Когда не слушается Тело

Я  научилась любить Тело, оно мне очень нравится.
Я вижу, как теперь оно порой мне  мило улыбается!
Не только губы, рот, улыбку, как идеальную открытку
Рисует зеркало моё! Ещё Души моей бытьё.

Её мне видно через глазки, она царит в любви и ласке.
Так восторгаюсь Жизнью я, а значит и Душа моя.
И с Телом  дружим мы похоже, оно со мной в упряжке тоже!
Куда иду по жизни Я, туда и Личность топает моя.

Но иногда её заносит, в отрыв уходит от меня.
Бывает в сторону уносит, соблазнами себя пленя.
Тогда меня не слышит Тело, как не стараюсь Я кричать.
Его "буцает" Жизнь умело, не может Тело Жизнь понять.

И почему так происходит, зачем приходится страдать?
И Тело вновь в печаль уходит. Души подсказки не желая знать.
Так наше Эго поступает, порою  главным хочет быть.
На те же грабли наступает, не в силе опыт свой добыть.

И Телу нашему вновь скверно,  совсем бедняге невдомёк:
Душа прошла подавно это, изучен уж давно урок.
Вот если б слушало бы Душу и было с нею в унисон.
Тогда бы Жизнь была бы в радость, всё остальное — только сон.

02.06.23г. г. Краснодон


Рецензии
Тело наше, как и эго не всегда нам послушны, они как родственники, друг за друга горой стоят, ведь со смертью тела и эго умирает. Но в том и смысл жизни нашего физического тела соединиться с душой, сердцем и Духом Святым и стать Единым инструментом Бога и вместе с Ним и Матушкой Землёй творить дела на благо всем и каждому, чтоб радость и счастье царили на Земле. С любовью и теплом

Елена Разум   01.08.2023 12:12     Заявить о нарушении
Вы тонко, Елена, уловили суть, которую я хотела выразить своим стихотворением.
Благодарю за понимание и восприятие моего мышления! Единомышленников так мало вокруг! И я так рада, что Вы одна из них, Леночка!

С любовью к Вам,

Бронита Донская   02.08.2023 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.