Банковский

Банковский
 
Я был до этого - физ фак с красным дипломом и что, никому на  х у й был не нужен?
А потом в 1990 , после аспирантуры в МГУ осенью 88-90 на физ факе, аспирантура, я приехал домой  не мог найти работу, нищим стал - вы знаете что такое было тогда, мой отец сказал  - либо ты можешь на физ фак , ты программирование - преподавать старшим - мне не нравилось, да умел - это лишь я сам себе помешал стать программистом и как я не любил программирование - да, мне помогло - зто лишь новый путь и выкинул их . Либо Академия наук  -  а там ... не было даже места работы , вообше не было - я сидел дома мне платили копейки, искал другую работу, но мне все говорили банкиры  - ты кто, не зашишеный еше - иди на х уй, пока так , защититесь говорили, ты кто - никто, сначала? 
  Домой привезли в 2  ночи, встречать инженера из SWFIT  в Уфу из Москвы его отправил Домодедово - Уфа.  А в 9 заседание совета главное где я  "за базар отвечал" , тема зашиты - "Формирование уникальной пространственной структуры гетерополимера. Исследование методом Монте-Карло."
У меня 19 белых шаров против 1 , ты сам сможешь так - 19 к 1.

                10 лет в банке.
Шеф Социнвестбанка принял меня - сначала сын его, потом он привел меня к Музафаровой Е.М., 1 заму президента - нам нужен  программист свой, особенно английский язык нужен (она ведала Валютным управлением), потом и шеф принял.

Шеф банка сказал - не просто тебе будет, совсем не просто, как же ты выживешь у нас, не просто будет тебе, но ты сможешь.

 ------

Да , ездил и с шефом в Лондон.

------
Да, тогда, я месяц назад банковский работник.
Много что было там в банке.
ПОТОМ для меня была создана Аналитическая служба - мне ее шеф сам создал - иди , засиделся, это специально для тебя я создал сам. Потом когда стал кредитником - то проверял сам фабрику "Юбилейная" - она давала яйцо для бройлеров, для птицефабрики "Турбаслинские бройлеры". Все поверяли мы - Трое было нас,  в том числе, как подготовка . (Я тогда не знал, что через 4 месяца, что будет, что сам окажусь в турбаслах - уже как финансовый директор).  Я ее сам поверял, сам поехал с моими кредитницами, а как еще - я стал кредитником , ОЧЕНЬ ДОТОШНАЯ РАБОТА.

До этого у Музафаровой поставили на не возврат валютных кредитов , юристы говорили мне - тебя же застрелят.
Отдел международных расчетов SWIFT + корреспонденские отношения; Внутренняя зашита банка, потом начальник службы Аналитических разработок, потом начальник  кредитного отдела, зам.начальника филиала, приказ негласный был - снять ее , за иногда бестолковую работу - филиалу запретили давать кредиты, сроком на полгода до взыскания долгов и меня отправили туда.   

Сам стал замом финдиром главного на Турбаслиснкую притецефабрику , сам пошел туда. Да, стал финдиром в птицеводческой фабрике, не от хорошей жизни - раз и мне сделали 5 тыс, неприятно это вместо 30 тыс в 2002 году.

Я сказал главному директору Турбаслов тогда - мы обязаны заплатить. Я сам поставил это условие по договору, зная что Юбилейная не важный заемщик. (Я сказал, я сам  тогда - Социнвестбанк двоим - дал вам кредиты и вам, и заодно сраной Юбилейной,  и ты , и теперь я - мы ничего не получим никогда, Уралсибу не даст ,не нужны, а теперь и я как ваш финансист.)   
 Я сам там был в марте как Социнвестбанк, как кредитный работник И ПОДПИСЫВАЛ договор сам. А это уже июль и я стал финансовым директором Турбаслинской птицефабрики, вот уж..., ну никак не ожидал такой поворот СИБ и Турбаслы.
      
Сам начал давать прибыль , запросил  кредиты, с возвратом через месяц. А директор  шустро в отпуск ушел на месяц тут же , типа я не смогу сам.
 Да и еще, я был начальником здания - кафе "Цыплята табака" - отдельно стояшее в Уфе 2-х этажное здание и начальником 3 магазинов в Благовещенске - разорвись.   

Моя начальница плакала -  "если ты не поможешь мне , ты как мой бывший работник, мой личный, нам же плохо сейчас, нас уволят." Сказал нашей, моей , я закрою наш кредит.  (А тогда в марте я поехал сам с кредитницами поверять и учиться у них, сам проверить все - а вы как думали, все - условия работы, сможет ли платить, как производсво налажено ли,  и это тоже была работа, сам поверял. Да, это было Юбилейной притефабрике никто не хотел давать кредиты и тот же УРАЛСИБ БАНК ПОСЛАЛ  и юбилиейную на ху й
 Там было условие за Юбилюбилейную платить все кредиты, если не платят по договору сама Юбилейная, да сам поставил , я сам поставит в договоре что если не платит она сама, то платят фабрика "Турбаслинкие бройлеры" -  да, я не верил ему , у меня было ощущение было что вор он, и мое чутье не подвело меня. 
Я сказал главному - хотите , мы останемся без помощи моего Социнвестбанка, моего и моим кредитницам сказал троим моим тут же - он вообще вор, как так он влез  - да вор потенциальный.
 
А ВЫ ЧТО ДУМАЛИ, Я БРАЛ КРЕДИТЫ , МНОГО - 1 МЕСЯЦ, НАЧАЛЬНИК В ОТПУСКЕ УЕХАЛ. БЫЛО, ВСЕГО , много кредитов,  много банков  БЫЛО  и отцепил всех нахлебников, ЧТО ДАВАЛИ НАЧАЛЬНИКУ ПОД БЕШЕННЫЕ ПРОЦЕНТЫ - он знал , ничего не мог думал, уйдя на месяц в отпуск думал задохнусь - мы продали все, нет излишков,  не хватает продукции.               

Для меня  - это была бойня , каждый день со всеми - с замами и с директором, аккукратно.

Да я брал  много кредитов  с бешенными процентами, чтобы отцепить Сук всех  тех , кто давал типа  кредиты , ему как шенку шефу в 10 дороже ЧЕМ У БАНКА. Директор несколько раз спросил - как ты доезжаешь то сюда, в Турбалыслы, САМ  вроде ЖИВОЙ, но ты как то приезжаешь?
    ------
Стал сначала финдиром , но сам полез в вонь и  грохот убойного цеха птицефабрики в белой рубашке туда  и тут же сказал, первый день, сказал главному инженеру - тут как то дует, женщины в жаре не замечают, потом и генеральному сказал . Женщины - нууу, я не знаю, они что тут помирать должны от сквозняков?  Нужно прекратить все сквозняки и второго и третьего забойщика поставить головы пр Халяль резать , на замену каждый час, трое должно быть.
Ну нашел  шторы, симпатичные такие тяжелые - метр три, но с полосками, везде в кладовые, в другие помещения,  можно спасти женщин  от "расстрелов" - чтобы не было не было сквозняков. Все сквозняки я жестоко убрал. Это женщины , почти у всех заболеваний и придатков и другое - да я сам проверил тут же у медсестры и какое давление . Да, тут же подошел в врачу и сказал - какие проблемы самые основные у них давление, придатки и другие, а это женщины, практически все 400 из 500 человек.
Ну да, а как еще, все узнал у собственного врача, который не только водителям и трактористам давление меряла. Да, это ... непросто - придатки, давление -  многие пришли сюда не от хорошей жизни, работы нет вообще в Благовещенске по Уфой.


  Да,стал потом гендиром птицефабрики. Я ездил один , на обычной машине, сначала только на Ниве, а потом на 99-ке , обе мои были - там лед и всякое прочее. уставал, желание было заснуть у КПП.

Да , я шел не как шел другие шли - да я будущий ген дир - меня ставили ген диром, я начальник и не спрашивал у других, да, сначала молчал.  Директор знал кто я. Еше раз  - я знал кто я генеральный  директор на замену ему и  он главный, я не мешал ему. ЧТОБЫ ВЫ ЗНАЛИ  - МЫ ВСЕ ВОПРОСЫ, ОБСУЖДАЛИ ВДВОЕМ , СИДЯ У  ОБЕДЕННОГО СТОЛА, другие замы кушали в столовке , он работал , будучи на пенсии и фабрику он поднял разоренную.
Я НЕ ПОЙМУ ПРЕДАТЕЛЬСТВА - мой НАЧАЛЬНИК покупал у бройлерное его начальника Юбилейной - а было не яйцо = дрянь не той породы, а не породистое яйцо - ВСЕ НАКЛАДНЫЕ Я сам ПРОВЕРИЛ САМ - ПОДЛОГ ЭТО, ВСЕ ПОВЕРИЛ, проверил подлог. Не хотел так  - директор гнал гавно с юбилейной. Ну что вы хотите - направил моих работников на Юбилейную , уволил его с почестями, типа как на пенсию.
-----
Ведь он один лишь был тогда человек - мусульманин, тот кто эту работу делал без кольчужных перчаток - ты сможешь 20 тысяч глоток кур перерезать в грохоте и в жаре?  Акционеры запрещали нанимать новых, этим нужно же все сразу и быстро, прибыль без затрат.
 Птицефабрика накрывалась из-за ставших золотыми кормов, в инюне прищел  сам, ну все, я седым стал , да от этого - все пиз дец стали в январе - корма золотыми стали и все хуже и жуже - все уже, пиз*ец нишая моя притевабрикая - 8 млн убытка.
Я поседел , начальник Отдела работы к мне сказали - вы поседели, да...

Как корма сделать свои, как сделать прибыль, оптимизировать работу, как сделать труд и быт сделать работникам, как обеспечить врачебную помощь, убрал привязку к магазину нашему  и обеспечил питание бесплатное почти. Я просчитал что если так пойдет,  то в январе фабрика на миллион убытков сядет, я же физик и умел прогнозировать  и цены знал и как растут. Села на 8 миллионов убытка, я только начал прибыль давать. Кормов нет, я и так то в долги вслезал за корма, заплатил. Корма стали делать сами, через полгода.

Если вы не знаете из три корма для курицы. Стартовый, откормочный, просто зерно . Тогда стартовый грубо 30 руб. - а как его  не воровать? Тогда охрана просто воровала. А зерно - ну оно просто у птичников , ну куда из денешь то, в птичник не засунешь же там бункеры у ших, корма нужно много . Ну как - 20 птичников , не раз воровали.
 
Тут же попросил у муллы двух помошников в убойный цех, ибо один сломается физически, сказал - ты мне не шли мне бездельников от веры,  видел их. Он прислал троих, чтобы меняли друг друга на этом, убойном конвейере кур.Обеспечил жилье внутри птицефабрики, наплевав на акционеров увеличил расходы на зарплату и штат. И они резали кур руками по халяль, не пила, а люди сидели, помолившись до этого , руками резали глотки кур 20-25 тысяч  это обычный забой птичника.
Мне птичницы говорили, что куры чувствуют, это не бараны и перестают кушать перед забоем.
Да, было такое, женщины полураздетые в убойном цехе, меня и поймали, жарко в цеху, убойном, и что женщины красивые, ну что и поймали к себе расспрашивать . Я  туда  к ним , я и предложил им , вы не каждый ходите на работу-убойшицы, а что, давайте в цех готовой продукций, у вас же ,что, пробуем.
Я не успел купить тогда ... , есть такое - мойшица птичника, одевались, кто во что - весть птичник надо было промыть - а это мошь , удерши,  что - мыли весь и гавно куриное, одежда нужна была, я не успел купит.
Сам купил Гибро породу новую ИЗ ТУЛА, ТАК МНЕ ЕЕ ветврасть хотел загубиь, вызвал собрание диркеткоров и их стицеоволода- сам уволися.

 Был там, на той лучшей, ходил по  цехам и расспрашивал людей, мастеров, начальников-что и как лучше сделать на своей птицефабрике, когда собрались все
не на одной птице фабрике и смотрел и учился.

Да было такое, я уволился сам.Тогда  мой лепший друг умер.  Игрорь Зиневичь сказал - работать кто будет, да какая разница  - я вечером позвонил и сказал, на день , у меня друг умер, я просил честь ЕМУ
.  отдать другу - А ТЫ МНЕ СУКА - а вы не знаете  - он сраный боцман , его поставили на Цех глубокой переработки мяса и эта сволочь начала ******еть мне, его поставили диктором всего холдинга . Он сказал - работать то будет.  Да, я вечером пришел на птицефабрику , после похорон друга - уволился. Он не отпускал. Тут мне Игорь Зиновиевич, приехали трое из них, это было новое руководство, вставшее 3 мес назад.
Никто мне не помогал. Что вы тут что вы мне террор устроили ты лично. Моя птицеФабрика лучшая. Я пришел сюда на полгода, и застрял. А ты мне что - в лицо грязь,  ты работать приглашал, а не холопом быть , а ты кто,  боцман с подводной лодки Игорь Зиновиевич  , да он хотел, чтобы я стал помощником ,притом еще притефабрику прелопатил БАШКИРКУЮ - он уволил всех директоров -  сам ушел, я не могу так , добило меня меня он мне посмел оскорбить - мой лепший друг умер .

 


Рецензии