Про писателей и поэтов 4

   В молодости, когда я много общался с писателями и поэтами, у меня был один знакомый поэт, который больше всего любил говорить о том, как важно любить и прощать.
    А потом он зарезал жену и его посадили.
      А я потом, ещё чуть позже, попал с концертом на зону, где он сидел и мы пообщались.
      Ну я, понятно и поинтересовался как же так.
       А этот поэт сказал, что бес попутал.
       - Изменила
       Говорит
      - Мне Алёнушка моя. Нервы не вынесли.
      - А чем, говорю, ты тут, на зоне, занимаешься?
     - Да тем же самым. Стихи пишу о том как важно любить и прощать.
     - Публикуют?
    Спрашиваю.
     - Да. Но под именем дочки кума.
     - А ты как  жену-то простил?
      - Нет.
      - А как же ты пишешь об этом?
     - Легко. Легко и просто.
   


Рецензии