Провожала мама сына на войну песня

Провожала мама
сына на войну
Провожала сына
В дальню сторону
Сына провожала
Того ,кого рожала
И слеза катилась
Ему на щеку.

Милый мой любимый
Сыночек родной
Ждём тебя с победой
Ждём тебя домой

И рукой крестила
И с сыном говорила
Молитву материнскую
С собой ты должен взять
Пусть ангелы летают
Крылами защищают,
А Богородица
Она ведь тоже мать.

Вот тебе горстка
Родимой земли
Чтоб скорей вернулся, сыночек, смотри,
 дадут тебе силу
Поля и леса
И женушки милой
Родные глаза.

Вот тебе фото
дочки твоей
Ждём тебя с победой
Вернись поскорей

Милый мой любимый
Сыночек родной
Ждём тебя с победой
Ждём тебя домой.

Сердце материнское
С собою возьми
Бережно, сыночек
, ты сердце храни
Коль ты споткнешься,
 то сердце кольнет
А коль упадешь
Его кровь обольет.

Мама, я вырос
Ей сын говорит
Ласково, нежно на маму глядит

Я вернусь с победой
Сын ей сказал
За Россию- Матушку
Мой прадед воевал.

За материнское сердце
За карие глаза
За милые поля
родные небеса

За дочку и жену
Я должен постоять
За Матушку -Россию
Иду воевать.

Услышала сына
Мама его
Я не плачу,
милый
То дождик идёт.
Мысленно все мы,
Наш воин,
С тобой.
Ждём тебя с победой
Ждём тебя домой!

(Повторяется 1 куплет)
 

  PS
Вот, не думала, не гадала песню написала. В общем,, ,,ах куда ты паренёк,
 ах куда ты?"
'Слова, музыка мои, поёт дочка Аннушка,
 выложена песня на,, одноклассниках'', в моих видео и в закреплённой верхней заметке.
Я там под ником
,, Плясунья Вятская''

Написала полгода назад, да чет не выкладывала, вот, решилась...
31 июля 2023 год


 


Рецензии