Против шерсти. 43. Отчитываюсь

43. Отчитываюсь.

Дождь всё-таки пролился. Я как раз в магазине фрукты выбирал к столу. Знатно так окропил землю. Собственно, и сейчас небо ещё пыжится. Душно. Вот, опять закапало. На кухне на плите уже стоит заряженный овощной суп. Приноровился варить это блюдо без мяса. Для лета самое то: и дёшево, и желудок не перегружает. Ещё у меня на сегодня рыба на пару с луком и морковью, грецкие орехи, яблоки, помидоры и ни капли спиртного.
Кстати, «питерская лень» убралась восвояси. Надолго ли? В любом случае можно теперь и разнагишаться. Пусть тело дышит.
Тут мне задали вопрос на счёт фотографии к последней новелле, мол, что и кто на ней? Если кратко, то это работа одного питерского фотографа, который в социальных сетях значится под псевдонимом Дмитрий Ди, хотя фамилия у него Козлов. А я гадал: отчего такие метаморфозы у него с личной аббревиатурой? Выходит, что его родная фамилия проигрывает в чём-то. Ну, у творческих челов и не такое случается. Вот-вот, и пол меняют, и губы красят, и колготки носят. Нет, он не такой, да и когда ему во всё это вникать, когда с утра и до вечера весь в работе?
А вот персонажи на фотографии мне не все известны. Собственно, и не знал бы о существование этого снимка, да кто-то неизвестный мне её и другие фотки этого же «посола» сбросил на электронную почту. Вот такая странность. И кому это понадобилось? Мужчинка и блондинка, я полагаю знакомые этого самого Ди. А вот брюнетка - это ещё та штучка. Во-первых, моя бывшая… ученица. Во-вторых, подавала надежды во многих областях человеческой деятельности. В-третьих, на руках имеет «красный диплом», что ей нисколько не помещало засветиться в жанре «ню». Ну, это когда на тебя всю без одежды направлены объективы фотоаппаратов, а ты вся такая непорочная пытаешься доказать тому же самому городу Питеру, что готова ради временной прописки на всё. Прописали…
Как я к этому отнёсся? В начале чуть-чуть горло напряг, а потом махнул рукой: у каждого своё «корыто». Мать этой моей ученицы думала, что после этого дождь изобилия прольётся на её дочурку. Этого не случилось. Дело в том, что дети в какой-то степени повторяют некоторые «вензеля» своих родителей. Вот и её мать имеет бухгалтерское образование, а всю жизнь посвятила половой тряпке, убирая помещения. Собственно, и все её дети, а их у неё трое, так и не нашли себя в тех профессиях, на которые учились. Ну, этим сегодня никого не удивишь.
И что у нас на выходе у этой раскрепощённой натуры? Отъезд внезапный из родного города. Чуть-чуть попозировала в обнажённом виде. Далее замужество и всё.
Можно много ещё всякого вспомнить про эту особь, но у меня на плите уже доходит суп. Пойду займусь бытом. Он для меня на сегодня важнее воспоминаний о тех, кто был, а потом сдулся.
Блин, как душно-то…


Рецензии