прошлого, дело второстепенное... Каждый развращает свой организм в меру своей испорченности... И потому мы не будем здесь вдаваться в подробности, и мешать им - веселить свои околодуховные и околосветские чресла.., сомнительными удовольствиями в рамках камерной сцены... А в это время в театре юнного зрителя уже начинало твориться - и чёрт знает что... А как вы думали? Пир во время чумы превращался - в гниль во время болота... Первые шедевральные постановки Прижопа - и очень скоро! - потеряли свою актуальность! Приелись... присмотрелись... набили оскомину и прискучили... Нельзя же всё время есть - даже чёрную икру..? А потому и надо было готовить и творить что-то новенькое - публика-то уже не хотела жевать "старую жевачку"! Публика, на волне политических перемен.., стала черезвычайно - разборчивой в клоаках... Желала, чтобы её постоянно удивляли и удивляли — новеньким дерьмом.., и чем новенько-скандальным - тем лучше..! Чтобы это всё — при этом ещё - восхищало и будоражило.., восхищало и вводило в "зкзальтизм" и «зазеркалье».. , а без этого - она, как публика.., начинала — скучать, кукситься и брюзжать, плеваться во все стороны во сне и посвистывать спросонья... Желала всё большего и большего - экстраваганизма-экстравандализма.., и скорее и скорее.., чтобы одно сменяло другое, чтобы такой был "драйв", что и одуматься даже не было бы времени, чтобы крыша ехала, как кусок сливочного масла по раскалённой сковородке... Что такое - сверхскорость..? А это - когда голой задницей да по безопасной бритве - вниз, как с горочки зимой..! А без этого - она, и публика эта.., становилась какой-то вялой.., бездыханной.., и инертной... Теряла свою потенцию... Не хотела идти в театр - хотела идти в видеосалоны и смотреть Шварцнеггера и Джеки Чана! И как сказал Ленин: "Из всех искусств для нас важнейшим являетися кино!" Потом подумал-подумал немного и добавил: "И Цой! Который, конечно же, и вечно жив..!" (Грустная шутка на тему о той эпохе...) А тут ещё и для мозгов требовалась свежая жевачка... Все, вдруг, стали настолько политически подкованными.., что читали от корки до корки журнал "Огонёк", под руководством Коротича... А откуда её взять - и жевачку-то эту..? На сцене.., в театре..?Это же надо ужом на сковородке - вертеться и вертеться.., чтобы поспевать за всеми запросами и всей этой театральной толпы..! Кумир на час, а потом она тебя, и толпа эта.., забывала в одночасье, словно выброшенный в окошко использованный презерватив... Прижоп и хотел бы - быть всё время кумиром - многоразовым презервативом.., да грехи в рай не пускали..! Это же какое напряжение надо было выдерживать и выносить, когда публика, через твоё творчество.., занималась ананизмом и мастурбацией..? А ведь даже и самому огромному самолюбию нужен был передых от творческих исканий? От новых веяний в искусстве... Новое рожать - это вам не козюли из носу выковыривать! От недосыпа.., перетраха.., и творческого антонова огня, во всех чреслах и между ними.., - организм обугливался, как придушенная свечка в пустом стакане.., на глазах, и появлялся чёрный налёт антрацита... Дипрессия - вещь сама собой разумеющаяся.., а к этому ещё и геморрой, во всех причинных местах, от того, что совесть нечиста... А с таким букетом переживаний - и как творить..? С таким "букетом переживаний" - и только спиваться..! Вот Прижоп и скукожился до малой сцены, ушёл в подполье.., как ставропольский партизан.., и вымучивал там всяких-разных пастернаков.., чтобы хотя бы в этом - оказаться первым... Оказаться первым - и что-то из себя ещё и представлять... Он тянул старую классику, за старые гениталии.., но в новой обработке, и пытался - и тем самым! - удивить - и "истинных ценителей искусства"... "Истинные ценители" - удивлялись, конечно же, насколько могли.., но их становилось с каждым днём, как ценителей.., - всё меньше и меньше... Вымирающий вид? Видимо...  Занесённый в "Красную книгу"..? Похоже на то... А сказать и что-то новенькое в искусстве - от большого своего «горя» и «ума».., таким — как Прижоп - становилось всё труднее и труднее... Столько всего "нового" и "огромно значимого" творилось вокруг - в поспешно разваливающейся стране.., что бедный разум Бориса НИИ-колаевича не мог всего охватить разом.., охватить - и покрыть собою.., и своими "гениальными способностями".., как словно бы бык производитель тощенькую коровку, в предсмертных судоргах родного искусства... - одним своим взгромождением на шкаф — разве оживишь плантацию..? И как тут не задипресантить, когда сил уже нет и глаза красные..? Как тут не впасть - и в самые-то самые - чёрные дни своей жизни..? Меланхолии и дипрессионии - верные спутники "непризнанных гениев"... Бича творческих дежавю... И эти «бича» - свистели над головою, пошедшего в "разнос" главного режиссёра, словно хвосты подлейших чертей, при дантовском котле с грешниками... От постоянного страха оказаться на вторых ролях и быть "прибитым" судьбою - под ложечкой у Бориса Николаевича Перображенского сосало... А у него нервы-то были не железными..? Он тоже ведь был — какой-никакой — а живой человек..? И потому было ему много «горя» и было много «заумствований» - пока Борис Николаевич не понял, что он выдохся! Выдохся глубоко и основательно... Что он все свои «творческие потенциалы» - истратил, как порох в пороховницах... Но публика уже не хотела всего этого знать - творческие застои никого уже не интересовали - как это было раньше.., ей, как публике.., требовались гении - без устали творящие..! Молодые кошкодавы.., юные «собакоеды» - терзающие живность, на глазах у всех.., и вытаскивающие на свет Божий — всякого рода паталогии... Творческие илоты-идиоты - рвущие устои и ломающие хребты традициям — были в цене и в большом спросе.., и с каким-то остервенелым садомазахизмом публика шла на них смотреть и рукоплескать, выпучив глаза... И всё это - "вспухало" и "вздувалось" на глазах, как словно бы - из клозетов гуамо.., от брошенного туда, в клозеты эти.., дрожжей! (Никогда не видели, как это всё происходит, когда в дерьмо, в сортире.., и бросают дрожжи в жаркую-то погоду..?) А публике даже стало лень рукоплескать - она принялась критиковать... Помните анекдот про девицу, которая пришла в ресторан и на всё, что ей не приносили, она, попробовав.., говорила: «Не хочу!»  А старый хрен оставался старым хреном — он-то помнил другие времена... И не привык, чтобы ему перемывали косточки - и всякие дебилы..! Он просто приходил в бешенство, когда его шедевры критиковали «говноеды», и бегал по потолкам..! И потому он от этого всего и как-то - и маленько подрастерялся..! Гадить-то теперь мог всяк - кому не лень... Без какой-либо боязни быть одёрнутым и наказанным... "И ведь это всегда так было!" - скажете вы. Так да не так... - ответим мы вам. Раньше это происходило и как-то иначе... Совсем-совсем иначе и по другому... Вот Прижоп и не смог всего этого перенести, когда всё стало — и совсем-совсем иначе, и по другому, чем он привык... Очень хотел он всё это перенести - перенести... Очень старался.., даже ночей не спал.., но не получалось! А тут - чуть опоздал - и ты уже впритык к аутсайдерам, плетёшься в хвосте и дышишь чужим "оранусам" в гузку... Колесо фортуны - это вам не колесо обозрения, хотя и очень во многом похожее... Поднялся - дескать - на самый верх, да? Вскарабкался, сволочь... Поднялся, скотина? Ну, и хорошо... Осмотрелся вокруг себя - показал свою прыть козлиную..? И дай-то Бог! Ну, и катись теперь вниз, до следующих взлётов и падений — такова, мол, природа случая... Чем больше диаметр "колеса" - тем длиньше шаг - между провалами и взлётами... А жизнь-то идёт, а организм-то не железный - и дребезжит уже, как консервная банка на хвосте у кошки... и дребезжит, как разболтанный велосипед... и квакает... и хрюкает.., как домашне-болотное животное.., а привычки-то остаются - всё старые.., и всё старыми - и остаются-то.., никуда не деваются, а потому и требуют от своего хозяина, чтобы он их - запускал в оборот, по наезженной колее.., и всё по новому и по новому кругу — это всёповторяется и повторяется..! Панацея?.. Вот тебе раз! Нашли панацею?.. А кому и как! Вот Прижоп, как хозяин над своими «панацеями».., и скис, сложив дьявольские крылышки.., и превратившись - в обыкновенную моль на портьере.., паразитирующую на хлопчатобумажных изделиях - типа женских трусов в крупную клеточку и ливчиком пятого размера... И о чём это мы? Да так - о творческой стезе в себя влюблённых калек от искусства... Алкоголь и половые извращения - два сильных двигателя-рычага и действенные средства - для поддержания адреналина в крови, у таких вот влюблённых в себя... А и то правда - без адриналина куда в творческих брожения..? Кто-то выбирает - и только алкоголь.., кто-то баб-с и дам-с.., а кто-то - и то и другое.. - разом!, а результат один - организм не выдерживает таких нагрузок - и начинает бить тревогу..!  А когда к этой тревоге не очень-то прислушиваются, когда не кричат - (и сами-то себе!) - чуть помедленее кони... чуть помедленее!, тогда лицо "оглохшего" превращается — в полную жопу.., а мозги - в кашу... И это ведь у всех так? Исключений мы не знаем, ни разу по жизни не наблюдали обратного, чтоб не превращалось лицо в ягодицы, а мозги в кашку-малашку, впавших в детство... Но это всё произошло и немного позже с Борисом Николаевичем, как с Преображенским.., и "Чумичка" появился и намного-намного позже, когда у Бориса Николаевича уже не оставалось за душой никаких фейерических надежд.., когда он не мог уже трясти гениталиями ни при каких обстоятельствах и не перед одной из дам-с - нарисовавшихся на его горизонте.., а мог только безпробудно пить и запивать своё горе - лошадинными дозами спиртного... Вот такие вот дела выходили..! Печально, да? Печально... А как вы думали? Всё к тому и шло изначально... Шло-шло - и пришло..! И Борису Николаевичу пришлось с этим смириться! А потому он и кинулся во все тяжкие старые грехи - грехи забутылья.., и как в омут головой, чтобы испить своё горе до самого дна чашею... Но когда - (и это всё "дело забутылья"!) - он смог себе и опять-то как-то - и позволить и разрешить - тогда и вся власть в театре уже - была у него в руках..! Он был полноправным и самовластным "Хозяином" - и во всех-то родных закулисных делах... Он успел уже расправиться со всеми своими недругами и врагами - как с последним быдлом.., и потому мог - (по собственному-то усмотрению!) - кого угодно теперь казнить и кого угодно миловать, по своей прихоти старого алкоголика... Ты только попадись ему на глаза — и вызови раздражение... Но это всё потом... потом... Как суп с котом, когда ты, если не знаешь из какого животного суп.., думаешь - что кролик... А мы-то тут - и опять-то! - заговорим сейчас - о самом начале его творческой карьеры... - о самом начале, когда он ещё бурлил, кипел и работал гейзером.., без каких-либо на то - задних мыслей... Трудился на износ! Когда он был ещё молод и весьма и весьма-то востребован... О самом начале его творческого пути.., когда он "звездил" на всю катушку - и ни в какой-то там «азиатщине».., а в самых, что не на есть.., центральных полосах России и даже далее... И творил там, по прихоти своего гения.., много "шума из ничего", потому что рвался в Москву и Петраграполь, чтобы смочь развернуться во всю ширь своего "таланта", и - расправив крылья "Истинного Демона" — начать восходить, на столь желанный Олимп... Вот такие вот прирожки в городе Чугуеве — начинали свой путь много-много лет назад... А вы как думали?.. А чем это всё завершилось? Да тем, чем и сегодня — нечто подобное... - завершает свои стизи... Но об этом в следующий раз!
Продолжение следует...


Рецензии