Сказка про Драконочку и лиловую планету

Наталья Пекарская - http://proza.ru/avtor/dragontalli

Далеко ли, близко ли это случилось не знаю. Наша героиня Драконочка оказалась на маленькой планете.
Ой, вы ещё не познакомились?
Драконочка - любопытная, озорная, весёлая и добрая девочка-дракон. Завсегда с ней приключаются невероятные истории. И никто ей не верит, когда она их рассказывает. Считают её выдумщицей и фантазёркой. Поэтому Драконочка часто грустит.
И вот в один из таких грустных дней она волшебным образом, в сказках так случается, оказалась на новой планете.
- Отличненько. - сказала Драконочка и, расправив крылья, взлетела вверх, чтобы осмотреть окрестности.
Планета была небольшая, даже маленькая. Почти такого же размера, как у Маленького Принца и его Розы.
Куда ни посмотри были непонятные коробки и мусор. Всё это мешало расти цветам, которые кое-где пробивались наверх и раскрывались, подставляя свои лепестки солнышку.
Драконочке цветы очень понравились. Они были такого же цвета, как и её шерстка - нежного, лунно-лилового.
А коробки и мусор совсем не нравились. Они, как осьминоги, угрожающе расползались по планете, норовя всё заполонить собой и уничтожить прекрасные цветы.
Вскоре она нашла довольно большую полянку, на которой не было мусора, только одни цветы. Осторожно приземлившись, Драконочка вежливо сказала:
- Здравствуйте Прекрасные Цветы!
Со всех сторон раздалось:
- Здравствуй, здравствуй. Помоги нам скорее. Мы погибаем. Нас становится все меньше, а мусора все больше.
Драконочка решила помочь цветам. Она взлетела вновь.
- Как справится со всем мусором? - размышляла она вслух и заодно разглядывала масштабы бедствия.
Мусора было очень много. Драконочка загрустила. Она приземлилась на большую коробку мусора.
- Я не смогу его убрать. Планета вроде и маленькая...
Ей стало страшно. Страшно, что она не справится с проблемой.
Она вспомнила про цветы, и страх сильней захватил её. Драконочка представила, что мусор распространился по всей планете и уничтожил все цветы.
Она так ярко нарисовала в воображении эту картину, что слёзы невольно брызнули из глаз и... и малышка расплакалась.
- Ну, что ты! Не плачь! - раздался тоненький голосок снизу.
Драконочка громко всхлипнула и посмотрела с коробки вниз.
Это говорил маленький цветок, который был прижат коробкой.
- Ой, подожди, сейчас я тебе помогу. - Драконочка схватила коробку лапками и взлетела, поднимая коробку.
Она посмотрела по сторонам, куда бы эту коробку положить. Недалеко крылатая малышка увидела пустое место без цветов и опустила коробку туда. Потом вернулась к Цветочку и спросила:
- Милый Цветочек, помоги мне пожалуйста. Мусора так много и мне так страшно вдруг стало.
Драконочка зашмыгала носиком. На глаза опять набежали слёзки.
- Эй! Слёзы тебе не помогут. Ими даже меня не напоишь, они солёные. - произнёс Цветочек. - Лучше послушай меня. На соседней планете живёт старый Оракул. Он настолько древний, что знает всё о планетах вокруг. Он тебе и поможет. Только поспеши, уже многие из нас погибли.
Цветочек колыхнулся и лепестками дотронулся до носика Драконочки, которая склонилась над ним, чтобы лучше слышать.
- Ой, щекотно! - заулыбалась Драконочка.
Грусть и Страх исчезли, и тут же появились Решимость и Смелость.
- Лети в сторону Солнышка и как раз попадёшь к Оракулу.
Драконочка поднялась в воздух, прокричала: «Благодарю за подсказку!» и отважно ринулась в путь.
В сказках быстро дело делается, да не быстро сказывается.
Прилетела Малышка на планету Оракула и приземлилась на берегу огромного океана.
- Оракул! - громко позвала Драконочка. - Ты нужен мне! Покажись!
Из воды выглянула мордочка Дельфина.
- Давно у меня гостей не было. Приветствую тебя, о Юная Путница.
- Здравствуй, Оракул! Я очень нуждаюсь в твоём мудром наставлении.
И Драконочка рассказала про Цветы, про Мусор, про беду на планете.
- А не про свою ли ты планету мне сказываешь? - промолвил Дельфин.
- Это как? Это моя планета? - удивилась Драконочка.
- Да, моё дорогое дитя, - Дельфин шумно выдохнул, - это твоя планета Вдохновения. И Цветы - это твои самые необычные идеи.
- И что мне делать?
- Начать действовать не так, как всегда. Начни думать более широко, - сердце подскажет путь! - подытожил Оракул. - Мне пора, - и нырнул в воду.
Драконочка растерялась. Её «До свидания» пронеслось над безмолвным океаном.
Она повернулась и побрела по берегу.
Вдалеке замаячила непонятная фигура. Она сидела на груде камней, и вид у неё был очень тоскливый. Когда Драконочка подошла поближе, сердце быстро застучало. Что-то очень знакомое проглядывало, но что именно, понять не могла.
- Здравствуйте! - вежливо сказала она непонятному существу.
- Здравствуй, Драконочка!
- Ой, а вы меня знаете?
- Я - твой Страх, - представилось существо и посмотрело на Драконочку.
- Так и совсем не страшно, вот только сердечко бьётся, - сказала она и присела рядом на камень.
- В том то и дело, я давно к тебе пробую достучаться, а ты всё убегаешь и не слышишь меня.
- О чём ты? - удивлённо переспросила Драконочка.
- Мне надоело быть монстром. Я хочу на свободу. Я лишь предупредить тебя пришёл, а ты все время убегаешь от меня. - устало сказал Страх и ещё больше поник.
- О чём предупредить?
- Теперь уже столько насобиралось! - схватился за голову Страх. - Что даже не знаю с чего и начинать. Доделывай дела до конца, иначе они висят хвостиками и высасывают твою энергию в Ничто. Выполняй обещания, перестань себя ругать...
Страх говорил усталым голосом. Драконочка внимательно слушала.
- Вот и всё. - Страх замолчал.
- Знаешь, давай дружить.
- Дружить? - у Страха глаза на лоб полезли от удивления.
- Ты поможешь мне справиться с моим накопленным багажом мусора, а я тебя отпущу тебя на свободу, а?
Страх задумался.
- По рукам! - вдруг сказал он. - идёт.
Драконочка летела на фиолетовую планету с лёгким сердцем. Она знала, теперь всё будет хорошо. Её цветы будут спасены.
Издалека она нашла глазами самую большую гору мусора и ринулась к ней, на ходу бормоча:
- Больших слоников кушаем маленькими кусочками.
Работа закипела. Мусор волшебным образом становился меньше и вовсе исчезал. Драконочка порхала между коробок. На её мордочке сияло удовольствие и наслаждение. Она ещё и припевала весёлую песенку.
На освободившихся полянках Цветы поднимали свои головки, расправляли помятые листочки и щедро посылали Драконочке слова благодарности. С каждой минутой планета становилась чище и наряднее.
Последняя встреча со Страхом произошла над лиловой планетой в кучерявых облаках. Драконочка взлетела вверх посмотреть, есть ли где ещё коробки и мусор.
- Ты справилась. - услышала она голос Страха.
Драконочка с улыбкой повернулась к нему.
- Как видишь. Ты мне очень помог.
- Я рад. Твоя планета очень красивая! - похвалил её Страх.
- А сколько идей новых! - восторженно сказала Драконочка. - знаешь, я теперь могу отпустить тебя. Я всё поняла. Теперь ты свободен.
Страх прошептал:
- Благодарю, - и растворился в воздухе. Лишь красивое сердечко из серых туманных завитков осталось после него. Да и оно через минуту исчезло без следа.
Драконочка рассмеялась.
- Спасибо! - крикнула она и закружилась под музыку, которой было наполнено её сердце.
Если вы увидите на небе лиловую планету, знайте, это планета Вдохновения Драконочки. Она там часто бывает. Цветы радуют её своим буйным цветением и советами. Драконочка слушает их истории с большой радостью. А ещё и сама сочиняет да пишет здесь.
Что? А вы прилетайте и послушайте, Цветы вам расскажут.

Иллюстрация - https://babiki.ru/blog/lepka-meh/235320.html


Рецензии