Бог, а Бог? Танцевальная!

                Я в гармонии с абсурдом.
                Во все гармоники зови.
                У меня всё здесь ажуром,
                Мне всё мало, всем любви.

-Бог, а Бог. А можно я сегодня напишу откровения, про живущих без любви в центре нашей планеты, ой нет....в центре нашего мироздания.

-Я об этом ничего не знаю, но знаю всю подноготную, что творят мною званные, на моей кухне. Закрываю на них глаза, потому что вездесущь.

-Они Думают, что ты не видишь, когда берут из холодильника, что то по крепче, а потом пишут, вот такие былицы.

-Абсолютно верно.

-Камеры не бось по моему дому, понаставил.

-Камеры мои особенные видят всех не только сверху но и из нутри. Не то что ваши модульные,цилиндрические, купольные, корпусные, технические камеры,скрытые камеры, ерунда смотрящий вас прозевал.

-Ты восоко сидишь?

-Очень. Высоко сижу. Я в каждом из вас. Ну теперь расказывай и я послушаю "бред который обещала".


Ребята это лично по секрету))). Тот кто уже в теме, хотя они говорят, что всем посылают инфу по теме, в тот момент когда им это необходимо. Для реализации своих компостных кучь в голове. Мы добровольцы по нашей не воле. И там на верху есть такие суки, что и здесь. Мы как оборотная сторона медали в бесконечности.
 Они всегда, говорят, что мы копирка, только бледная, представляете их яркость? Там где то в центре, есть бездушные, которым не прописана прописная истинная любовь. Одно только здравомыслие, и они без любви, начинают дурить на этих самых опытах.
От нас идёт эволюция расширения в любви, и с низу так сказать вверх, прикинь во они замутили. Это как у нас революции, всегда найдётся тот, кто не хочет мириться с беспределом. В добавок, они там безсмертные в своих телах, и не знают что им с этим делать! Их лента мёбиуса пока в восмёрке, пережатая как на шее, но не дожатая. Мёртвая так, сказать петля.
В спячке они представляете, без любви, как многие здесь у нас на земле. Головы как у водянного пузо))) есть ещё на нашей планете прообраз, дети с водянкой головы, это всё от их долбанных опытов. Они в ахе, и не знают совсем, что с этим делать. Мы будем как штирлицы к ним посланы, в их же подобных телах, только у нас прописана будет на сердце любовь.
Ну как вы понимаете у чистого света сердца нет, но любовь безграничная, а у них подобие нашего сердца только круглое...у нас это как увеличение сердца-эфект гиперсердцА, и оно от большой любви у нас может разорваться, а им хоть бы хны.
Есть такая программа, я контролирую)))она всё время говорит класс, и кайф,  и туманится от любви мозг, ложишся и думаешь, а ну вас всех на х.. и лежишь балдеешь, потом кто-то пробьётся, ну та сила кторую мы называем любовь-Бог, встаю и пишу вам это.
И правда говорят попЫ, что есть пуп у земли, этот пуп находится здесь на самой окраине у нас. Это прототип ахилесовой пяты, вот и думай на подумать. Нужно ли нам это покояние и пробуждение. Жили бы тут, плодились размножались, и в ус не дули бы, и жили как жили. И голове своей руками ни помогали…. Имели бы нас в хвост и гриву, а нам всё ни по чём, при чём ещё и даром. Я выбираю обратное.
Пишу вам на самом кончике пальцев, идёт волна благоухания мало по малу растекаюсь в улыбке, блокирую это состояние))) Но это бесполезно, надоедает, думаю иди ляг, когда ложусь все тело охватывает любовь и все оно общая точка G. Это та точка, что двигает это пресловутое мироздание).
Там у них на верху многие мужчины-бабы и наоборот, все хотят стать светом похожим на нас))). Поможем нашим маразматикам. Бог в помощь и покаяние ключевой момент. Скоро поеду покупать в  .....а впрочем мне не всё можно говорить. Они говорят-это только начало и нам с этим жить. Восхождение Юпитер смотрим фильм, кто ещё не смотрел.
Здесь полно Богов с центра галактики, они ваще так устали от жизни там, и поэтому они здесь, им на всё по х.. ничего не надо. Вот и думай на подумать, кто рядом с нами.... Они там просят вторую смерть, а у них она не прописана что делать, как им быть решайтесь на покаяние иначе всем крышка, кто им поможет?
Они сказали если, не будет всеобщего покаяния, один за всех, все за одного, анигилируют вместе с ним. Царь слово дал, передумал, и снова забрал. Но у нашей силы слова на ветер не брошены. А у них, что бы всем хуже было, так как помощи больше ждать не откуда. Мы извините в ж... у негра. И пашем и так же живём. Ни все, только те кто понимают ситуацию в морге. И вообще я уже писала земля огромный могильник, но свет не заглушить.
Мы здесь на грёбаной учёбе, так называемой, на этой учёбе учимся сеять любовь на верхах реАЛЬНО здесь, только тут низ.  А потом ещё после учёбы-покаяния практика где то там.  И так без конечный круговорот. А те, кто уже был в анигиляциии просят им создать планету для прохождения опыта Христа. Так как не пройдённый опыть в телесной материии, и христосознание  можно обрести пройдя его только в телесной материии, ну кто это придумал. А придумал потому, что хочет быть путём светом и любовью, а не тьмой, надоело глаза таращить.
Если вы были в отпуске, фото своих нет, то смотрите чьи то фото. Что толку и половина зыбыли. Вот, то то и оно. Что бы опыты работали на безсмертных, надо их пройти и иметь всегда в загажнике на голографических дисках во вселенной. А допуск ключь любовь. Пятый элемент, творит Абсолюта.
Так что просят опыт Христа, а толку? И хочется и колется, а мама не велит. Например кто то кушаешь торт или перец, ты же  не почувствуешь пока сам не попробуешь, вот то то и оно нет прописной истины любови у них. Только черезпуть Христа.  Не я уже точно не пойду в плотную материю, лучше в центр учить маразматов, не знаю по наитию буду это делать. А они, кому охота быть путём светом  и любовью, пусть из своих выбирают, кто будет Спасителем, ищут страдалицу планету такие есть наверное....и наше вам с кисточкой!
Страх там у них, они то безсмертные, помните у милляра голова выростала.  Они говорят это правда, и мы здесь ничего не можем придумать того, чего нет. Они их рубят ну головы дурные, а они вырастают), даже по две, у нас здесь есть такие близнецы двух головые и самки как крысы в симбиозе-королевы. И разговоривают эти головы сами с собой, правда обо всём.  Фу...вот это я выдала стране угля...

-Бог,а Бог? Есть в мироздании Рай каким мы его представляем?

-И не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил я любящих меня,а я во 100 крат люблю вас больше. 1коринф.2:9
-Мне ни страшно, оттого, что мой хайр длиннее. Чем положено уставом страны.Когда я иду к тебе, я не крадусь как мышь. В моем кармане всегда наготове любовь. Я не могу без любви жить!Я не хочу без любви жить!Я не могу дорогОй.Я не хочу!Не превращайтесь во взвод дураков. Мне по ночам снится твое окно...И я лечу с крыши доли секунд. Но я в это время живу!Существовать тут не хочу!Я не могу без любви жить! Я не могу без любви жить!
            
-И не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил я любящих меня,а я во 100 крат люблю вас больше. 1коринф.2:9.


Рецензии