Энди Грин

Вообще, если говорить о личности этого известного на весь мир графика, то следует отметить то, что, вопреки мнениям многих знатоков искусства о нем, он не являлся не заключенным тюрьмы, не принадлежал также данный псевдоним и группе заключенных немецкий тюрьм.
        Хотя одно следует отметить точно: под псевдонимом этим подписывалась группа людей, людей, являющихся военнопленными.
   Однако для того, чтобы в полной мере проанализировать личности художников,  творивших под данным псевдонимом, необходимым является обратиться к истории Германии  (Пруссии),  в  спорный  период времени (конец 14-го — начало 15-го века), когда  ввиду феодальной раздробленности, страна начала свое отставание по ведущим техническим и экономическим характеристикам.
        Первое, что являлось характерной чертой для данного периода времени, это усиление на Пруссию влияния Римской империи.
    Безусловно, данный период времени возможным является описывать безусловно долго, тем более, что основная мощь Германии, сосредоточенная на мануфактурной производстве, в этот период времени пришла в упадок.
         На чем бы мне хотелось остановиться, говоря о Пруссии тех времен, это экспорт рабынь из южной  части Пруссию в Римскую империю.         
        Конечно тезис этот звучит как-то по школьному. Ну чем еще заниматься школьникам, как не рисовать картинки, изображающие сцены различного насилия, разнообразия которых может представить в своем воображении каждый молодой человек, имеющий фантазию.
       Следовало конечно бы рассказать в моем повествовании какую-либо общую характеристику быта этого коллектива, известного всемирной истории под  псевдонимом «Альбрехт Дюрер», либо же какие-то общие закономерности развития страны, ее культуры  и экономики.
          Однако, применительно, к личностям людей, известных под псевдонимом «Альбрехт Дюрер», как заведующего одной из кафедр Академии изящных искусств Франции, следует отметить то, что важнейшее значение имеет именно осуществление работорговли ( экспорт рабов) из  Пруссии в Римскую империю.
          На этом вопросе, я, пожалуй, и остановлюсь пока в своем повествовании.

     Вензеслос Лоренц, осуществляющий рабочую деятельность на одной из мануфактур Штуггарта, был потомственным рабочим. Его же отец — Хильберт Лоренц всю свою жизнь проработал на аденозинтрифосфорном заводе, неоднократно удостаиваясь многочисленных премий, связанных с осуществлением им своих профессиональных обязанностей.
        Прожив 15 лет в одной из деревень окрестностей Штуггарта (практически все свое детство и юность), он в полной мере привык к трудностям быта деревенской жизни: к необходимости самому готовить и добывать воду и пропитание, а также соблюдать различные меры предосторожностей, остерегаясь от различных инфекций и эпидемий, гуляющих в это время по окрестностям  немецких городов и деревень.
       Окончив деревенскую гимназию, находящуюся в этом немецком городе ( в 15 лет), и продолжая проживать в этом время со немецком городе со своими родителями,  он еженедельно посещал сельскую часовинку.
    И вот, в один из ноябрьских воскресных дней, придя, по привычке, в эту сельскую обитель, Вензеслос, во дворе церкви, лицезрел одну необычайно поразившую его своей жестокостью  сцену,  представляющую собой истязание свиньи.
     Сначала даже не поняв сути происходящего события, Вензеслос, как всегда, шел из находящегося рядом со своим домом Кирхофа и увидел большую толпу, столпившуюся возле церкви. Здесь стояли люди разных мастей: от вальдгрейвов до кастелянов.
    Хорошо знакомый  нашему герою граф Беккер, стоя во дворе с церковью, играл в бубен, остальные стоящие возле церкви, как хорошо известные нашему герою, так и малоизвестные ему личности неистово кривлялись, танцевали под звуки бубна.
     Некоторые персоны из этой толпы что-то кричали, бранились, остальные же молча стояли на покрытой репейником земле и лицезрели происходящую процессию: маленькое бордовое существо, внешне чем-то напоминающее мешок картошки, истязалось двумя одетыми в  металлическую рубаху, сотканную из железных колец, воинами.
    Никто  из  собравшихся около церкви  людей  не  проявлял никакого негатива к происходящему явлению,  кроме одной  молодой женщины — прихожанки церкви, проживающей  неподалеку от дома, в котором проживал сам Вензеслос.
  Он неоднократно видел эту женщин по воскресеньям в церкви их с Вензеслосом общего прихода. Она была красива, тонка в талии и передвигалась всегда босиком.
    Обстоятельство отсутствия на девушке обуви, безусловно, смущало нашего героя, ведь будучи подростком, он,  как и все мальчики его возраста, грезил о взаимоотношениях с возлюбленной замечательной внешности, обладающей благородством и этичностью в поведении.
   Находясь в полусне, ему грезилась такая возлюбленная, одетая в черное длинное платье, с цвета вороньего крыла распущенными волосами, она была его верной спутницей нашего героя, как в быту, так и в эфирных грезах.
   Конечно, с точки зрения, скажем, психологии женской, засыпающему подростку должны грезиться принцессы либо же рабыни, то есть я хочу сказать то, что сниться ему должна не одна женщина, а целое множество, которые обладая прекрасной внешностью, будут совершать великии дела.
     Вместе с тем, данное обстоятельство, конечно же, противоречит сущности мужской психологии, который хочет отдать свое сердце одной единственной, мечтая не о сексуальном взаимодействии, а о длительных длиною в жизнь любовных отношениях.
  И девушка эта, на которую обратил внимание Лоренц, безусловно, соответствовала его желаниям и мечтам, свойственным для подросткового возраста, поскольку обладала замечательной внешностью.
  Девушка эта, вылетев из толпы зевак ( пусть даже и величественных сословий),  накинулась на одного из мучителей животного, повалив последнего с ног.
    Осуществив это действие, она прошипела, нагнувшись  к мучителю свиньи: «Фангалаболо на тебя нет. Оставь животное в покое...».
      Произведя движение обеими руками, молодой человек в кольчуге оттолкнул девушку от себя,  повалив ее затем на землю:
« Это всего лишь фокус, тварь, возвращайся туда откуда вышла» и встав, грязный с земли, плюнул в лицо  девушке, после чего та вскочив с земли, набросилась на мужчину, стоявшего к ней уже спиной и вонзила свои ногти ему в глаза.
      «АААААА!» = заорал мужчина, «ААААА!  Помогите!».
    На помощь ему поспешил его коллега, который  вцепившись в тело девушки, отцепил ее от истязавшего свинью человека.


Рецензии