Ореховое дерево

У меня есть дом: крошечный, из двух половинок ореховой скорлупки.
А за ним- только свет.
Нет, вернее, это не совсем все, что за ним есть.
Еще есть много листьев орехового дерева, его ветви, ствол, корни.
Ночью - луна и звёзды. Зимой снег, а весной дождь.
Забыла главное - вокруг дома, под ореховым деревом, растут трава и цветы.
Пожалуй, это даже слишком, чтобы жить в доме- скорлупке, хватило бы и солнечного света.

Если задуматься, то ведь когда-то орехового дерева и вовсе не было…
Существовала земля для  будущего ростка орехового дерева и существовал солнечный свет.
Где же тогда была я и где был мой дом? Вот это настоящий вопрос!
Я была силой ростка, самого первого побега, лишь малой частью могучих корней орехового дерева.
Первостепенной, движущей силой. Силой познания света.


Конец июля 2023.


«Я знаю, что я ничего не знаю, — говорил Сократ. — Но люди воображают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. Вот и получается, что, зная о своём незнании, я знаю больше, чем все остальные».


Рецензии