Течёт по вечности...

Фото из Интернета


Течет по вечности, как впредь
Моей судьбы неумолимый.
Урочный час неоспоримый –
Настанет время умереть.

Придется краскам почернеть,
Когда уйду в покой я вечный…
Застынет воск печальной свечки,
Душа к вратам должна успеть.

Увижу Бога свет впервые,
Отсвета зеркала пустые…
Я замедляю свой пробег.

Всем умереть в свой миг придется,
Другой планеты не найдется –
Ты Землю береги… во век!


Рецензии
Здравствуйте, Варлааам.
Если отбросить в сторону технические погрешности (а у кого их нет!?), то ОЧЕНЬ красиво. И философски.
Дальнейших Вам творческих успехов.

Фаина Вельге   07.08.2023 14:03     Заявить о нарушении
Благодарю я Вас, Фаина,
За отзыв столь приятный!
А "Эхо..." как Вам?

К Вам с теплом!

Варлаам Бузыкин   07.08.2023 15:33   Заявить о нарушении
Знаете, Варлаам, я не умею ОТКЛИКаться, как надо. Я "переболела" своим "Эхом" так, что сейчас мне не хочется возвращаться к нему. Я просто ОЧЕНЬ Вам признательна за внимание к моим "опусам", за Вашу доброту и то, что они служат Вашему вдохновению меня немало радует. И обязательно откликнусь на Ваше "Эхо" Только немного попозже. Хорошо?
С теплом и самыми лучшими пожеланиями,

Фаина Вельге   07.08.2023 15:47   Заявить о нарушении
Я рад, что Вам понравилось
Я ж не за отзыв, а за Ваше мнение
И главное, чтоб не обидеть Вас

С теплом!

Варлаам Бузыкин   07.08.2023 17:37   Заявить о нарушении
Ваша деликатность не оставляет места для обиды))
С теплом,
я, Фаина

Фаина Вельге   07.08.2023 21:29   Заявить о нарушении
Я переделал свой сонет...
Надеюсь все технически исправил.

Спасибо!

Варлаам Бузыкин   06.09.2023 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.