Против шерсти. 42. Петербургская лень

                42. Петербургская лень.

Когда она появляется на пороге моей «берлоги», все дела отступают на второй план, а то и вовсе берут бессрочный отпуск. Что же в ней такого, что я готов вот-вот «выбросить белый флаг»? А чёрт знает. Сам сразу же сажусь в уголке и просто жду, когда сей визит завершится. Наблюдаю молча за всем этим и рта не раскрываю. Это поначалу пробовал увещевать и приводил всякие аргументы, мол, не место ей здесь. Всё это её только раззадоривало и она могла с ногами забраться на мой любимый диван и там начать изображать из себя податливую женщину. Ох, грехи мои тяжкие… И постоянно при этом рылась в моём прошлом. Заметьте, что никакого «хлебосольства» ей не оказывал никогда. И эта зараза постоянно заявляется тогда, когда я нахожусь в расслабленном состоянии. Вот и на этот раз всё по тому же сценарию. Ага, отпуск, жара и я в образе «подводной лодки». Сука-а-а…
Только вчера на ночь драил свои жилые метры. Пот с меня ручьём, поскольку духота ещё та, а я в чём мать родила с тряпкой носился по квартире. И мне по барабану, что из окон дома напротив видна моя обнажённость. Хотят подсматривать, это их дело, а мне так удобнее до всех углов дотягиваться. Нет, когда был кот в доме, я стеснялся этого и всегда ему говорил, что детям до шестнадцати лет… Вот-вот, напугать не напугаю, но рассмешу… Как-то так.
 А с утра встал и чувствую, что в квартире я не один.   Послонялся из угла в угол и вот она и нарисовалась. А у меня же всякие дела: и в магазин надо смотаться, и покулинарить в меру, и над музыкой своей посидеть. Неужели всё придётся спустить на тормоза? У меня ощущение, что её ко мне постоянно засылает одна особь из прошлого.  И чего никак не успокоится до сих пор? Уже и замуж выскочила, и всякие «прелести» семейной жизни хапает от случая к случаю в городе на Неве. Да, с продлением рода вышла неувязочка. Ну, не всем везёт сразу. Значит, надо ещё постараться чуть позже.  А вдруг всё сложится? Хотя с её диагнозом лучше всё же не экспериментировать.  Зачем обрекать на страдание тех, кому жить придётся всего ничего?
И вот у меня в гостях «питерская лень». А может её завалить, да оттянуться по-взрослому и при этом ни единого слова не произнести? Нет, не моё. Вон один мой знакомец рассказал, как он «спускает пар» с проститутками после развода с супругой.  Вот-вот, всё молча и удовлетворения на кончике мизинчика правой ноги. Мне так не интересно… И потом, а как же справиться о самочувствии после всего? И ещё там всякие слова должны присутствовать, поскольку женщина любит ушами. Ага, а тут я буду из себя изображать немого и просто сопеть постоянно при телодвижении.  Никакой романтики.
Что-то меня занесло. Зато какие планы! Значит, порох в пороховницах пока не отсырел. Надо будет, как только эта зараза уберётся и проверить это в деле. Ну, на худой конец просто пофантазировать. А что тут такого? И потом, я в отпуске.
А может взять и проигнорировать её? Вот прямо сейчас сунуть в себя завтрак и сразу же рвануть в магазин по холодку. Кстати, обещали дождь. Вот-вот, погода располагает чуть-чуть свои маршруты мне изменить в виду сложившихся обстоятельств. Так, в магазин, а потом, «закусив удила», прямиком на кухню и без единого слова заняться готовкой пищи. А она пусть наблюдает и потом той в Питере передаст, что меня согнуть можно на какое-то время, но чтобы сломать, надо вернуться в прошлое, а туда дорога всем нам заказана. А уж потом пусть шерстит по моей странице в социальной сети и выискивает слабину. Откуда знаю, что она там бывает? Так эта приблуда сначала лайки ставит под моими некоторыми «моментами», а потом их подтирает. Ну, и для чего ей это надо? Может голова сбоит? Вполне вероятно. Нет, ни в какие переписки с ней не вступаю. Это лишнее. И потом, у меня хорошая память и я помню, что и как было там в прошлом, чтобы сейчас всё это перечеркнуть и стать непонятно кем здесь и сейчас. Не моя тема. Время меня изменило конкретно. Ещё возраст и горизонты уже у меня другие и могу стебаться над всеми и над собой в первую очередь без всякой оглядки на последствия.
Итак, с готовкой понятно, но на это уйдёт всего ничего: час с небольшим. А что дальше? Опять киношку смотреть между делом? Мне вчера этого удовольствия хватило. Такая духота, а я с чашкой фруктов у экрана. Читать не хотелось вовсе, но в книгах покопался. Это я люблю… Повторить, что ли это и сегодня? Заодно проведу инвентаризацию фолиантов, которые у меня находятся в коридоре на полках. А может мне и «питерскую лень» подтянуть к этому мероприятию? На пару мы с ней управимся за пару часов. А что потом? Может уберётся? Надо будет рискнуть и провернуть это дельце.
Кажется, дождь отменятся. Выглянуло солнце. Всё закругляюсь. Приду и сразу в душ, а уж потом готовка. Как вернусь, отчитаюсь… Главное, чтобы пока меня не будет, эта лень ничего из квартиры не умыкнула себе на память. А может у неё в родне «сороки» были? Эти потусторонние особи с кем хотят, с теми и скрещиваются, а особенно, когда на руках имеется справочка о плачевном состоянии здоровья. Хорошо, что я не из их списка. Повезло…


Рецензии