Одесса, 23 июля

Эта бессонная ночь, как и предыдущие три ночи войдут в историю города, трагическими страницами. 

Я сидела в коридоре, вжимаясь в стену от каждого взрыва российской ракеты, содрогающих землю.

Наш дом расположен недалеко от порта, и я физически ощущала, как снаряды лежаться все ближе.

И вдруг страшный грохот сотряс стены – это был тот самый снаряд, поразивший Спасо-Преображенский кафедральный собор. Одесситы узнали об этом в три часа ночи.

Непостижимые уму кадры, с первых минут прилета российской ракеты. Горит алтарь, горят иконы. Казанская Божья охвачена пламенем. Только вчера был твой праздник, служили службу, только вчера…

Тот самый храм, восстановленный на пожертвования горожан в 2000 году. Место, где я, стажер одного из телевизионных одесских каналов, снимала передачу, возле недавно вырытого котлована, где начинались восстановительные работы.

Храм, которая так любила моя маленькая дочь, еще совсем ребенком, гладила ручкой икону Матери Божьей.

Храм, где моя свекровь, каждый раз посещая Одессу, ставила свечу, почитаемой ей Матрене московской – сгорела Матрена.
Ее убили русские православные каратели, те самые, которые являются ее же соотечественниками.

Причудливо распоряжается судьба, и порой хитросплетения ее, способны не то чтобы удивить, но и поразить воображение Всевышнего.

Но сказано в книгах святых « У Меня отмщение и воздаяние, когда поколеблется нога их,  ибо близок день погибели их».
 


Рецензии