Разочарование

Заканчивался долгий летний день. Вдоволь нагулявшись, наевшись малины и горошка, мы с внучкой коротали вечер на кухне. Не впечатлившись политическим ток-шоу по телику, Анна выудила из недр кухонного шкафа муку, мед и достала молоко из холодильника. Чем бы дитя не тешилось… я пустил события на самотек и сосредоточился на последних новостях с Украины. Но когда тесто было готово, и внучка потребовала масло и сковородку, я понял, что «торт» меня заставят дегустировать. Дабы отложить экзекуцию, я напомнил народную мудрость «утро вечера мудренее» и уговорил кулинара поместить тесто в холодильник на дозревание.

 На сон грядущий Анна решила почитать. «Винни Пух» и «Незнайка», что были под рукой, были отвергнуты. «Деда! А есть почитать что-нибудь историческое?»  Я растерялся: не давать же восьмилетке монографии! Тем не менее решение было найдено. Покопавшись на полке, я выудил детскую Библию с красочными картинками, и мы расселись по своим углам. Я попытался было сосредоточиться на монотонном ток-шоу и незаметно уснул.

Когда открыл глаза, глупая ночь была за окном, и половина второго на часах.
Анна не спала – дочитывала книгу.
- Ань! Ты с ума сошла! Отчего не спишь?
- Деда! Я дочитала до конца… ничего не пойму… а где же динозавры?!


Рецензии
Доброго времени суток, Александр!

Оказывается, с дедом внучку оставлять небезопасно: и продукты ребёнок изведет, и полночи спать не будет)) Зато дед - молодец : и телик посмотрел, и выспался...

Спасибо автору! Скоро лето!

Елена Бетнер   08.04.2024 04:08     Заявить о нарушении
Развеселили, Лена! Я под таким углом посмотреть не догадался! : ))

Александр Скрыпник   08.04.2024 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.