Девушка созрела и бабушка

Картинка из сна. Поле, прямо на земле рядами сидят смуглые, обнаженные девушки, девочки, подростки в позе лотоса и медитируют с закрытыми глазами. Из одежды лишь браслеты и ожерелья из цветов. Скорее всего они индианки, лет по 12 -14. Ранее утро, сумерки, солнце еще не взошло. Пейзаж в красноватых тонах нарождающейся зари. Одна девушка на переднем плане медленно и грациозно встает в полный рост и потягивается, встав на носочки, изогнув спину и подняв руки над головой, сжав кисти в замок.
И слова: ДЕВУШКА СОЗРЕЛА.

С этими словами я проснулась под мирный шум волн в палатке на берегу озера Байкал.



А сегодня мне приснилась бабушка. Моя покойная баба Тася. Она была довольно худая и пьяная, в компании подозрительного бомжа алкоголика. Я спросила её, почему она пьет? И почему она водится с этим подозрительным типом? И почему она такая худая? Бабуля у меня была довольно плотная при жизни, такой богатырской комплекции. На что бабушка ответила, что мы не оставили ей выбора, когда продали её квартиру, пока она лежала в больнице. Что ей негде больше жить. Поэтому она связалась с этим бомжом. Вместе проще выживать, похудела она от того, что тяжело добыть еду, а пьет от безысходности.
- Но ты же умерла, бабушка, - ответила я ей, - мы же тебя похоронили, ты умерла в хосписе, я сама была на похоронах. А квартиру продали, чтоб купить жилье Наташе.
- А вот и нет, - возразила бабушка, - я не умерла, как видишь. Выписалась из больницы, а идти некуда.
- Как некуда? А мы? А твои племянницы? Если бы мы знали, что ты жива. И кто тогда лежал в гробу?
Все эти вопросы так и остались без ответа. В гробу лежала моя бабушка Таисья, но и сейчас я видела пьяную, опустившуюся бабушку. Мне было жаль её, очень жаль, она спилась, как её сын, мой дядя Петя. Моя милая любимая единственная бабуля. Как же мне было невыносимо больно видеть её такой. Как хотелось обнять и все исправить, вытащить из этой жопы. Но я проснулась, и бабушка осталась там, обиженная и одинокая.

30 июля 2018


Рецензии