Детское счастье и детский стишок

Как приятно ночью спать,
В сказке новой побывать,
И с Горынычем схлестнуться,
Там принцессе улыбнуться,
В схватке змея победить,
И её освободить.

Утром, как всегда, проснуться,
Сладко, сладко потянутся,
И, согнав остатки сна,
Выглянуть в окно. Весна.
Всё цветет, благоухает,
Но, чего-то не хватает.

Щебет ласточек не слышен.
Это котик наш на крыше
К ним добрался, до гнезда,
Прыгнул и пришла беда.
Для него была лишь шалость,
От гнезда лишь пыль осталась.

Я тогда "суровым" был,
Крепко с ним поговорил.
Говорил ему: - На-на,
И ж, проказник, сатана,
До чего ж ты докатился, -
Но я рад был, не разбился.

Я ведь котика любил,
Он еще малышкой был.
Нежный, ласковый, пушистый
И, как солнца луч, игристый.
Ласточки погоревали
И гнездо вить снова стали.

Сделав кучу "важных" дел,
Я умылся и поел.
Кашу манную, конечно,
Ел я тщательно, неспешно.
И с повидлом пирожок,
И ватрушку, и рожок.

А конфетку съел с чайком,
А вторую съем потом,
Или другу подарю,
Когда с ним поговорю.
Мы же с ним одна семья,
Там, где друг мой, там и я.

За столом была оса,
Так мой день и начался.
Друг стоял уж у ворот,
Доедал свой бутерброд.
Мама другу рассказала,
Что врачей придет немало.

Чтобы попы оголяли,
Жили б дальше без печали,
Коль с прививками придут,
Чтобы были тут как тут.
Мы задумались, известно:
- Как выходит интересно?

Всё, конечно, обсудили
За столом и так решили:
- Нам прививка не нужна,
Знать без пользы нам она,
Не придем, хоть будут звать,
На прививки наплевать.

Только двери заскрипели,
Мы без всякой канители
Разбежались кто куда,
Словно в дом пришла беда.
Спрятались и затаились,
Нас искали суетились.

Так искали, сбились с ног -
Это был им наш урок:
- Будут все в дальнейшем знать,
Как за нас без нас решать.
Мы ведь взрослые уже,
Нас не взять на вираже.

В доме нет, в сараях нет,
Где ж они, пропал наш след.
Всё к верх дном перевернули,
Во все дыры заглянули,
И врачи им помогали,
Так искали, что устали.

Что ж придется уходить
Без прививок, так и быть…

Николай Гущин, ред. 30.07.2023


Рецензии